ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления о науке > Ололон Маск и реактивные вещества

Ололон Маск и реактивные вещества


30-09-2017, 10:16. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Ололон Маск и реактивные вещества

Компания SpaceX разрабатывает новую многоцелевую ракету для полетов на Марс и перелетов из одной точки Земли в другую, которые будут длиться менее часа, заявил глава компании Илон Маск на Международном конгрессе по астронавтике в Австралии. «Долетите до большинства мест на Земле менее чем за 30 минут и куда угодно менее чем за 60. Стоимость за билет должна быть примерно такой же, как за полноценный билет на самолет экономического класса», — заявил Маск. Перелет из Сиднея в Цюрих, по его мнению, должен занять 50 минут.

Маск рассчитывает использовать для создания новой ракеты, получившей рабочее название BFR, все достижения компании, а также собирается заменить ею используемые в данный момент ракеты Falcon 9 и Dragon.

Предполагается, что та же ракета будет использоваться для полетов на Марс и Луну. Ракета сначала должна будет достичь околоземной орбиты, где будет происходить дозаправка. Затем она продолжит путь до пункта назначения. В частности, технология позволит совершать полеты на Луну и обратно, чтобы создать базу на спутнике Земли.

Маск: «Я думаю, мы сможем добиться надежности приземления, которая находится на одном уровне с самыми безопасными коммерческими авиалайнерами».

По ходу, в США Ололон Маск открыл для себя старые советские журналы. При Хрущёве были точно такие же мечты в «Технике-Молодежи».

И да, по поводу конструкторских решений цитирую Великого Ололона: «BFR будет иметь несколько двигателей, что даст ему избыточность, если что-то пойдет не так. Если вы можете получить очень высокую надежность с помощью одного двигателя, тогда вы можете приземлиться на любом из двух двигателей».

Кстати, а что там с его Falcon Heavy, макаронным монстром с 27 двигателями? Вдруг стало не интересно, потому что не выходит? Зацените планов громадье:

Только непонятно, почему не задействованы технологии солнца и ветра? Без них не взлетит!

Илон Маск представил проект транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket), сообщает The Washington Post. Выступая на мероприятии IAC2017 (International Astronautical Congress), глава компании SpaceX в шутку назвал данный носитель Big Fucking Rocket. Проект BFR представляет собой многоразовые сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, способный переносить около 100 человек, пишет The Washington Post. При помощи этой ракеты SpaceX намерена начать программу колонизации Марса в 2022 году, а также планирует применить ее и на Земле.

И ведь некоторые ему всё еще верят.

Proper

Дураки как двигатель и топливо бизнеса

Слушайте, товарищи красноармейцы дико модные стартаперы блокчейн-технологий, что я вам сейчас розскажу! А розскажу я вам про то, как в шесть простых шагов создать бизнес с капитализацией в миллиард долларов. Итак:

1. Открыть ларёк с шавермой, назвать «Блокчейн Шаверма Аджайл», зарегистрировать в виде ОАО (открытого акционерного общества).

2. Выпустить миллиард акций этого ОАО.

3. Договориться с другом о немедленной покупке и обратной продаже одной акции на бирже по цене 1 доллар.

4. Миллиард акций, помноженный на стоимость акции по последней сделке — тут же даст миллиардную капитализацию.

5. Пропагандисты Форекса, евангелисты Блокчейна и Аджайла на РБК, биржевые «эксперты» Демура и Ко одобряэ!

6. Profit

Вот при помощи таких нехитрых операций вечно убыточная «Тесла моторз» Ололона нашего Маска имеет рыночную капитализацию больше, чем General Motors и Ford Motors, а компания Google имеет рыночную капитализацию раз в 12 больше, чем «Газпром».

Неудивительно, что после таких фортелей чуваки ощущают в себе готовность прогибать пространство и время. Вот, например, Илон Маск представил проект транспортной системы BFR (Big Falcon Rocket). Проект BFR представляет собой многоразовые сверхтяжелую ракету и пилотируемый корабль, способный переносить около 100 человек, пишет The Washington Post. При помощи этой ракеты SpaceX намерена начать программу колонизации Марса в 2022 году, а также планирует применить ее и на Земле для полетов между городами. «Долетите до большинства мест на Земле менее чем за 30 минут и куда угодно менее чем за 60. Стоимость за билет должна быть примерно такой же, как за полноценный билет на самолет экономического класса», — заявил Маск.

Но еще круче вставило бывшего руководителя подразделения Google по разработке беспилотных автомобилей Энтони Левандовски. Он создал собственную религиозную организацию «Путь будущего», сообщает The Wired. Среди целей организации — создать божество, работающее на искусственном интеллекте.

Не верите? Цинк — tvrain.ru/articles/byvshij_inzhener_google-446116/

Вспоминаю сразу: «Я хочу основать собственную религию: вот где можно отхватить действительно огромный куш». Л. Рон Хаббард. 1949 г.

Левандовски — это тот, что был уволен из Гугл не так давно за кражу документов. На самом деле его зовут Антон Левандовский, и он таки да. Не знаю, правда, одобрила ли синагога его инициативу с машиахом на транзисторах — но чувствую, что бабла он таки поднимет. Без лоха жизнь плоха.

Кстати, недавно купленный производитель солнечных панелей Solar City приносит акционерам Tesla около миллиарда долларов убытков в год. И это еще по нему 750 миллионов убытков списали на госбюджет в рамках программы попила Buffalo Billion. Но это же всё фигня — главное, что капитализация фантиков на бирже растет.

Proper


Вернуться назад