Известную в России сеть алкогольных супермаркетов заподозрили в намеренной рекламной кампании алкогольной продукции. Для размещения рекламы фирма использует в основном соцсеть TikTok. Соответственно, аудитория такой рекламы состоит в основном из школьников. Официальная статистика ресурса гласит, что в январе 18 миллионов пользователей присоединились к нему, 43% из которых – подростки.
Реклама никак не помечается возрастной маркировкой, также она не имеет таргета на взрослую аудиторию. Но даже если бы имела, все понимают, что подростки при регистрации чаще всего ставят не настоящий свой возраст.
Экономист и политолог Александр Дудчак, комментируя ситуацию, заявил, что платформы, злоупотребляющие своими возможностями, следует штрафовать, потому как их воздействие на молодежь иначе как деструктивным не назовешь. Дудчак отмечает, что рекламные отделы таких компаний ищут лазейки в законодательстве РФ и используют их по полной программе.
Из этого следует, по словам политолога, что государству необходимо укрепить законодательство и ввести немаленькие штрафы за нарушение законов.
Сейчас рекламные ролики переданы специалистам, чтобы те оценили степень дурного влияния на несовершеннолетнюю аудиторию.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+