Министерство культуры России ликвидировало отдел изобразительного искусства и присоединило его к отделу народного творчества, рассказал источник, близкий к Минкультуры.
Перестановки произошли в департаменте государственной поддержки искусства и народного творчества, который недавно возглавила экс-министр культуры Астраханской области Ирина Тарасова. Эксперты отмечают, что упраздненный отдел занимался преимущественно поддержкой современного искусства, сообщают «Известия».
В пресс-службе Минкультуры подтвердили факт слияния двух отделов, однако причин реструктуризации не назвали. Сотрудники ведомства подчеркнули, что все проекты в сфере современного искусства, запланированные на 2015 год, будут реализованы.
«Такая реформа выглядит логично, потому что я регулярно слышу критику в адрес современного искусства от министра культуры Владимира Мединского, - говорит художественный руководитель Государственного центра современного искусства (ГЦСИ) Леонид Бажанов. - Думаю, это катастрофическая ошибка, потому что по всему миру Россию считают страной икон и авангарда. Рублев и Кандинский - первые имена, которые приходят на ум западному человеку, когда он думает о русском искусстве».
Бажанов также отметил, что в 2014 году в ГЦСИ не было ни одной закупки экспонатов современного искусства.
Худрук Московской биеннале современного искусства Иосиф Бакштейн полагает, что изменения в структуре Минкультуры не повлияют на уровень поддержки современного искусства.
«Недавно я беседовал с главой департамента (государственной поддержки искусства и народного творчества) Ириной Тарасовой, она произвела на меня очень положительное впечатление и пообещала поддержать все наши проекты. Естественно, у культуры в следующем году будут проблемы с финансированием, но я надеюсь, что Московская биеннале будет профинансирована», - сказала Бакштейн.
Ранее министр культуры Владимир Мединский негативно отзывался о том современном искусстве, которое «не очень понятно подавляющему большинству населения России».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: eremei (30 декабря 2014 16:41) Статус: |
Уж не судите строго, но дам такую оценку "современному искусству": Господствующий класс постоянно ищет способы так или иначе оправдать существующее положение вещей - их богатство справедливо потому, что они этого заслуживают: они более развиты, образованы, имеют тонкий вкус и так далее. Однако на самом деле обладателей этих достоинств среди толстосумов не так уж много, и тут приходит на помощь псевдоискусство - авангардные метания, искусство моды, гламур. Здесь нет никаких устойчивых критериев, и если им сказать, что это - бездарная белиберда, они сразу возразят, что ты просто не понимаешь. Прекрасная тому иллюстрация: куча болванов из этой среды восхищались картиной, которую, как потом выяснилось, нарисовал хвостом слон. Как справедливо заметил Валентин Пикуль, вандалы почему-то никогда не покушаются на произведения авангардистов, в том числе и Кандинского и Малевича. А не так давно наш бомонд наградил первой премией группу "война" за... нарисованный на разводном мосту огромный член. И не надо мне кивать на западных ценителей, оттуда это убогое явление к нам и пришло. Пусть они там любуются испачканными баллончиками стенами, комиксами и портретами банки с фасолью.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Господствующий класс постоянно ищет способы так или иначе оправдать существующее положение вещей - их богатство справедливо потому, что они этого заслуживают: они более развиты, образованы, имеют тонкий вкус и так далее. Однако на самом деле обладателей этих достоинств среди толстосумов не так уж много, и тут приходит на помощь псевдоискусство - авангардные метания, искусство моды, гламур. Здесь нет никаких устойчивых критериев, и если им сказать, что это - бездарная белиберда, они сразу возразят, что ты просто не понимаешь.
Прекрасная тому иллюстрация: куча болванов из этой среды восхищались картиной, которую, как потом выяснилось, нарисовал хвостом слон.
Как справедливо заметил Валентин Пикуль, вандалы почему-то никогда не покушаются на произведения авангардистов, в том числе и Кандинского и Малевича.
А не так давно наш бомонд наградил первой премией группу "война" за... нарисованный на разводном мосту огромный член.
И не надо мне кивать на западных ценителей, оттуда это убогое явление к нам и пришло. Пусть они там любуются испачканными баллончиками стенами, комиксами и портретами банки с фасолью.