Ракета-носитель «Антарес» с грузовиком «Сигнус» взорвалась сразу после старта с космодрома «Уоллопс» в конце октября. Официально причины аварии не называли, однако существуют предположения, что она связана с проблемами в двигателе. На ракете стояли двигатели AJ-26, сделанные на основе российских НК-33. Компания планирует ускорить создание новой основной двигательной системы, и уже в 2016 году с ее использованием будет произведено три дополнительных запуска — в первом, втором и четвертом квартале года.
Сборка новой модификации ракеты может начаться в 2015 году, данных о том, какой двигатель войдет в ее сосав, пока нет. Предполагается, что при помощи нового двигателя ракеты сможет выводить на орбиту на 20 % больше груза, передает «РИА Новости».
До окончания модификации «Антареса» запуск грузовика «Сигнус» будет проходить при помощи ракеты «Атлас-5» компании United Launch Alliance — компании заключили контракт на запуск с космодрома на мысе Канаверал в четвертом квартале 2015 года. Также возможен второй запуск в 2016 году. Грузоподъемность «Сигнуса» благодаря тяжелой ракете будет увеличена на 35 %, таким образом, Orbital Sciences завершит оставшиеся доставки грузов на МКС за четыре запуска вместо планируемых пяти.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: zerg1917 (12 декабря 2014 14:30) Статус: |
Странное название статьи,ведь эти двигателя сделаны на Украине. Но уколоть Россию надо. Провокация на лицо. Если у вас сломался китайский автомобиль,смело вините в этом японцев.
Есть, правда, в этой бочке меда одна ложка дегтя: в мае этого года во время испытаний в Центре имени Стенниса один AJ-26 отказал. Но после этого огневые испытания модернизированного НК-33 были проведены в августе в России. На испытаниях присутствовали и представители Aerojet Rocketdyne. Двигатель отработал успешно, замечаний не было.
В Космическом центре им. Джонсона в Хьюстоне (входит в NASA) сообщили, что Antares был оснащен двигателем AJ-26, модификацией российского двигателя НК-33. Тем не менее российские информационные ресурсы поспешили обвинить в причине крушения украинское госпредприятие «Южный машиностроительный завод им. Макарова» (Южмаш), которое якобы «устанавливает электронику, проверяет совместимость с американским топливом и оснащает изделие шарниром для управления вектором тяги». Примечательно, что успешные запуски Antares в России называли американско-российскими проектами, тогда как после крушения ракеты в заголовках многих интернет-ресурсов РФ она называется уже американско-украинской. Кроме того, российские эксперты подсчитали, что взрыв Antares может осложнить снабжение МКС и даже прогнозируют, что американская сторона попросит российскую выделить грузовой корабль «Прогресс» для доставки груза. Чем связаны Южмаш действительно сотрудничает с Orbital Sciences Corp по проекту Antares, в частности поставляет компании в рамках контракта (действует до 2019 г.) ступени для ракеты-носителя. Помощники генерального директора Южмаша по общим вопросам Владимир Ткаченко сообщил «Капиталу», что предприятие не занимается ни производством, ни установкой двигателей НК-33, их оснащают дополнительным оборудованием и устанавливают на ступени украинского производства на сборочной площадке в США. По его словам, Orbital заверил руководство Южмаша, что не будет принимать какиелибо решения до выяснения причин крушения, но и украинская сторона должна будет расследовать сложившуюся ситуацию. В Южмаше уточнили, что поставили заказчику уже шесть ступеней, четыре из которых успешно эксплуатировались в ходе упомянутых выше запусков, а еще две завод планирует отгрузить в ноябре. За полученную продукцию Orbital рассчитался в полном объеме, всего же заказчик должен получить 10 ступеней из Украины. Также в договоре прописан пункт о пролонгации сотрудничества.
Странное название статьи,ведь эти двигателя сделаны на Украине. Но уколоть Россию надо. Провокация на лицо. Если у вас сломался китайский автомобиль,смело вините в этом японцев.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 15
Рейтинг поста:
Если у вас сломался китайский автомобиль,смело вините в этом японцев.
Есть, правда, в этой бочке меда одна ложка дегтя: в мае этого года во время испытаний в Центре имени Стенниса один AJ-26 отказал. Но после этого огневые испытания модернизированного НК-33 были проведены в августе в России. На испытаниях присутствовали и представители Aerojet Rocketdyne. Двигатель отработал успешно, замечаний не было.
В Космическом центре им. Джонсона в Хьюстоне (входит в NASA) сообщили, что Antares был оснащен двигателем AJ-26, модификацией российского двигателя НК-33. Тем не менее российские информационные ресурсы поспешили обвинить в причине крушения украинское госпредприятие «Южный машиностроительный завод им. Макарова» (Южмаш), которое якобы «устанавливает электронику, проверяет совместимость с американским топливом и оснащает изделие шарниром для управления вектором тяги».
Примечательно, что успешные запуски Antares в России называли американско-российскими проектами, тогда как после крушения ракеты в заголовках многих интернет-ресурсов РФ она называется уже американско-украинской. Кроме того, российские эксперты подсчитали, что взрыв Antares может осложнить снабжение МКС и даже прогнозируют, что американская сторона попросит российскую выделить грузовой корабль «Прогресс» для доставки груза.
Чем связаны
Южмаш действительно сотрудничает с Orbital Sciences Corp по проекту Antares, в частности поставляет компании в рамках контракта (действует до 2019 г.) ступени для ракеты-носителя. Помощники генерального директора Южмаша по общим вопросам Владимир Ткаченко сообщил «Капиталу», что предприятие не занимается ни производством, ни установкой двигателей НК-33, их оснащают дополнительным оборудованием и устанавливают на ступени украинского производства на сборочной площадке в США. По его словам, Orbital заверил руководство Южмаша, что не будет принимать какиелибо решения до выяснения причин крушения, но и украинская сторона должна будет расследовать сложившуюся ситуацию.
В Южмаше уточнили, что поставили заказчику уже шесть ступеней, четыре из которых успешно эксплуатировались в ходе упомянутых выше запусков, а еще две завод планирует отгрузить в ноябре. За полученную продукцию Orbital рассчитался в полном объеме, всего же заказчик должен получить 10 ступеней из Украины. Также в договоре прописан пункт о пролонгации сотрудничества.
Подробнее: http://www.capital.ua/ru/publication/33200-orbital-sciences-poteryal-raketu-anta
res-nad-kotoroy-trudilsya-i-yuzhmash#ixzz3LgM1fHJN
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 367
Рейтинг поста:
Если у вас сломался китайский автомобиль,смело вините в этом японцев.