Британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си выпустила новые правила по оперативному выпуску новостей, запрещающие публиковать информацию с грифами "молния" и "срочно" в сети микроблогов Twitter до ее появления на новостной ленте компании, говорится в официальном заявлении на сайте корпорации.
"Если у нас есть срочные новости, например, эксклюзив или какое-то дополнение к новости, которая требует оперативного обновления, они (журналисты) должны отправлять их в нашу систему максимально быстро, чтобы мы распространили ее для всех, в том числе - для наших команд, занимающихся телевидением, радио и онлайн-медиа", - говорится в обращении редактора Би-би-си Криса Хэмилтона (Chris Hamilton).
По его словам, руководство компании осознает возрастающую ценность Twitter и других социальных сетей как для журналистов, так и для аудитории, поскольку социальные медиа не только предоставляют площадку для контента и являются инструментом для сбора новостей, а также открывают новые возможности для привлечения внимания людей к продуктам компании. Вместе с тем, как считает Хэмилтон, приоритетом для журналистов все же должно являться насыщение новостной ленты, а не выкладывание записей в Twitter.
В ответ на обрушившиеся на него комментарии от пользователей Twitter, Хэмилтон заявил, что компания не выступает против того, чтобы журналисты вообще выкладывали "молнии" в Twitter. По его словам, в том случае, если корреспондент одновременно может отправлять новости в микроблог и на ленту новостей, то никто ему этого не запрещает.
В начале недели изменения в корпоративной политике в области интернета произошли и у другого медиагиганта - компании Sky News. Согласно новым правилам, журналисты компании отныне не могут копировать в свой аккаунт в сети микроблогов Twitter записи, сделанные другими пользователями сервиса - будь-то сотрудники компаний-конкурентов или люди, не связанные с медиасредой.
Сеть микроблогов Twitter появилась в американском сегменте интернета в 2006 году и достаточно быстро завоевала популярность во всем мире. Twitter называется микроблогом, поскольку позволяет пользователям публично размещать свои сообщения в глобальной паутине, однако длина текста в таких сообщениях ограничена 140 символами. Популярностью и удобством нового сервиса стали активно пользоваться различные компании, стремящиеся привлечь к своим услугам и товарам наибольшее число клиентов. Под Twitter-формат вскоре адаптировались многие СМИ, которые в стремлении следовать развитию новых медиа-технологий стараются расширить свое присутствие на всех доступных площадках.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: geoman (9 февраля 2012 21:37) Статус: |
Как можно ограничивать доступ информации? Это завуалированная цензура? Выигрывание времени, чтобы официальные СМИ имели возможность подготовить контрудар в случае чего. (идет инфовойна). Не добиться такими методами ничего!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1108
Рейтинг поста:
Как можно ограничивать доступ информации? Это завуалированная цензура? Выигрывание времени, чтобы официальные СМИ имели возможность подготовить контрудар в случае чего. (идет инфовойна). Не добиться такими методами ничего!