Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Пекине появится первая линия метро с поездами без машинистов

В Пекине появится первая линия метро с поездами без машинистов


24-03-2017, 14:10 | Политика / Социальные явления | разместил: Иван1234567 | комментариев: (1) | просмотров: (994)

Поезда-роботы пойдут по 16,6-километровой линии, связывающей центр города с юго-западным пригородным уездом Фаншань

 

 

ПЕКИН, 24 марта. /Корр. ТАСС Андрей Кириллов/. В Пекине в 2017 году будет открыта первая линия метрополитена с поездами без машинистов. Такой новостью поделился с горожанами представитель Пекинской муниципальной комиссии по жилищному строительству и связям между городом и деревней.

"Это будет первая полностью разработанная своими силами автоматическая линия метрополитена в материковом Китае", - сказал этот представитель. Поезда-роботы пойдут по 16,6-километровой линии "Яньфан", связывающей центр города с юго-западным пригородным уездом Фаншань. Линию в настоящее время модернизируют.

В этом году, сообщает агентство Синьхуа, будет завершена прокладка еще двух новых линий подземки, первой городской линии скоростного трамвая и первой в Пекине линии поезда на магнитной подушке "маглев". Движение по ней будет осуществляться на "средних скоростях", в отличие от высокоскоростной линии в Шанхае.

Метро в этом китайском мегаполисе считается первым в мире по длине своих линий. Пекинская подземка - на втором месте. Сабвэй в китайской столице также второй по пиковому суточному пассажиропотоку после Московского метрополитена. По возрасту же пекинское метро значительно моложе московского. Его строительство началось в 1965 году и велось с учетом советского опыта, которым наша страна поделилась с Китаем в середине 1950-х. Но он не предусматривал того варианта, по которому пекинская подземка эксплуатировалась на первом этапе. Дело в том, что до 1976 года ею пользовались военные, а перевозки под землей допускались только по служебной необходимости с санкции высокого начальства. К тому же когда в Китае грянула "культурная революция", от которой, не говоря о прочих последствиях, культура в стране сильно потеряла, движение в пекинском метро прерывалось на значительное время. Так что жители китайской столицы, для которых оно в общем и строилось, не сразу смогли ощутить прелести передвижения по скоростному рельсовому транспорту в своем городе.

 

 Но все равно считается, что пекинское метро заработало с 1 октября 1969 года. Сейчас оно перевозит за день 6,2 млн пассажиров. У метрополитена в Москве этот показатель выглядит солиднее - более 9 млн. Но по протяженности пекинское метро обогнало московское. В настоящее время в столице Поднебесной действуют 19 линий метрополитена общей протяженностью 574 км. Только в этом году предполагается достроить в общей сложности двенадцать линий и участков протяженностью более 350 км. А в 2020 году длина пекинского метро должна достичь 1050 км. К тому времени, скорее всего, в этой китайской подземке будет уже не одна ветка с поездами без машинистов. Пока же интересно, как поведет себя первая.

 

 

 



Источник: ИТАР-ТАСС.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Ключевые теги: Геополитика
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Ярополк (24 марта 2017 23:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 394
    Рейтинг поста:
    0
    Ну, это уже не диковинка. С десяток городов в Европе имеют линии метро без машинистов. Но вот что в этой статье не сказано важного, это того, что активное строительство метро началось буквально 15 - 20 лет назад, и почти все 500 километров с лишним построены за этот короткий срок.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map