Мы все помним Уинстона Смита, сжимающегося в своём укромном уголке, стараясь спрятаться от телеэкрана, наблюдающего за ним. Теперь Интел приносит телеэкран в вашу гостиную.
Интел намерена продавать устройства, которые смогут видеть, чем вы занимаетесь в своём доме. Устройство сможет идентифицировать каждого отдельного человека. Собранная информация позволит компаниям определять, какого рода рекламу вам показывать. Если устройство увидит, что вы едите на диване пиццу, вы получите рекламу телефонов её доставки. Хитро?
Устройство будет продавать Интел Медиа. Вице-президент Интел Медиа Эрик Хаггерс говорит, что они создали телевизор, который «на самом деле, заботится о том, кем вы станете» - лучшее заявление, которое могло выйти из недр Министерства Любви.
«Этот сбор данных будет происходить исключительно в коммерческих целях», - заявил директор Big Brother Watch Ник Пиклз, предупредив, что при подключении к интернету устройства могут быть взломаны и превращены в «оруэлловские телеэкраны, которыми управляют незнакомцы за компьютерами».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: rybkinii (20 февраля 2013 10:45) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 17
комментариев 614
Рейтинг поста:
Зашибись формулировочка. Выключи мозги и жри пиццу, раб =)
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 310
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 792
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: