Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему в США снимают фантастические фильмы о борьбе с империализмом

Почему в США снимают фантастические фильмы о борьбе с империализмом


19-04-2011, 12:55 | Политика / Информационные войны | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (3 873)

Советская фантастика была очень позитивной. По общему мнению писателей того времени - даже тех, которые сейчас позиционируют себя антисоветскими - будущее человечества должно было стать прекрасным. И не просто прекрасным, а исключительно коммунистическим. Правда, фантастические романы И. Ефремова о прошлом и будущем человечества даже в СССР экранизированы не были. А сегодня это просто невозможно. Отечественные идеологи и культурологи уверены, что коммунизм – это что-то страшное, а вот империализм – это и есть рыночная мечта всего человечества. Что же по этому поводу думает зарубежная кинофантастика?



Всеми своими произведениями она утверждает: дальнейшее развитие империализма приведет человечество к неминуемой гибели. Ни в США, ни в Западной Европе, ни в Японии не снято ни одного «светлого» фильма о будущем. Они все катастрофичны и рисуют дальнейшее развитие событий в очень мрачных тонах.

Фильм «Пятый элемент», наверное, смотрели все. Великолепные Брюс Уиллис, прекрасная Мила Йовович, лихой сюжет, отличные режиссура и монтаж. Снят он был в 1997-м во Франции режиссером Люком Бессоном. Сам Бессон, поясняя идею своего фантастического боевика, говорил, что, с его точки зрения, очень круто показать, что судьба человечества может зависеть от любой мелочи, в данном случае от спички, случайно оказавшейся в коробке героя Брюса Уиллиса. «Последний бойскаут» Уиллис спас человечество, сохранив пятый элемент, стихию, а именно – огонь. Вопрос: надо ли было спасать тот мир, в котором жил он и прочие обитатели планеты Земля?

По сюжету события развиваются в XXIII веке. Земля перенаселена и загажена. Космический аэропорт завален горами мусора. Каждый житель планеты живет в боксе-камере с минимальными бытовыми удобствами. Землей управляет негр-президент, по рабочему столу которого бегают тараканы. Население планеты абсолютно бесправно и полностью «зачиповано». Полицаи, больше похожие на киборгов, служат тем, кто платит деньги, и любого не слишком дисциплинированного гражданина могут лишить свободы, а то и жизни. Ради такой цивилизации надо идти на самопожертвование? Любой нормальный человек именно против подобного мироустройства объявит личную войну. А ведь всех нас усиленно тянут в грязный полицайский мир уже ближайшего будущего.

Интересно, но в Голливуде не было снято ни одной картины, в которой человек, оказавшийся в условиях жизни «Пятого элемента», бросился бы спасать именно такую цивилизацию. Наоборот!

В США выпущено огромное количество картин, в которых истинные патриоты Соединенных Штатов сражаются с теми, кто хочет построить полицейское государство и установить тотальный контроль над гражданами.

Получается, что американские кинематографисты на уровне подсознания ненавидят империализм, что прорывается наружу во многих их работах.

В конце прошлого века за океаном сняли фантастическую сагу о робокопе–полицейском, убитом нехорошими людьми, материализованном в кибернетическом организме и запрограммированном на тупое выполнение любых команд своего начальства. Сюжет фильма достаточно примитивный. Промышленный Детройт захватила некая транснациональная корпорация, для которой важна лишь прибыль, а народ, даже исконно американский – субстанция, мешающая эту прибыль получать. И эту субстанцию надо уничтожить. Однако «биомасса» восстала, и на ее стороне оказался даже робот-полицейский. Показательно: на разрушенных стенах промышленного Детройта было полно надписей: «Смерть Ораве Капиталистических Паразитов». Именно так аббревиатуру названия транснациональной корпорации расшифровали те, кто обрел «счастье» жить при очень развитом империализме.

Арнольда Шварценеггера очень любят в России, в том числе и в высших эшелонах власти. А ведь практически во всех фильмах его герои воюют с империализмом, если определять этот общественный строй с точки зрения марксизма-ленинизма. Самая культовая лента – «Терминатор». О чем он? О том, что США создали все предпосылки для гибели земной цивилизации. И герой из будущего пытается донести народу, что неверной дорогой идут товарищи американцы. А всемирная электронная паутина и глобальная ПРО таят в себе смертельные опасности. Более того, главная героиня по имени Сара в юные годы вообще вела партизанскую войну против буржуинских Соединенных Штатов. Очень интересен фильм «Бегущий человек» с участием «железного Арни». Голливуд удивительным образом прекрасно показал всю мерзость современного телевидения, его приверженность тоталитаризму и способность активно манипулировать общественным мнением. Настоящий герой может в два счета предстать перед обществом законченным негодяем, а негодяй – воплощением всех благодетелей. В том фильме показано и полностью деградировавшее «гражданское общество».

Однако что интересно: Голливуд призывает людей сопротивляться информационному тоталитаризму, ломать лживую систему ценностей, даже с оружием в руках. Прославляются патриоты-подпольщики, которые, обретя в лице полицейского, отказавшегося стрелять в свой народ, настоящего вождя, открывают людям глаза и сбрасывают «голубые оковы» зомби-ящика. И справедливость торжествует!

Это за океаном, а у нас, в России, даже Никита Михалков никогда не помыслит сделать героем своего фильма маленького человека, восставшего против современного российского капитализма.

У нас такие картины невозможны в принципе: немодно, неприбыльно, непрестижно. Не в кайф, как выражаются ныне.

И, наконец, самый знаменитый фильм 2009-го, «Аватар». Что делают империалисты-рыночники, колонизировавшие далекую от Земли планету? Грабят ее, выкачивая все живительные соки и уничтожая все живое, стоящее на их пути. К чему призывает Джеймс Камерон через свою картину? К вооруженному восстанию против империалистов, расширяющих и расширяющих добычу ценного для них природного сырья на очень далеких от США землях. Идея восстания более чем благородна, разве нет? И поднявшийся на борьбу народ побеждает. У нас фильм с таким сюжетом возможен?

Почему в оплоте мирового империализма — США - снимают фильмы, в которых фактически содержатся призывы к вооруженной борьбе с империализмом? Вопрос более чем интересный. Некоторые даже считают, что высшие силы через Голливуд дают понять всему человечеству: общество безмерного потребления гибельно как для отдельного индивидуума, так и для государства. И даже для всей земной цивилизации. Вооруженная борьба против такого общества не только оправдана, но и спасительна для человечества. А почему эту борьбу пропагандирует именно величайшая «фабрика грез»? Да потому, что эта гигантская кинокорпорация одна лишь и может реально промывать мозги практически всему человечеству. Можно сказать: не они говорят, а через них говорится.

Есть и другие точки зрения. Американцы, особенно интеллектуальная элита, буквально помешаны на психоанализе. У каждого уважающего себя гражданина США должен быть свой личный психолог. И, если верить учению Зигмунда Фрейда, то самые яркие фильмы, снятые в Голливуде - это воплощенное на кинопленке подсознательное. Причем, это воплощение зачастую происходит даже вопреки первоначальному авторскому замыслу.

Еще в тридцатые годы прошлого века творческая интеллигенция Западной Европы и США почти сплошь была «заражена» коммунистическими идеями. И когда за океаном начали свою «охоту на ведьм», Голливуду досталось по полной программе, даже великого Чарли Чаплина обвиняли в симпатиях к социалистическим идеям мироустройства. С тех пор прошла целая эпоха, но где-то на уровне подсознания «бацилла коммунизма» прочно засела в мозгах настоящих творцов, а не ремесленников, и в США, и в Европе. Надо понимать, что коммунизма не карикатурного, не одиозного, а как чистой идеи свободы, равенства и братства всех народов земли, а не только «золотого миллиарда». Вот в США и появляются на экранах робокопы, воюющие с «капиталистическими паразитами». И полностью оправдывается предательство солдата армии США, примкнувшего к повстанцам чужой планеты, если американская армия сама становится на службу империализму и начинает уничтожать прекрасную жизнь ради увеличения прибыли безумных олигархов.

Разрушив общество, идеология которого - построение коммунизма - давала людям хотя бы надежду на светлое завтра, Россия ничего иного миру не предложила. Я имею в виду идею, которая бы объединила все человечество на решение некой глобальной сверхзадачи. С телеэкранов нам постоянно вещают, что России предначертано стать самой великой, самой процветающей страной. Самой-самой. Это прекрасно. Но, глядя на нынешнее состояние дел в «стране-спасительнице», можно уверенно сказать: все это иллюзии, не более того.

В Голливуде хотя бы предчувствуют будущую катастрофу. А у нас тонкие кино-художники и знатоки человеческих душ давно нюх потеряли не только на будущее, но и на настоящее.

Лет десять назад «Союз правых сил» решил взяться за кинематограф всерьез. Совместно с журналом «Искусство кино» партия Е. Гайдара, И. Хакамады и А. Чубайса объявила конкурс сценариев под девизом «Нормальная жизнь в нормальной стране» с призовым фондом в 150 тысяч долларов. Было с пафосом заявлено: хватит показывать в кино один негатив, пора продемонстрировать зрителю, что кругом все прекрасно, и живет среднестатистический россиянин не в условиях вечного кризиса, а в процветающей, динамично развивающейся стране, в великой России.

Председатель жюри, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей в интервью был предельно откровенен. Вот что он сказал, отвечая на вопрос о целях проведения конкурса: «Исходя из того что в постиндустриальном обществе самое главное — виртуальное промывание мозгов, кто контролирует сознание, тот контролирует жизнь. И есть лишь одна мифология, способная тягаться с теленовостями по степени влияния на людей, - это кино... И организовав такой конкурс, мы начинаем контролировать все сценарии, а значит, и все фильмы. То есть, если быть честными, мы просто пытаемся за деньги подкупить часть художественной интеллигенции — сценаристов».

Далее, по словам Д. Дондурея, следовало, что сценаристы с поставленной задачей справились. В премированных СПС сценариях «леди бомж», как в сказке, превращались в «леди босс». Проститутки становились генеральными директорами огромных предприятий. Бандиты — добропорядочными отцами семейств. И так далее. В общем, в победивших сценариях Россия представала удивительной страной действительно равных возможностей, в которой ты сегодня ночуешь около помоек, а завтра отдыхаешь на Канарах. Сегодня торгуешь телом и балуешься наркотиками, а завтра продаешь на мировом рынке промышленные товары высоких технологий, выпущенные под твоим мудрым руководством. Полный, однако, бред, который мог родиться лишь в воспаленных мозгах лидеров СПС.

Тем не менее, победителей назначили, премиальный фонд распилили. Кто-нибудь жизнеутверждающие фильмы о победном торжестве империализма в нашей стране и превращении ее в процветающую державу, населенную счастливым народом, видел? Промывание мозгов как шло, так и идет нескончаемым потоком сериалов про ментов и убийц. Скоро появятся сериалы про полицейских, но суть не изменится — с экранов будут литься кровь и грязь. Сознание наших людей под полным контролем, а значит, тут Д. Дондурей прав, под контролем и вся наша жизнь.

В России реальный кинопроцесс сейчас находится в руках таких творцов, что впору усомниться: а есть ли у них вообще мозг, кроме спинного? А коль мозгов нет, значит, нет ни сознательного, ни подсознательного. Поэтому-то в тоталитарном СССР, даже при И.В. Сталине, чуть ли не каждый год на экраны выходили настоящие киношедевры, а в свободной России за двадцать лет не появилось ни одного сколько-нибудь запоминающегося фильма.

Что ж, мучиться нам, похоже, осталось недолго. По меткому замечанию Александра Проханова, Земля устает посылать человечеству сигналы о том, что развитие цивилизации пошло куда-то вкривь и вкось.

Пожары, землетрясения, цунами, небывалая жара и страшный холод — это предвестники уже почти неминуемого Апокалипсиса. Только совсем слепой и абсолютно глухой человек этого не видит и не понимает. Хотя ведь давно известно, что сказка ложь, да в ней намек… Впрочем, «простые человеки» видят, правители — не зрят. И остается нам смотреть пророческие фильмы, снятые за океаном о неминуемой гибели человечества, а также о том, что делать, чтобы катастрофу предотвратить.

Я не поклонник голливудской продукции. Однако постоянно спрашиваю себя, почему мы не хотим смотреть наши «шедевры»?

Сергей Михайлов



Источник: socialism-vk.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: vladek64 (20 апреля 2011 17:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Если пытаться анализировать мировые процессы не выходя из кинотеатра, то можно и в Голливуде увидеть пророка. Похоже, что глядя "Аватар" у автора мелькнула занятная мысль о предчувствиях голливудских кинотворцов, и автор решил подогнать картину мира под эту мысль.
    Ошибка только в отправной точке: Голливуд не место для самовыражения кинотворцов, а орудие для пропаганды "нужных" идей и настроений. На "ненужные" идеи там просто не дадут денег.
    А теперь если внимательно посмотреть на перечисленные автором фильмы, то можно увидеть, что они призывают не к "борьбе с империализмом", а просто создают подсознательную "жажду бунта". Когда призывают к революции (борьбе с чем-то) - хоть как-то описывают цель (коммунизм, светлое будущее и т.п.). Когда цель не описывают никак, то просто нагнетают в людях желание поучаствовать в бунте. И не важно кто и с какой целью этот бунт организовал.
    И вот после нескольких лет нагнетания этой "жажды бунта" можем видеть серию бунтов в северной Африке. Но нагнетание продолжается...


       
     


  2. » #2 написал: tatarin (20 апреля 2011 11:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    однобоко притянуто за уши. можно любой фильм взять и так притянуть империализм.

     напомнило:

    Новый блокбастер! Маленький ,беззащитный зверёк , в лапах ужасного зеленого монстра!!!.Смотрите на экранах страны - Чебурашка и крокодил Гена.


       
     


  3. » #1 написал: витусс (19 апреля 2011 13:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

     сохранив пятый элемент, стихию, а именно -огонь
    ................................................................................
    ..

    -глупости! По сюжету 5-й элемент - любовь!

    Надо же  так ничего и не понять из фильма Фильм скорее всего построен
    на понимании 1-го послания  Павла к коринфянам, глава 13.  

    1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.

     

    2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

     

    3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы
            
     


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map