Мы все помним Уинстона Смита, сжимающегося в своём укромном уголке, стараясь спрятаться от телеэкрана, наблюдающего за ним. Теперь Интел приносит телеэкран в вашу гостиную.
Интел намерена продавать устройства, которые смогут видеть, чем вы занимаетесь в своём доме. Устройство сможет идентифицировать каждого отдельного человека.
Собранная информация позволит компаниям определять, какого рода рекламу вам показывать. Если устройство увидит, что вы едите на диване пиццу, вы получите рекламу телефонов её доставки. Хитро?
Устройство будет продавать Интел Медиа. Вице-президент Интел Медиа Эрик Хаггерс говорит, что они создали телевизор, который «на самом деле, заботится о том, кем вы станете» - лучшее заявление, которое могло выйти из недр Министерства Любви.
«Этот сбор данных будет происходить исключительно в коммерческих целях», - заявил директор Big Brother Watch Ник Пиклз, предупредив, что при подключении к интернету устройства могут быть взломаны и превращены в «оруэлловские телеэкраны, которыми управляют незнакомцы за компьютерами».
Вернуться назад
|