Ололон Маск и реактивные вещества
Компания SpaceX разрабатывает новую многоцелевую
ракету для полетов на Марс и перелетов из одной точки Земли в другую,
которые будут длиться менее часа, заявил глава компании Илон Маск на
Международном конгрессе по астронавтике в Австралии. «Долетите до
большинства мест на Земле менее чем за 30 минут и куда угодно менее чем
за 60. Стоимость за билет должна быть примерно такой же, как за
полноценный билет на самолет экономического класса», — заявил Маск.
Перелет из Сиднея в Цюрих, по его мнению, должен занять 50 минут.
Маск
рассчитывает использовать для создания новой ракеты, получившей рабочее
название BFR, все достижения компании, а также собирается заменить ею
используемые в данный момент ракеты Falcon 9 и Dragon.
Предполагается,
что та же ракета будет использоваться для полетов на Марс и Луну.
Ракета сначала должна будет достичь околоземной орбиты, где будет
происходить дозаправка. Затем она продолжит путь до пункта назначения. В
частности, технология позволит совершать полеты на Луну и обратно,
чтобы создать базу на спутнике Земли.
Маск: «Я думаю, мы сможем
добиться надежности приземления, которая находится на одном уровне с
самыми безопасными коммерческими авиалайнерами».
По ходу, в США Ололон Маск открыл для себя старые советские журналы. При Хрущёве были точно такие же мечты в «Технике-Молодежи».
И
да, по поводу конструкторских решений цитирую Великого Ололона: «BFR
будет иметь несколько двигателей, что даст ему избыточность, если что-то
пойдет не так. Если вы можете получить очень высокую надежность с
помощью одного двигателя, тогда вы можете приземлиться на любом из двух
двигателей».
Кстати, а что там с его Falcon Heavy, макаронным
монстром с 27 двигателями? Вдруг стало не интересно, потому что не
выходит? Зацените планов громадье:
Только непонятно, почему не задействованы технологии солнца и ветра? Без них не взлетит!
Илон
Маск представил проект транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket),
сообщает The Washington Post. Выступая на мероприятии IAC2017
(International Astronautical Congress), глава компании SpaceX в шутку
назвал данный носитель Big Fucking Rocket. Проект BFR представляет собой
многоразовые сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, способный
переносить около 100 человек, пишет The Washington Post. При помощи этой
ракеты SpaceX намерена начать программу колонизации Марса в 2022 году, а
также планирует применить ее и на Земле.
И ведь некоторые ему всё еще верят.
Proper
Дураки как двигатель и топливо бизнеса
Слушайте, товарищи красноармейцы дико модные стартаперы
блокчейн-технологий, что я вам сейчас розскажу! А розскажу я вам про то,
как в шесть простых шагов создать бизнес с капитализацией в миллиард
долларов. Итак:
1. Открыть ларёк с шавермой, назвать «Блокчейн Шаверма Аджайл», зарегистрировать в виде ОАО (открытого акционерного общества).
2. Выпустить миллиард акций этого ОАО.
3. Договориться с другом о немедленной покупке и обратной продаже одной акции на бирже по цене 1 доллар.
4. Миллиард акций, помноженный на стоимость акции по последней сделке — тут же даст миллиардную капитализацию.
5. Пропагандисты Форекса, евангелисты Блокчейна и Аджайла на РБК, биржевые «эксперты» Демура и Ко одобряэ!
6. Profit
Вот при помощи таких нехитрых операций вечно убыточная «Тесла моторз» Ололона нашего Маска имеет рыночную капитализацию больше, чем General
Motors и Ford Motors, а компания Google имеет рыночную капитализацию раз
в 12 больше, чем «Газпром».
Неудивительно, что после таких
фортелей чуваки ощущают в себе готовность прогибать пространство и
время. Вот, например, Илон Маск представил проект транспортной системы
BFR (Big Falcon Rocket). Проект BFR представляет собой многоразовые
сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, способный переносить около
100 человек, пишет The Washington Post. При помощи этой ракеты SpaceX
намерена начать программу колонизации Марса в 2022 году, а также
планирует применить ее и на Земле для полетов между городами. «Долетите до большинства мест на Земле менее чем за 30 минут и
куда угодно менее чем за 60. Стоимость за билет должна быть примерно
такой же, как за полноценный билет на самолет экономического класса», —
заявил Маск.
Но еще круче вставило бывшего руководителя
подразделения Google по разработке беспилотных автомобилей Энтони
Левандовски. Он создал собственную религиозную организацию «Путь
будущего», сообщает The Wired. Среди целей организации — создать
божество, работающее на искусственном интеллекте.
Не верите? Цинк — tvrain.ru/articles/byvshij_inzhener_google-446116/
Вспоминаю
сразу: «Я хочу основать собственную религию: вот где можно отхватить
действительно огромный куш». Л. Рон Хаббард. 1949 г.
Левандовски — это тот, что был уволен из Гугл не так
давно за кражу документов. На самом деле его зовут Антон Левандовский, и
он таки да. Не знаю, правда, одобрила ли синагога его инициативу с
машиахом на транзисторах — но чувствую, что бабла он таки поднимет. Без
лоха жизнь плоха.
Кстати, недавно купленный производитель
солнечных панелей Solar City приносит акционерам Tesla около миллиарда
долларов убытков в год. И это еще по нему 750 миллионов убытков списали
на госбюджет в рамках программы попила Buffalo Billion. Но это же всё
фигня — главное, что капитализация фантиков на бирже растет.
Proper
Рейтинг публикации:
|