В
своей статье проживающий в Чехии американский журналист Мартин Бергер
отмечает, что из-за злоупотребления западными СМИ подачей искаженных
сведений о происходящих в мире событиях, проплаченной Вашингтоном, у
населения происходит кризис доверия к западным СМИ.
Так, 60% жителей США не доверяют информации национальных СМИ.
Во многом подобное отношение к
американским СМИ обусловлено тем, что газеты ушли от объективной подачи
информации, подменяя ее неприкрытой политической пропагандой, замалчивая
об истинных проблемах и бедах американского общества.
Идет неоправданная и неприкрытая публикация враждебной информации
против России, что, в частности, подтвердило политически мотивированное
британское расследование по делу Литвиненко и огульное обвинение вслед
этому причастности президента России к этому инциденту.
Вместо того, чтобы оценивать собственных
политиков по стандартам, предъявляемым иностранным лидерам,
американские СМИ снова и снова служат рупором для усиления пропаганды
Вашингтона.
Как отмечает новостной американский канал AlterNet, 45 миллионов бедных американцев не интересны ни СМИ, ни кандидатам в президенты,
хотя бедность представляет собой объективный, измеримый фактор и темпы
ее роста, особенно среди американских детей, ясно говорят о национальном
бедствии.
Как отмечает автор, падение доверия
населения национальным СМИ отмечается не только в Америке, но и в Старом
Свете. Так, 60% опрошенных во Франции полагают, что журналисты
французских СМИ не способны устоять перед политическим давлением и
властью денег, с большей охотой участвуя в различных пропагандистских
акциях Вашингтона, нежели в подготовке объективных статей по темам,
особенно волнующим национальную общественность.
Поэтому не удивительно, что Франция проигрывает ИГИЛ битву в пропаганде
на фронте борьбы с терроризмом и радикализмом. А эта деятельность
сегодня становится весьма важной, особенно если учесть, что Франция,
около 1700 граждан которой вступили в ряды ИГ, является крупнейшим
европейским «поставщиком» боевиков-джихадистов в Сирию и Ирак.
Как констатирует французская Liberation,
этой стране с ее активным и опытным журналистским аппаратом так и не
удалось повысить уровень своей эффективности в пропагандистской борьбе с
ИГИЛ за прошедший с момента январских терактов год. Неумение выбирать
приоритеты и банальные упущения в пропагандистской деятельности привели к
плачевным результатам 13 ноября, когда террористам удалось в течение
одного вечера совершить в парижском регионе 7 терактов, в которых
погибли 130 человек.
Вот почему, указывает автор,
пропагандистскую деятельность и национальные СМИ надо использовать на
Западе не для достижения интересующих отдельные политические круги
сиюминутного пропагандистского эффекта или для разжигания ненависти к
России в угоду Белому дому, а в борьбе с истинным врагом человечества –
терроризмом и религиозным радикализмом.
С полным содержанием статьи вы можете ознакомиться здесь.
Источник: http://ru.journal-neo.org/.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 550
Рейтинг поста:
А кто платит сейчас журналистам?
Раньше, когда бумажная газета стоила денег, и тираж газеты был решающим фактором в доходах журналистов... то сейчас решающим фактором являются гранты...
Журналистика вырождается, её заменяют социальные сети. Доверия больше к ним уже.