ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > СМИ и пропаганда

СМИ и пропаганда


28-02-2016, 22:20. Разместил: sasha1959
28.02.2016 Автор: Мартин Бергер

СМИ и пропаганда

34534534534

 

В своей статье проживающий в Чехии американский журналист Мартин Бергер отмечает, что из-за злоупотребления западными СМИ подачей искаженных сведений о происходящих в мире событиях, проплаченной Вашингтоном, у населения происходит кризис доверия к западным СМИ.

 

Так, 60% жителей США не доверяют информации национальных СМИ.

 

Во многом подобное отношение к американским СМИ обусловлено тем, что газеты ушли от объективной подачи информации, подменяя ее неприкрытой политической пропагандой, замалчивая об истинных проблемах и бедах американского общества. Идет неоправданная и неприкрытая публикация враждебной информации против России, что, в частности, подтвердило политически мотивированное британское расследование по делу Литвиненко и огульное обвинение вслед этому причастности президента России к этому инциденту.

 

Вместо того, чтобы оценивать собственных политиков по стандартам, предъявляемым иностранным лидерам, американские СМИ снова и снова служат рупором для усиления пропаганды Вашингтона.

 

Как отмечает новостной американский канал AlterNet, 45 миллионов бедных американцев не интересны ни СМИ, ни кандидатам в президенты, хотя бедность представляет собой объективный, измеримый фактор и темпы ее роста, особенно среди американских детей, ясно говорят о национальном бедствии.

 

Как отмечает автор, падение доверия населения национальным СМИ отмечается не только в Америке, но и в Старом Свете. Так, 60% опрошенных во Франции полагают, что журналисты французских СМИ не способны устоять перед политическим давлением и властью денег, с большей охотой участвуя в различных пропагандистских акциях Вашингтона, нежели в подготовке объективных статей по темам, особенно волнующим национальную общественность.

 

Поэтому не удивительно, что Франция проигрывает ИГИЛ битву в пропаганде на фронте борьбы с терроризмом и радикализмом. А эта деятельность сегодня становится весьма важной, особенно если учесть, что Франция, около 1700 граждан которой вступили в ряды ИГ, является крупнейшим европейским «поставщиком» боевиков-джихадистов в Сирию и Ирак.

 

Как констатирует французская Liberation, этой стране с ее активным и опытным журналистским аппаратом так и не удалось повысить уровень своей эффективности в пропагандистской борьбе с ИГИЛ за прошедший с момента январских терактов год. Неумение выбирать приоритеты и банальные упущения в пропагандистской деятельности привели к плачевным результатам 13 ноября, когда террористам удалось в течение одного вечера совершить в парижском регионе 7 терактов, в которых погибли 130 человек.

 

Вот почему, указывает автор, пропагандистскую деятельность и национальные СМИ надо использовать на Западе не для достижения интересующих отдельные политические круги сиюминутного пропагандистского эффекта или для разжигания ненависти к России в угоду Белому дому, а в борьбе с истинным врагом человечества – терроризмом и религиозным радикализмом.

 

 

С полным содержанием статьи вы можете ознакомиться здесь.


Вернуться назад