ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > Руководство Би-би-си ограничило публикации срочных новостей в Twitter

Руководство Би-би-си ограничило публикации срочных новостей в Twitter


9-02-2012, 17:50. Разместил: VP

     Британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си выпустила новые правила по оперативному выпуску новостей, запрещающие публиковать информацию с грифами "молния" и "срочно" в сети микроблогов Twitter до ее появления на новостной ленте компании, говорится в официальном заявлении на сайте корпорации.
     
      "Если у нас есть срочные новости, например, эксклюзив или какое-то дополнение к новости, которая требует оперативного обновления, они (журналисты) должны отправлять их в нашу систему максимально быстро, чтобы мы распространили ее для всех, в том числе - для наших команд, занимающихся телевидением, радио и онлайн-медиа", - говорится в обращении редактора Би-би-си Криса Хэмилтона (Chris Hamilton).
     
      По его словам, руководство компании осознает возрастающую ценность Twitter и других социальных сетей как для журналистов, так и для аудитории, поскольку социальные медиа не только предоставляют площадку для контента и являются инструментом для сбора новостей, а также открывают новые возможности для привлечения внимания людей к продуктам компании. Вместе с тем, как считает Хэмилтон, приоритетом для журналистов все же должно являться насыщение новостной ленты, а не выкладывание записей в Twitter.
     
      В ответ на обрушившиеся на него комментарии от пользователей Twitter, Хэмилтон заявил, что компания не выступает против того, чтобы журналисты вообще выкладывали "молнии" в Twitter. По его словам, в том случае, если корреспондент одновременно может отправлять новости в микроблог и на ленту новостей, то никто ему этого не запрещает.
     
      В начале недели изменения в корпоративной политике в области интернета произошли и у другого медиагиганта - компании Sky News. Согласно новым правилам, журналисты компании отныне не могут копировать в свой аккаунт в сети микроблогов Twitter записи, сделанные другими пользователями сервиса - будь-то сотрудники компаний-конкурентов или люди, не связанные с медиасредой.
     
      Сеть микроблогов Twitter появилась в американском сегменте интернета в 2006 году и достаточно быстро завоевала популярность во всем мире. Twitter называется микроблогом, поскольку позволяет пользователям публично размещать свои сообщения в глобальной паутине, однако длина текста в таких сообщениях ограничена 140 символами. Популярностью и удобством нового сервиса стали активно пользоваться различные компании, стремящиеся привлечь к своим услугам и товарам наибольшее число клиентов. Под Twitter-формат вскоре адаптировались многие СМИ, которые в стремлении следовать развитию новых медиа-технологий стараются расширить свое присутствие на всех доступных площадках.


Вернуться назад