Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Астрономы обнаружили разрушающуюся экзопланету

» Астрономы обнаружили разрушающуюся экзопланету
25-01-2019, 10:43 | Наука и техника / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (668)

Астрономы обнаружили разрушающуюся экзопланету

Коллектив исследователей из Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра опубликовал статью, посвященную результатам фотометрических наблюдений экзопланеты K2-22b. Ученые пришли к выводу, что данное тело находится в процессе разрушения.

K2-22b была открыта в 2015 году при помощи данных, собранных телескопом «Кеплер» в рамках расширенной миссии K2. Экзопланета вращается вокруг красного карлика, расположенного на расстоянии около 800 световых лет от Солнца в созвездии Льва. Ее орбита проходит на расстоянии 0.009 а. е. (1.3 миллиона км) от поверхности родительской звезды. Экзопланета совершает один оборот вокруг красного карлика всего за 9 часов.

Проанализировав данные «Кеплера», исследователи обратили внимание на то, что вызываемые транзитами K2-22b изменения кривой блеска звезды имеют ассиметричную форму. Это свидетельствовало о том, что экзопланета окружена пылевыми облаками и/или имеет кометоподобный хвост.

В период с декабря 2016 по май 2017 года астрономы провели дополнительные наблюдения системы. Их результаты подтвердили предположение о наличии у K-22b хвоста. Его отличительной особенностью является то, что он не только тянется за экзопланетой, но и также опережает ее при орбитальном движении. Исследователи пришли к выводу, что хвост K-22b состоит из пыли, появившейся в результате постепенного разрушения экзопланеты под действием приливных сил со стороны звезды.

Симуляции формы хвоста K-22b