Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » "Хаббл" открыл древнейшую галактику Вселенной рядом с Млечным Путем

» "Хаббл" открыл древнейшую галактику Вселенной рядом с Млечным Путем
2-02-2019, 11:47 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 118)

"Хаббл" открыл древнейшую галактику Вселенной рядом с Млечным Путем

Древнейшая галактика Вселенной, случайно открытая Хабблом рядом с Млечным Путем © Фото : NASA, ESA and L. Bedin (Astronomical Observatory of Padua, Italy)

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости. Орбитальный телескоп "Хаббл" случайно нашел крайне тусклую галактику недалеко от Млечного Пути, возникшую всего через 700 миллионов лет после Большого взрыва. Ее снимки опубликовали на сайте обсерватории (https://www.spacetelescope.org...).

"По характеру эволюции эта галактика больше напоминает шаровое скопление звезд, чем полноценный "звездный мегаполис". Судя по всему, она сформировалась в ходе очень короткой и мощной вспышки звездообразования и с тех пор в ней не появилось никаких новых светил", — пишут Луиджи Бедин (Luigi Bedin) из Астрофизической обсерватории Падуи (Италия) и его коллеги.

Пока ученые не уверены, когда появились первые светила и галактики — раньше астрофизики считали, что это произошло примерно через 400-500 миллионов лет после Большого взрыва, когда Вселенная стала достаточно холодной для формирования молекул нейтрального водорода и их объединения в гигантские облака из газа, где физически могут формироваться звезды.

В последние годы астрономы начали сомневаться в этой дате — последние наблюдения при помощи "Хаббла", VLT и других телескопов показывают, что первые звезды и галактики существовали уже через 300 и 250 миллионов лет после Большого взрыва. Проверить это было достаточно сложно, так как древние галактики находятся слишком далеко от нас.

Бедин и его коллеги случайно открыли первый пример подобного "первенца Вселенной", расположенного относительно близко к Млечному Пути, изучая шаровое скопление NGC 6752, расположенное в созвездии Павлина на расстоянии 13 тысяч световых лет от Земли.

Изучая его снимки, полученные при помощи "Хаббла" в конце прошлого сентября, ученые заметили странную группу тусклых звезд, не похожую на остальных обитателей этой части окраин Млечного Пути.

Когда астрофизики измерили их спектр, они с удивлением обнаружили, что светила находятся от Земли примерно в две тысячи раз дальше, чем реальные звезды из NGC 6752. Иными словами, ученые случайно открыли далекую галактику, удачно "вклинившуюся" в кадр.