Успешно завершены тесты двигателей для гражданского гиперзвукового самолета
NASA тестирует новые технологии, которые позволят долетать от Москвы до Иркутска за 30 минут.
Группа военных разработчиков из США и Австралии, работающая по
контракту с NASA над созданием пассажирских гиперзвуковых
двигателей HiFIRE успешно завершила первые испытания. Предполагается,
что гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД)
позволит достигать пассажирским самолетам скорости в 7 махов (примерно 7
скоростей звука). Эта технология позволит добираться из Лондона в
Нью-Йорк (5600 километров) за 35 минут, сообщает dailymail.co.uk.
Испытания двигателя проводились в США. Двигатель HiFIRE разогнал
ракету до 7,5 Махов и прошел более 250 километров не снижая скорости. По
словам разработчиков, такой двигатель может "поменять правила игры" в
транспортной отрасли, поскольку новая технология не только в разы
увеличивает скорость, но и поможет сократить расходы. ГПВРД работает на
скоростях более характерных для ракет, нежели самолетов. Но в отличие от
ракет, двигатель не несет на себе запас окислителя, а использует в этих
целях атмосферный воздух. Топливо сжигается в сверхзвуковом воздушном
потоке, что позволяет достичь и поддерживать скорости, многократно
превышающие скорость звука.
В данный момент изучением гиперзвука активно заняты военные различных
стран. При помощи этой технологии предполагается построить и поставить
на вооружение ракеты, практически неуязвимые для современных средств
ПРО. Основные разработки ведутся в России, США и Китае.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+