Про коллапс Украины
По просьбам читателей разверну свою позицию на тему перспектив коллапса Украины.
1. На мой взгляд, перспективы самостоятельного коллапса украинской
экономики (без фактора внешнего воздействия) в силу внутренних причин на
данном этапе минимальны. Украина, как уже не раз указывалось, является
инструментом проведения антироссийской политики со стороны США и
своеобразным плацдармом для ведения операций направленных против России,
от которого США добровольно не откажутся. Естественно, США не может не
волновать ситуация с экономикой Украины, которая требует постоянной
подпитки на выплату процентов по кредитам и обеспечение минимальной
социально-экономической стабильности. Это приводит к ежеквартальным
обсуждениям вопросов связанных с выделением финансовой помощи Украине со
стороны США и связанных с гегемоном международных институтов вроде МВФ,
Всемирного Банка и Европейского Банка Реконструкции и Развития.
Практика выделения такой помощи показывает, что ее никогда не выделают
столько, чтобы Украина могла продемонстрировать хоть какой-то значимый
экономический рост, но ровно столько, чтобы не допустить ожидаемого
коллапса. Здесь мы видем своеобразное калькирование ситуации с Грецией,
которая с экономической точки зрения пребывала в еще более бедственном
положении нежели Украина, но которую экономически подпитывали и даже
смогли сохранить в составе ЕС.
2. Разумеется, у всякой подобной помощи есть цена. Как и во многих
других странах, помощь по линии МВФ оборачивается жесткой либерализацией
тарифов и постепенным/полным отказом государства от выполнения своих
социальных обязательств. Это называется - следовать рекомендациям МВФ.
Как мы видим на примере Украины, МВФ вполне себе добился тех уступок со
стороны Украины, на которые в свое время не пошел Янукович - тарифы на
коммунальные услуги выросли до европейского уровня (про зарплаты и
пенсии речь даже не идет), отменена значительная часть льгот, за счет
сокращения неэффективных "бюджетников" выросла безработица. Достаточно
стандартная картина для стран подсевших на иглу МВФ - это можно было
наблюдать в той же Греции или же в странах Латинской Америки, да и
недавняя история России показывает, какие бывают последствия у такой
помощи. Само собой, помогают Украине не из альтруизма - происходит по
сути экономическое закабаление должника, который становится полностью
зависимым от международных финансовых институтов, расплачиваться за что
предстоит населению, как путем оплаты по новым "европейским" тарифам,
так и путем освобождения государства от излишних трат на социальное
обеспечение масс. Поэтому и возникает ситуация, когда с одной стороны
внешняя финансово-экономическая помощь вполне достаточна для того, чтобы
избежать немедленного социально-экономического коллапса, а с другой
стороны приводит к ликвидации каких-либо перспектив связанных с
развитием украинской экономики, которая опять жек традиционно для стран
подпавших под пяту МВФ заканчивает процесс деиндустриализации.
3. Экономическое обоснование помощи Украине логично дополняется
военно-политическими соображениями. Пока продолжается холодная война США
с Россией, то обеспечением минимальной стабильности в
стране-инструменте является обязательной опцией для США, если они хотят
продолжать текущую линию нацеленую на эскалацию конфронтации с Россией.
На фоне идущего саммита НАТО, где Запад бряцает оружием и аннонсирует
грядущую эскалацию отношений с РФ, разумеется никто от Украины
избавляться не будет, как один из фронтов большого конфликта с Россией,
Украина нужна (как в силу самой сути Украины как анти-России, так и в
силу удобного стратегического плацдарма, с которого можно оказывать
давления на Донбасс, Крым, Приднестровье, а так же союзную РФ
Белоруссию. Украина вполне подходит для размещения
информационно-разведывательной инфраструктуры ЦРУ и стран НАТО, здесь со
временем можно будет развернуть военные базы (при текущих тенденциях
это вопрос нескольких лет), здесь можно готовить активистов "пятой
колонны" направленной на обеспечение внутренней деструкции РФ в ходе
войны и т.д. и т.п. Если проводить аналогии, то Украина сейчас, это
Южный Вьетнам, который властями США 50-60х годов рассматривался как
удобный плацдарм для противодействия распространению коммунизма в
Юго-Восточной Азии. Нынешняя Украина, это аналогичный плацдарм, главная
цель которого в планах США и НАТО, противодействие расширению
российского влияния в республиках бывшего СССР. Содержание этого
плацдарма стоит денег, как в плане поддержания экономической
стабильности, так и в плане повышения военного потенциала армии
марионеточного режима.
4. Почему США помогают Украине дозировано? Потому что дела у экономики
США идут откровенно так себе, даже если не брать в расчет чудовищный
внешний долг. В последние годы оборонный бюджет США постепенно
сокращался, сворачивались многие программы, которые уходили корнями еще в
Холодную войну. Эскалация конфликта с Россией открыла для Пентагона и
оборонных подрядчиков желанный кран бюджетного финансирования, где
угроза со стороны России служит одним из главных факторов, который
позволяет военным увеличить приток государственных денег на реализацию
различных амбициозных программ. Жупел "Российской угрозы" требует
постоянного и тлеющего конфликта на Украине, под прикрытием которого,
можно уже без лишних сантиментов разворачивать ПРО в Восточной Европе,
разворачивать дополнительные батальоны и бригады в Польше, Латвии,
Литве, Эстонии, Румынии, Болгарии, вводить войска в Молдавию,
анонсировать планы создания Черноморской эскадры НАТО, пытаться
втягивать в НАТО Финляндию или Швецию, активизировать работу с Грузией
или пытаться сыграть на противоречиях Карабахского конфликта. То есть
для ястребов, текущая ситуация на Украине просто подарок. На фоне
десятков миллиардов осваиваемых на все это средств, те жалкие 1-3-5
миллиардов, которые периодически получает Украина (причем не
безвозмездно), это незначительные сопутствующие издержки при реализации
глобальных и весьма амбициозных планов.
5. 2 года протестов и выступлений против проводимой хунтой внутренней
политики показали, что украинское общество предельно атомизировано и
неспособно к эффективной самоорганизации без внешнего управления.
Разрушение горизонтальных связей, перепрошивка "культурно-исторического
кода", массовое распространение иллюзий связанных с "европейским
индивидуализмом" наглядно показали, что идея "мы скинули Януковича, мы
всегда сможем скинуть и хунту", базируется на ложных предпосылках. Люди
ошибочно думают, что они собрались и свергли, тогда как вполне очевидно,
что государственному перевороту предшествовал обширный комплекс
подготовительных информационно-психологических и организационных
мероприятий, которые в ходе переворота получили соответствующую
дипломатическую и разведывательную поддержку из-за рубежа. Все попытки
организовать "майдан" в отрыве от всей этой огромной инфраструктуры
подготовки государственного переворота закономерно заканчивались жалкой
пародией на протесты 2013-2014 года, потому что за этими частными
попытками отдельных лиц или даже недовольных гешефтополучателей
государственного переворота не было того фундамента, который имелся под
"евромайданом". Эти люди знают внешнюю форму организации переворота, но
не владеют механизмами организации. Поэтому один за другим проваливались
"походы батальонов на Киев" и "майданы 3.0". Поэтому тут надо понимать,
что как при манипуляции недовольными людьми разочарованными в
"евромайдане", так и при работе с пророссийской частью украинского
общества, без установки внешнего управляющего контура с подведением
необходимой материальной и информационной базы, на значимые результаты
рассчитывать не приходится. Как с этим надо работать, смотрите на
примере действий США при поддержке оппозиции в России, где
осуществляется комплексная работа с недовольными по целому ряду
направлений, где задействованы и Государственный Департамент, и ЦРУ, и
различные НКО, и международные правозащитные организации, и различные
"иностранные агенты". Предпринимается вся эта деятельность для того,
чтобы не ждать "когда режим Путина сам возьмет и упадет", а сформировать
условия, когда станут возможны внутренние выступления направленные на
смену политического режима. Как не трудно заметить, США не очень верят в
"бесплатную самоорганизацию людей".
6. Украине во всей этой деятельности отведена роль расходного материала,
который будут использовать до упора, где благо ситуативного актива не
имеет большого значения. Отсюда и возникает занятная коллизия, когда
даже на Украине начинают замечать, что Запад как бы помогает, но
помогает как-то странно. Вроде бы помощь и поддержка есть, а жить
становиться все хуже. Тут пока у основной массы населения еще не
наблюдается осознание, что цели "сделать жизнь украинцев лучше"
изначально не стояло. Цели были другие - сменить одни олигархические
группировки на другие, зачистить российское политико-экономическое
влияние, форсировать конфронтацию РФ с США и НАТО, в перспективе
использовать Украину как площадку для развертывания военной
инфраструктуры НАТО. То, что некоторые всерьез приняли пропагандистскую
ахинею с майдана за истинные цели инициаторов государственного
переворота, это скорее общие проблемы кризиса аналитического и
критического мышления на Украине. Но сейчас уже немного поздно
рефлексировать, хунта пришедшая через государственный переворот к власти
уже получила внешнюю и внутреннюю легитимизацию, а с помощью США прошла
концентрация силовых ресурсов в одних руках, что поставило крест на
чаяниях некоторых отечественных пропагандистов мечтавших, как Порошенко
передерется с Яценюком, Ярошем, Коломойским, Ляшко, Тимошенко и другими
лицами, которые время от времени пытались создавать видимость
поляризации силовых блоков внутри хунты. Ныне, эти полюса силы внутри
хунты устранены под чутким руководством хозяев, контролировавшими
процесс в телефонном режиме.
7. Причины этих заблуждений относительно военно-политического распада
хунты или же экономического коллапса кроются в общей недооценки уровня
влияния США на военно-политические процессы на Украине и в наивной вере в
то, что ситуация как бы разрешиться сама собой. Мы будем сидеть и
ждать, а потом все станет хорошо. С одной стороны, подобная пропаганда
проистекает от банальной усталости людей от явно затянувшейся войны
(особенно это касается украинской политической эмиграции, которая чем
дальше, тем меньше имеет перспектив вернуться на контролируемую хунтой
часть Украины и отчаяно пытается выдавать желаемое за действительное,
подобно белогвардейской эмиграции сидевшей в Париже и ждавшей скорого
краха режима большевиков с все той же мотивировкой "но не может же не
рухунуть"), с другой стороны - официальная линия "петлять на Украине",
порождает благостную пропаганду в стиле "все хорошо прекрасная
маркизма", "так изначально и планировалось", "все само разрешится" и
тому подобная благостная бредятина (вкупе с ее "чернушным альтерэго где
все плохо и все пропало и всех слили), призванная прикрыть стратегию
длительного политического лавирования в украинском вопросе, вкупе с
попытками добиться компромисса с США за счет активных действий на других
направлениях. Отсюда и проистекают различные версии ХПП вроде "США
устали от Украины и сами скоро с нее убегут", "США не могут содержать
Украину" и т.д. и это при том, что официальная пропаганда вполне себе
логично указывает на то, что если та же Клинтон сменит Обаму, то следует
ожидать не нормализации на Украине, а дальнейшей эскалации, причем
эскалации именно что в отношениях с США. Выглядит это либо как
сознательная дезинформация общества, либо же как откровенное пребывание в
розовом мире самообмана, когда в мрачном украинском болоте вдруг к небу
воспарили пони и начали орошать Украину радугой. Правда в последнее
время тут наметелись некоторые тенденции связанные с осознанием, что все
эти ожидания "оно само развалиться" и "как нибудь все наладится"
сменяются более пессимистичными оценками в духе "на осознание украинцам
понадобиться много лет и даже десятилетий", "их как евреев надо водить
40 лет по пустыне" и "вообще нам не нужна эта Украина". Примечательна,
что мантра "нам нужна пророссийская Украина, причем вся" ныне
практически ушла из пропагандистского мейнстрима, так как ее основные
посылы все сильнее начали расходиться с теми изменениями политического и
социо-культурного характера, которые США осуществляют руками хунты на
Украине. Все больше людей на практике увидели нехитрое претворение в
жизнь тезиса Кучмы "Украина не Россия", который стал основным смысл
существования Украины как государственного образования.
8. Касательно того, что с этим "богаством" делать, то как мне
представляется, если сидеть и ждать, пока оно само все развалиться, то
получится как в известном анекдоте про Насера.
Анекдот времен арабо-израильской войны.
Хрущев звонит Насеру:
- Что же вы так нас подводите? Мы вас вооружили до зубов, а вы отступили аж до Каира. Стыдно, товарищ!
Насер:
- Зря вы нас так ругаете! Мы следуем тактике Кутузова: подпустили к столице, и теперь ждем мороза!
Для того, чтобы хунта пришла к военно-политическому коллапсу, а
экономика Украины заточиваемая на поддержание низкоинтенсивной войны
пришла к своему закономерному фиаско, требуется более активная
политическая, информационная и экономическая линия подчиненная целям
ускорения центробежных процессов на Украине. Здесь уже не стоит вопрос
решения ситуации простым вводом войск, этот момент уже упущен, проблема
обрела куда как более комплексный характер, который требует комплексных
подходов к долгосрочному решению Украинской проблемы. На мой взгляд, без
ликвидации текущего режима в Киева, проблема Украины не решаема в
принципе. Ликвидировать этот режим сейчас стало сложнее, чем скажем 2
года назад. Было бы уместно обратиться к опыту США в ведению
долгосрочной подрывной работы направленной на политическую и
социально-экономическую деструкцию СССР, которая была расчитана на
долгие годы предстоящей холодной войны. Эти программы, разработанные в
конце 40-х-начале 50-х годов (при всей их последующей доработке) ставили
вполне конкретные генеральные цели, под которые уже подбирались
соответствующие военно-политические, экономические и социо-культутные
инструменты, которые комплексно реализовывались по самым разным
направлениям взаимоотношений США и СССР. Как не трудно догадаться, США
никогда не победили бы в Холодной войне с СССР, если бы не предпринимали
для этого определенные усилия. Украина это конечно не СССР, поэтому
усилия тут все же не требуют того чрезвычайного напряжения сил, которые
предпринимались США и СССР в годы глобального противостояния
капиталистического и советского блока. Но усилия тем не менее приложить
придется, если действительно ставить цель изменить ситуацию на
украинском направлении. Эти усилия, как мне представляются, должны быть
связаны с модернизацией информационно-пропагандистских мероприятий,
форсированиеv разрыва оставшихся экономических связей РФ с Украиной,
усиление разведывательной и подрывной работы на территории Юго-Восточной
Украины, работа с фактором регионализма в некоторых регионах Украины,
повышение боеспособности вооруженных сил ДНР и ЛНР с объединением их в
федерацию/конфедерацию которая противопоставляется хунте.
Эти меры вряд ли приведут к немедленному решению украинского вопроса,
они скорее требуются для эффективного длительного противостояния с США
на Украине в контексте общего конфликта, где США вполне открыто
заявляли, что Россия должна понести территориальные потери и отказаться
от субъектной внешней политики. За 2 года эта генеральная цель США в
текущем конфликте не изменилась - Россия должна отдать Крым и Донбасс и
перестать выступать как самостоятельное государство во
внешнеполитических делах. Это к вопросу о том, что стоит на
кону. Украина тут всего-лишь инструмент. Перед Россией стоит задача либо
ослабить, либо привести этот инструмент к внутренней деструкции, те кто
думают, что инструмент сам рассыпется в прах в руках мирового гегемона
или же он воспылает альтруизмом и самостоятельно отдаст его в руки
Кремля, на мой взгляд пребывают в опасном заблуждении, как если бы Хо Ши
Мин сидя в Ханое ждал, когда режим в Сайгоне сам по себе падет.
Colonel Cassad Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 110
Рейтинг поста:
А боеголовка, предназначенная для подземных бункеров, прямо в жерло Йеллоустоуна поможет решить проблему?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1103
Рейтинг поста:
Вы очень реалистично и правдиво сказали об отношении подавляющего большинства людей к происходящему !!
Именно так!
К атошникам относятся, как к бандитам, ведь народ все видит, вот я по работе часто Новой Почтой отпрааляю, всех операторов в своем отделении знаю, так вот еще год назад рассказы ходили об отправленных с АТО стиральных машинах прямо с бельем внутри!
Техника, холодильники, сельхозинвентарь, автощапчасти, да что хошь!
И вель люди ВИДЯТ И ЗНАЮТ ЭТО !
Поэтому туда идут, кто хочет пограбить и пострелять...а нормальные люди всеми силами избегают этого, жалеют тех, кто там страдает, дома потерял, жизнь...все, говорят, это разборки наверху ( не уточняют, но звучит и как между олигархами, и как между государствами - США, Россией)
А так да, все работают, транспорт ходит нормально, вода, свет, газ есть,цены зашкаливают, но мы еще с перестройки привыкли, выкручиваемся.
Народ как бы замкнулся сам в себе, не имея возможности ни на что повлиять...и ждет чего-то...
Прочитал свой пост и подумал - так умно люди пишут, а я со своей галиматьей!
Но кто-то ж должен и снизу крякнуть, от простого люда...
=\
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Хотел найти эти слова в оригинале пройдя по ссылке,но запутался и не нашел.Может ткнете носом прямо в текст?
Отправлю родственнику в Киев,которому я пытался доказать что Крым у них ушел бы по-любому,и что в скором времени и всю страну отберут.
Что касается мысли о переносе Пиндосии в северное причерноморье,то при всей её дикости есть масса фактов,подтверждающих такие намерения.Взять хотя бы проверенный факт что ещё пару лет до майданных событий уехавшие евреи вдруг начали выправлять себе украинские паспорта.Унюхали и подсуетились.
Мне интересно кого ОНИ возьмут с собой?Негров наверное оставят,латиносов тоже,толстых ленивых и небогатых европеидов им тоже нафиг не нужно в новых землях.Остаются евреи и богатые англосаксы.Плюс научные и технологические элиты и бойцы ЧВК.Рабов будут использовать местных.
Ну так мы тут на ОКО без всяких признаний Клинтонши вычислили что евреи положили глаз на Украину и хотят обрести здесь новую Землю обетованную.Так что всё сходится.
Просто хотят обставить дело не как "евреи переезжают",а как "Америка переезжает".
Насчет губительности последствий от распада США для России у меня большие сомнения.Все усилия пиндосов последние десятилетия направлены на ослабление и развал России и на спонсирование международного терроризма.Ах да!Ещё на попрание международного права и подмену его своими двойными стандартами.Убери эти усилия,и сразу дышать легче.Конечно резкое изменение баланса сил приведет к перекосам и напряжениям в мировой политике,возможно где-то запылает,даже наверняка запылает,так как агония может быть жуткой.Но во-первых там тоже не все дебилы,и не все в доле в долларовой системе,так что есть силы понимающие необходимость спустить все на тормозах,так как бежать некуда.Во-вторых для того региональные объединения и создаются,чтобы сообща противостоять вызовам.
И насчет резкого укрепления Европы в случае внезапной кончины США тоже сомнения.В военном аспекте без пиндосов они слабы,с природными ресурсами тоже не густо,так что без России никуда.И России европейцы нужны со своими технологиями и рынком углеводородов.Вполне можно прогнозировать сотрудничество,а в перспективе возможен симбиоз.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 137
Рейтинг поста:
(только первоисточники) к февралю 2017 года вероятно Украина будет другой...
Член иезуитского ордена «Воскресшие из мертвых» галицкий ксендз Варфоломей Калинка в середине XIX в. провозглашал такую концепцию борьбы с Россией:
«Между Польшей и Россией живет огромный народ; ни польский; ни российский. Польша упустила случай сделать его польским, вследствие слабого действия своей цивилизации. Если поляк во время своего господства и своей силы не успел притянуть русина к себе и переделать его, то тем меньше он может это сделать сегодня, когда он сам слабый; русин же стал сильней, чем прежде. Русин сегодня сильнее вследствие сознания своей национальности, расслабления польского элемента и демократического духа; проникающего его. Сельский русский люд не сознает еще своей национальности; но не любит ляха; как своего господина, богатого человека и исповедника иной веры. Просвещенные русины ненавидят ляха еще больше; чем простонародье; и в этом нерасположении поддерживают его.
Все русины вместе состоят материально под властью и нравственно под влиянием России; которая говорит подобным же языком и исповедует туже веру; которая зовется Русью, провозглашает освобождение от ляхов и единение в славянском братстве, и при этом раздает земли и леса ляхов; где может, и обещает их повсюду где раздать еще не может. Исторический процесс; начавшийся при Казимире, продвинутый вперед Ядвигою, законченный передвижением католичества и западной цивилизации на 200 миль к востоку, проигрывается настоящими поляками на наших глазах. Контрнаступление Востока на Запад, начатое бунтом Хмельницкого, катится все дальше, и отбрасывает нас к средневековой границе [династии] Пястов. Окончательный приговор еще не пал, но дело обстоит хуже некуда…
…Как нам защитить себя? Чем?! Силы нет, о праве никто не вспоминает, а хваленая западная христианская цивилизация сама отступает и отрешается. Где отпор против этого потопа, срывающего все преграды и катящегося, сбивая все на своем пути, несущегося неостановимо и затопляющего все окрест? Где?!
Быть может, в отдельности этого русского (малорусского) народа (интересно то, что речь в середине 19-го века не идет об Украине и украинцах…!). Поляком он не будет, но неужели он должен быть москалем?! Сознание и желание национальной самостоятельности, которыми русины начинают проникаться, недостаточны для того, чтобы предохранить их от поглощения Россией. Опорная сила поляка хранится в его душе, — между душою русина и душою москаля, однако, основного различия нет, нет непереходимой границы…
Была бы она, если бы каждый из них исповедовал иную веру, и поэтому-то уния была столь мудрым политическим делом. Одному Богу ведомо будущее, но из естественного сознания племенной отдельности могло бы со временем возникнуть пристрастие к иной цивилизации и, в конце концов, — начав с малого — к полной отдельности души. Раз этот пробуждавшийся народ проснулся не с польскими чувствами инее польским самосознанием, пускай останется при своих, но эти последние пусть будут связаны с Западом душой, а с Востоком только формой.
С тем фактом (т. е. с пробуждением Руси с не-польским сознанием) мы справиться сегодня уже не в состоянии, зато мы должны постараться о таком направлении и повороте в будущем потому, что только таким путем можем еще удержать Ягайлонские приобретения и заслуги. Только этим способом можем остаться верными призванию Польши, сохранить те границы цивилизации, которые оно предначертало. Пускай Русь останется собой и пусть с иным обрядом, но будет католической — тогда она и Россией никогда не будет и вернется к единению с Польшей. Тогда возвратится Россия в свои природные границы — и при Днепре, Доне и Черном море будет что-то иное… А если бы — пусть самое горшее — это и не сбылось, то лучше [Малая] Русь самостоятельная, нежели Русь российская. Если Грыць не может быть моим, то да не будет он ни моим, ни твоим! Вот общий взгляд, исторический и политический, на всю Русь!»
Чаще всего в переводе на русский язык этих изречений Калинки присутствуют слова «Иную душу влить в русина — вот главная задача для нас, поляков!». Но в оригинале они отсутствуют. Кто приписал иезуитскому деятелю эти слова, неизвестно.
Прошло 150 лет…. итоги:
2008 г. «Газета Выборча» Польша
«В интересах Польши, которая всегда будет испытывать угрозу со стороны российского империализма, необходимо существование Украины в качестве буфера между Польшей и Россией. Однако линия границы при этом должна отличаться от той, которая существует на сегодняшний день. Польша обязана всячески поддерживать идею раздела Украины и делать все, чтобы он наступил как можно скорее; поскольку всегда существует опасность того, что нынешнюю, русско-украинскую Украину вновь подчинит себе Москва. В то же время я более чем уверен, что проделать то же самое с собственно «украинской» Украиной Москва не сможет. Именно такая Украина имеет наибольший шанс на вступление в Европейский Союз. По своей территории «украинская» Украина была бы почти равной Польше, однако ее население составляло бы всего около 1/3 от польского населения. Помимо всего прочего эта Украина была бы почти полностью избавлена от бремени тяжелой промышленности, а также не имела бы выхода к морю. Такая Украина не представляла бы особой угрозы для Польши, с такой Украиной можно было бы довольно быстро достичь некого «модуса вивенди», даже в том случае, если бы в Киеве правили сплошь одни бандеровцы, поскольку такая Украина всегда была бы заинтересована в наличии доброй воли со стороны Польши».
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Кардинальный вопрос в том, как будет делиться Европа - ибо пиндосия - далеко, а корни анти- социального эксперимента - под боком, в том числе и у нас самих. Рядом. Очаг проблемы - совсем рядом, а не там, не в той стороне - куда направляет взгляд консолидированная либероидами масс- медиа.
Много читала о европейских корнях групп американского капитала. Этот капитал точно знает то, что ему полный пипец в случае проигрыша. Тысячелетняя цель Европы - стать Владычицей Мира - совсем рядом. Америка - далеко, но хозяева ее - в Европе. И сдавать позиции, когда цель так близка- они не собираются. И даже формальное бегство этих проигравших усиливает Европу. И - ослабляет США на ряд десятилетий.
А тут еще говорящая голова вещает
Хиллари Клинтон: «США рассматривают территорию Украины, как место для переезда»
«Неожиданное заявление сделала кандидат в Президенты США от демократов Хиллари Клинтон, в интервью относительно будущего Соединенных Штатов», – сообщает ведущая американского издания ABC NewsРос Чайлдс.
Так, на вопрос корреспондента о будущем страны, Хиллари Клинтон неожиданно ответила, что Соединенные Штаты не могут игнорировать значительное ухудшение геофизической обстановки в районе Йеллоустонского национального парка и разлома Сан-Андреас, грозящей катастрофическими последствиями для Северной Америки и ставящей под угрозу само ее существование.
" Запасной аэродром " для банкиров с деньгами?
Не просто Украина , а вся Восточная Европа с частью территорий Центральной и возможно Южной (для устойчивого выхода в Средиземноморью ) и контроль Босфора, если часть Турции (развалив ее) тоже включить, могла бы быть более чем устойчивой комбинацией для местоположения Центра Мировой Власти. Такое расположение в Евразии делает территорию абсолютным барьером, и мостом между Западом и Востоком, который обойти очень трудно. При этом все проблемные зоны, БВ, Африка, ЮВА от них будут во многом отделены буфером из стран Востока и Запада. Гораздо лучшим чем территория нынешних США. Удаленность бонусов в виде безопасности больше не приносит при современном развитии средств поражения и доставки, а вот все минусы удаленности работают в полный рост.
Могут пойти ли пойти ва-банк ?
" Интересанты" - полные отморозки и готовы на все в прямом смысле слова. В том числе и сам Йелоустон взорвать. Хотя в принципе и уничтожать государство США нет особой надобности. Нужно всего лишь убрать все социальные льготы и лишние для бизнеса налоги. Федералов и военных проредить . Чтобы не мешали. Всю реальную власть отдать отдельным штатам.
При эвакуации из пиндостана некоторые связи будут разорваны, утратятся некоторые экономические и политические влияния на подконтрольные на данный момент структуры и территории. Эти связи и влияния будут перехватывать кинутые в пиндостане конкуренты,китайцы, мы.
Для удержания этих связей и противодействия конкурентам хозяевам понадобятся силовые структуры. Без авианосцев деньги становятся не оружием, а добычей.
Даже, если часть пиндосских баз и силовиков они "переключат" на себя, нужно будет
- корректировать, налаживать контуры управления силовиками;
- корректировать способы ресурсного обеспечения и доработки/построения заново некоторой инфраструктурной части.
Вышеперечисленное - это система управление+производство+логистика. Это всё ресурсозатратно. У персонажей, допустим, ресурс есть. Но.
1.Подготовка человеческого материала и выведение своих контролируемых - преданных сторонников в удобные для маневра ВСЕЙ системы точки(это не рабов перевозить).
2.Время. Хотя понятие времени существования такой Системы- Вечность.
Понятие планирования тут идет не по задачам, привязанным к календарю, а к готовности системы, условий и набора определенных параметров, для простоты представьте трехмерный график чего либо. Вообще это другое мышление, многопластовое и разновекторное.
Вообще у меня есть впечатление, что план был разработан весьма и весьма давно и старательно осуществляется, причем процесс набрал огромную инерцию. Обстоятельства изменились
1.Крым уплыл;
2.Тлеющий конфликт на Донбассе;
3. Замороженный в Приднестровье;
( в любой момент момент могут быть раздуты в войну при попытке зайти, причем отнюдь даже и не ими )
4. Потеряно основное - это людской капитал, зачищены "лучшие из лучших", самые буйные + инструкторы + лидеры.
План надо бы серьезно корректировать - но инерция процесса такова,
что коррекции просто не проходит.
По логике, возможно, наступит момент, когда они дождутся своего часа. Но как к тому времени будут называться (и где находится) нынешние Россия, Украина и Америка - вопрос дискуссионный. Большинству присутствующих, к сожалению, не увидеть.
Обсуждать все это очень полезно, поскольку определенные группы будут пытаться подобные планы осуществлять, тратя на них огромные ресурсы. И людей при этом положат огромное количество.
Очень хочется быть неправой в оценке происходящего, очень...
и ещё - если они полагают, что они по отсутствию пределов в подходе решения проблем опережают всю планету, то они могут быть несколько ...эээ... удивлены, когда дело дойдёт, собственно, до дела.Будем надеяться что здорово и бодро соскочить с с поезда летящего под откос у них не получится.
Встряска Америки немедленно приведет к ослаблению тех, с кем нам можно договариваться - раз, резкому усилению экономической позиции Европы, два. С последующей экспансией, и как минимум- попыткой монополизировать власть у нас "либеральным сектором". То есть гражданской войне с одной стороны и войне вообще против консолидированных типа "братьев мусульман". Вот что такое есть распад Америки. И гадать о распаде США мне и в страшном сне не хочется.
Я бы поспорила о том, кто из них хвост, а кто - собака.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Не может воевать и не может победить-это две разные вещи.Вы же сами нас тут учили,что не идет речь о захвате территории или водружении флага над рейхстагом(условно).
Они применяют олимпийский принцип-главное не победа,главное участие.Но трактуют его на свой лад-чем больше участников втянуто ими в конфликт,тем больше у них капает бабла.Конечно воевать сами они не будут,как не воюют в Сирии.Для того и созданы ССО(силы специальных операций)чтобы за них воевали другие.
На мой взгляд вопрос не стоит будет или не будет военное противостояние в Европе,оно уже есть.Россия не может не отреагировать и не усилить западный военный округ и Балтийский флот.В ответ на адекватные вызовам шаги России будут новые ответные шаги.И уже не важно кто первый начал,политпиарщики слепят агрессора из России.Сама эта войсковая возня с учениями и переброской войск уже есть спецоперация по формированию образа врага,сеянию страха и внушению неизбежности войны и необходимости воевать.А также навязывание мысли,что от ужасного Путина вас защитит только США и НАТО.
Нужны ассиметричные шаги пропагандистского направления,скажем на встрече Россия-НАТО озвучить на весь мир инициативы по укреплению доверия и снятию напряжения,со взаимными обязательствами сторон.Пусть дело не пойдет,само озвучивание дорогого стоит.Боюсь,что российские представители будут с фактами убеждать что нападать не собираются.Но в это и так не верит никто из реально мыслящих в штабах,что толку их убеждать в том что они и так знают.Надо с максимальной оглаской делать предложения от которых запад не сможет отказаться без потери лица(а это влияние),надо использовать любую трибуну для разоблачения агрессивных планов тех кто рулит в НАТО.
Беда российских официальных лиц,ведущих диалог с западом,что они говорят с оппонентами как с адекватными людьми.Но там или придурков понаставили,или прикидывающихся придурками,потому что иного выхода нет.Если у вас в стране нет нормальной армии,а тем что есть руководит женщина далекая от военных дел,что остается генералу кроме как работать под дурачка?
Поэтому угрозы типа перенацеливания ракет с такими придурками не работают,они не видят причинно-следственной связи по типу-вы разместили элементы ПРО,мы в ответ включили вас в список целей.Пиндосам это пофиг,а потенциальные цели ничего сделать не могут для своей безопасности.
А тем временем конфронтация растет.И в лучшем случае это будет использовано для распила увеличенного военного бюджета западным ВПК.Но у адепта всегда есть набор вариантов(дерево целей).Исключать наверняка ничего нельзя.Ситуация легко смещается в любую сторону.
От Алекс Зес:
Это все очень эмоционально, но не соответствует реальной картине. Войны между НАТО и Россией нет, идет Большая Игра интересов, в том числе с применением силы на третьих территориях. Это и есть исторический процесс, но не война. Не вводите себя в обман. Исключать войну можно. потому как она не имеет смысла в связи с результатом по факту ЯО для обоих сторон. Так что не надо на это тратить лишние эмоции. Ситуация куда интереснее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Мавзолей это только эпизод истории, попытки придать ему больший статус крайне вредны. История России куда богаче этих во многом смутных времен.
Так, смутных времен в Истории России, едва ли не больше, чем спокойных.
Дело не в этом, и не в "статусе" Мавзолея. Это просто памятник, но, памятник очень значимой эпохи.
Дело в плохом (и заразительном) примере: когда "нам" нужно, мы "прикроем" Историю, когда выгодно - наоборот, добавим света. А другие (в т.ч. на Украине)смотрят и думают - "отчего же, им можно, а нам нет?!"...
С себя надо начинать.
От Алекс Зес:
Мавзолей не памятник, а могила.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Напротив стратегии предлагаемой редакцией, считаю что помощь диаспорам, регионам и.т.д. в б/Украине одна из самых худших альтернатив, так как "свидомизм" как идеология обязательно включает в себя нейтрализацию позитивных аспектов любого вида помощи "от врага", так как это естественная реакция России, которая значит была учтена её создателями. Они очень грамотно просчитывают реакции.
То есть, как мы и наблюдали, любая помощь России с радостью принимается НО в то-же самое время трактуется как вражеский акт агрессии.
Эта система мышления встроена в мозг костей свидомизма, так как без данного дуализма ненависть к России была-бы абсолютно невозможна. Значит, что если и надобно помогать Украине (что-б не лопались трубы, например), то делать это надо исподтишка, что в прочем и объясняет почему Россия именно так Украине и помогала.
Как это произошло так что наши бывшие сотоварищи ментально побежали на Запад? Да потому-что использовались элементарные животные инстинкты - зависть и жадность. Я уверенно считаю что для достижения целей России на Украине население этой территорий надо усиленно ДРАЗНИТЬ и вовсю показывать свою возвышенность. Хотя очевидно что такое нахальство уже не будет состыковаться с Русскими в России, так как "это не наши методы" (что в общем-то правда).
Давайте лучше начнём воспринимать Украину за то что оно есть: полигон обкатки технологий мягкой силы, как Сирия в военном аспекте.
Что предстоит сделать:
* Разделить территорию б/Украины на довольно малые области влияния
* Принимать диаметрально разные приёмы в областях которые друг друга не касаются
* Анализировать результаты, использовать наиболее эффективные приёмы, с разнообразием и примесями других
* Повторить предыдущий пункт пока не выявлен нужный уровень эффективности к специфической ментальности (их ведь несколько)
* Применить адекватные действия к каждому виду ментальности
Загрядотряды, трудовые лагеря и много чего другого придумали не мы, но практику изучили, изменили что надо и спокойно внедрили в общество. На данном этапе можно спокойно распробовать разные приёмы Запада для выявления нужных нам рычагов.
Заметьте что я ничего из рода фантастики не написал. В Сирии применялся тот-же самый подход. Попробовали всё возможное и невозможное. Самое лучшее приняли и размножили. Самое худшее проанализировали и приняли соответствующие выводы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Вот именно, что озабочены созданием "образа". А на деле? "Дерьма", как вы выразились хватает. И если его видно невооруженным глазом, то тут хоть молчи, хоть кричи... отовсюду видно, в т.ч. и из Украины.
Говорим, что у нас Великая История, а сами каждое 9 мая драпируем Мавзолей...
Создаем патриотический образ победителей и освободителей мира от коричневой чумы и руками Главы Администрации Президента и Министра культуры вешаем памятную доску Маннергейму в Городе-Герое Ленинграде!
Так КТО же работает на руку нашим конкурентам?
От Алекс Зес:
Мавзолей это только эпизод истории, попытки придать ему больший статус крайне вредны. История России куда богаче этих во многом смутных времен.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Во первых, в моем опыте сопоставления фактов, Колонель Кассад (Борис Рожин) составляет один из наихудших колодцев для черпания информации, так как мало чем отличается от открытой дезы Вершинина или Несмияна. Если уж приходится его изложения разгребать вручную надо всегда иметь ввиду личный турбопатриотизм данного товарища.
Во вторых хорошая дискуссия получилась не благодаря источнику а довольно хорошему уровню понимания процессов на данном портале, хотя оценки и расходятся. Единственная ценность статьи это вопрос "что делать дальшe?"
В моём понимании ситуации думаю что и ежу понятно что "само-собой" Украина никуда никогда не рухнет, хоть и будет висеть на полуобрезанной веревке над пропастью, пока сюзерен не проиграет свою местную партию в регионе. Сдать Украину на самопожирание в гражданской войне или пустить против намного лучше подготовленных микрореспублик или просто оставить в покое, это окончательное подтверждение абсолютной беспомощности США, что сразу-же подведёт к существенным изменениям в мировом балансе сил не в их пользу. Значит поддержка фашистского режима продолжится вплоть до посленего дыхания США как мирогого гегемона.
Но ведь даже и так Украина для наших партнёров составляет условный чемодан без ручки, где не только лакомостей для высасывания давно уже нет, а напротив - пожираются огромные финансовые и административные ресурсы США только для тупой поддержки статус кво. И каждый раз когда Хунту поднимают на "Большое Дело" напакостить России, она его успешно хоронит своей тотальной неадекватностью. За два года, например, тотального контроля над институтами и силовиками Украины и Молдовы по настоящему каверзные планы блокировки Приднестровья не только не осуществленны а по сути заброшены.
Далее, Брексит. Совершенно согласен что корень неадекватности происходит именно в Англосаксонском "истэблишменте" а не в "коренной Европе". Но несмотря на этот факт, большенство рычагов управления над Европейскими институтами власти, образования, экономики и СМИ принадлежат именно им, вплоть до прохождения определённой черты слабости, после которой Европа будет иметь возможность освободиться от своей внешней оккупации и начать играть свою собственную игру (что России объективно выгодно).
Хотя вполне возможно что Европу ждет парад суверенитетов и / или появления внутренной оболочки союза по формату Союза Угля и Железа, где будет находиться управление континентом - а периферии или сойдут с поезда (при резком ослаблении Европы в момент потери контроля Англосаксами над ситуацией) или будут экономически изолированны (например Греция, Испания) что-бы сбросить откровенный балласт.
Итак. Что делать?
По моему навигация России в данной ситуации более чем адекватна. Очаги дестабилизации купируются, но не совсем, что-бы не освобождать административный ресурс противника, который теперь вынужден руководить огромными группировками, откровенно понимая что выиграть что-либо существенное эти самые группировки уже не в состоянии. От того и "выход" из Сирии, от того и то самое "невмешательство" в внутренние дела Украины.
Далее, да есть угроза формирования "славянского ИГИЛа" на территории Украины. Но толку-то? Балтийские лимитрофы уже давно истерят и ненавидят Россию. Они уши себе отмораживали назло России за деситялетия до 2013:го года, когда Путин ещё был самым популярным политиком на Украине. Ну и к чему это привело? К мелким пакостям. Как-бы этого не желали за бугром / лужей, население Украины массово против России не прёт, ни как солдаты, ни как террористы. А при усугублении Англосаксонских внутренних противоречий, да и при внутренних разборках в ЕС, военная мощь Украины неуклонно тухнет.
Да и не надо забывать что ИГИЛ (ранее и впредь, запрещенная в РФ Американская террористическая организация) держится исключительно на мощи США, без вооружений, логистики и подпитки кадров которой, мощность данной группировки скатывается к уровню остатков криминальных элементов в Чеченских горах.
Стратегия России, насколько я понимаю, состоит вo внутреннем укреплении за счёт санкций, после заканчивания которого новые союзники будут приниматься / интегрироваться в жесточайших условиях отбора и без какой-либо халявы.
Если условная Латвия захочет экспортировать свои продукты в Россию, то надо будет вначале пройти целый ряд политических требований, а так висите вы там в вашем ЕС сколько хотите, вам виднее. А пока мы будем в ускоренном порядке принимать бывшие периферии США (Германию, например), которым все плюшки взаимовыгодного сотрудничества с Россией и достанутся. Выбирая между голодом и жизней "уровня Януковича", Украинцы и другие оккупированные территории б/СССР будут, уже во второй или даже третьей очереди вовлекаться в возрастающую воронку влияния России.
В лучшем случае (то есть, при власти "умеренных свидомитов в вакуме") мы сможем "снимать сливки" с Украины по Западному образу "утечки мозгов". В худшем (при окончательной фашизации, дробления, гражданки), мы применим стратегию Оборонительных Войн, что и является исконно Русской доктриной прироста государства.
А пока процесс импортозамещения не закончился, Россия будет использовать минимальные ресурсы на военные и околовоенные дела и вовсю, где возможно, просто блокировать наступления Партнёров, не пытаясь существенно им противостоять.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Да это понятно. Все я в курсе. Просто как пример вспомнилось. Хотя не очень удачный - ибо упомянутый мной сайт давно стал рассадником троллей всех мастей и крайних караул-патриотов и либералов поздне-КПСС-ой закваски.
НО! Если бы я не видел подобных сигналов с других мест (в т.ч. от хлынувших в 2014 украинских беженцев и приезжих в наш город по делам белорусов) - я бы может и не поверил. Но к сожалению подобные настроения в постсоветских республиках присутствуют и активно навязываются западными агентами влияния. И их носители не только молодежь, как у нас принято считать, а практически все моложе 50 лет. Более старшая категория все-таки больше пророссийская, но тоже отдельные кадры попадались. Насколько они массовые - пока не могу сказать. Но они есть и закрывать на это глаза нельзя.
Правда есть определенная прослойка (украинцев и белорусов), которая клянет москалей и Путина, но всеми правдами-неправдами пытается перебраться в РФ на ПМЖ.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1853
Рейтинг поста:
Очень странно слышать от VIP пользователя такую чушь. Вы реально поверили? Что это писал русский из Латвии? Вы не в курсе, что на территории Латвии созданы спецподразделения инфовойны, которые сидят в помещениях бывших советских военных училищ и срут на голову русскому миру? Которых набирали год-полтороа назад на высокооплачиваемую работу через интернет и газеты. Где основное условие - безупречный русский язык. Это может быть и этнический латыш, и русский с мозгами бандеровца, продавшийся за зарплату в силу молодости и пройденной обработки в нацшколах. А про "Медузу" радио слышали? Куда переехало все отребье из российской 5 колонны работать в Ригу? А они тоже отлично говорят на русском, хотя не имеют к этому миру никакого духовного или религиозного отношения, про этническое я уже и не говорю. А чтобы делать выводы о русских в Латвии и их отношению к русскому миру, Вам надо бы приехать хоть разок на празднование 9 мая в Риге. И это идет с тех пор, когда еще по Москве ходили вялые демонстрации,а парады были отменены ельциноидом. Вот тогда и будете рассказывать за русский мир в Латвии. А то это Ваше изречение похоже на "я сама дочь офицера, живу в Крыму..".
--------------------
Но вбито навсегда родным двором:
У сволочи национальность «сволочь»,
И весь народ тут вовсе ни при чем.
В одесском, алма-атинском и московском
Дворах учили быстро сволочей.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Тут тоже есть некоторые нюансы. Любая помощь РФ постсоветстким республикам, по моим наблюдениям, вызывает недовольство уже среди населения РФ, особенно на фоне текущих экономических трудностей. Это касается даже помощи относительно пророссийской ЛДНР. Несложно догадаться, что это недовольство может быть использовано внешними силами для нагнетания истерии внутри самой РФ. Чем кстати они уже вовсю, с переменным успехом занимаются.
К тому же, как показывают мои личные наблюдения, русские диаспоры в республиках бСССР, как ни странно, часто настроены очень даже антироссийски. Вспоминается мне чтение комментариев к посту на "Политраше" читателя из Латвии. Типа - "Мы русские, но хотим жить с полными правами в Латвии, с европейской валютой, шенгеном, почти нулевой инфляцией и прочими 500-ми сортами колбасы. Нафига нам ваш тухлый и агрессивный Русский мир".
И это, к сожалению, не единичный случай. Нужна более тонкая работа с мозгами и создания положительного образа РФ в мире, да и внутри. А как это делать, если больше половины россиян кроме дерьма в жизни ничего не хотят видеть вокруг? Да еще и тиражируют свое видение, фактически работая на руку нашим конкурентам.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 810
Рейтинг поста:
Европа не жилец без ресурсов, в принципе. Германия в частности.
Амерам грозит потеря статуса в случае, если они не сумеют раздолбать транзит энергоресурсов и не разрушат связку Китай(производство) и Россия (неприемлемый ущерб ядрен батоном).
И то и другое у Амеров получается с переменным успехом, пока.
Дальнейшая игра зависит от запаса прочности фин. системы США.
Brexit дал возможность в очередной раз ограбить европу в пользу штатов (капиталы убежали).
От Алекс Зес:
Ваша позиция понятна, но анализ сигналов показывает что она ошибочна, хотя и массово распространена. Ситуация сложнее и связана с борьбой групп влияния разных методов внутри системы внешнего адепта. Европа в этом смысле более устойчивое образование чем старая гвардия в лице США-Англии где намечается очень глубокий методологический кризис.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
Очень интересно было бы выслушать продолжение на эту тему.
Из многих частностей, которые видятся на данную тему, могу предположить что информационный фон на тему Украины должен от подчеркивания никчемности Украины эволюционировать наконец к подчеркиванию единства двух народов. Тем более для этого есть множество возможностей. Я уже не говорю о тональности российского инфо-контента, это только половина проблемы. За последние годы мы не слышали ни об одном событии на тему славянского единства, в которую бы вынужденно была вовлечена Украина и её граждане. А ведь это мощный козырь для возвращения майданутых к сознанию. Большинство из них несмотря ни на что всё ещё ассоциируют себя со славянами (и то что беларусов, например, считают ближайшими братьями по недавним соцопросам все в Украине независимо от полит. ориентации - яркое тому подтверждение), и постановка вопроса "Вы с остальными славянами или как идиоты сами" это тоже некий отрезвляющий фактор.
Для примера. Есть погранпереход "3 сестры", там общая нейтральная территория трех стран Украина, Беларусь и Россия. Там ежегодно (прямо на нейтральной территории) проходит летом фестиваль-праздник дружбы, перекрывается на сутки переход, ставится сцена, веселье, песни, и т.д. Почему бы не сделать этому событию ярко положительную медийную поддержку в СМИ?
Ещё пример. Раз уж заговорили о границе, то как поставлена работа российских пограничников - позор России. Сам лично сталкивался с хамством и оскорблениями при прохождении границы. А необходимость заполнения вагона макулатуры (включая некую "объяснительную") в купе с передачей ксерокопий всех своих документов это вообще нечто. Со стороны выглядит так что Россия боится въезжающих людей. А ведь это первое впечатление человека о стране, и оно, как известно, самое стойкое.
В общем резюмирую. Необходимо искать контакт с гражданами Украины и группами, при этом максимально изолируя и игнорируя само государство Украина. Причем контакт этот на данный момент проще всего найти на политически-нейтральные темы. На определенном этапе (когда США резко перестанут держать Украину за трусы) этот налаженный контакт будет средством уменьшения хаоса и жертв переходного периода и средством перехвата влияния на Украине.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Второй характерный миф, развал Европы, также поддерживаемый многими аналитиками. Исходит он из неверной оценки результатов Brexit. Выход Англии означает не уменьшение влияния Европы, не ее развал, а уход англосаксонской группы связанной с смычкой Англия-США из континентальной Европы. Направлен этот механизм не столько против Европы, Англия формально входила в ЕС, сколько против США дабы купировать их потенциальное влияние. Есть большие подозрения что такой выход позволит не допустить критического удара по Европе когда осенью в США начнутся большие проблемы. Есть мнение, что США готовят к списанию и Brexit позволит создать условия для перспективы обнуления влияния США на Европу. Это совершенно иной геополитический расклад. США похоже готовят к закланию и тому много признаков. Так что не столько Европе грозит распад, как часто думают у нас, а США грозит резкая потеря статуса.
Но давайте, вернемся к Украине. Геополитическую обстановку в целом удалось прояснить. Встает вопрос что делать? Методически разрушать массовые иллюзии населения сформированные нашими "друзьями" из за лужи. Для этого необходимы дипломатические и практические шаги. Например ничего не мешает попытаться послать помощь русской диаспоре Одессы, Днепропетровска, Харькова другим городам в виде обычных поставок по линии Красного креста и ООН. Это вызовет шквал националистической истерии. Будут все формы блокирования, будет уничтожение этой помощи, будут преследования. Однако факт такой помощи начнет разрушать укрепившейся образ врага сформированный методами управления массовым сознанием через СМИ.
Истерическая природа украинского примитивного хуторянского национализма не позволит ему промолчать, но в данном случае его истерика ведет к разрушению поля влияния на население. Я конечно не собираюсь описывать тут все методы возможной работы, прежде всего потому что не стоит давать такую информацию в отрытом виде. Однако данный пример демонстрирует суть подхода, первичен разрыв шаблона сознания. Решить его можно только действиями, простые беседы и разговоры тут не помогут. Помощь, даже ее просто попытки, должны сопровождаться повышением градуса давления на украинские элитарные группы, которые по традиции имеют, очень большие связи, а чаще всего и бизнес, недвижимость в России.
Надо помнить, ошибкой является два характерных для российской элиты и масс мифа по Украине и кризису вокруг нее, первый, что пассивное ожидание дает возможность осознания массами под тяжестью ситуации реальной обстановки, это откровенная глупость многократно опровергнутая историей в том числе и фактами ситуации вокруг ДНР и ЛНР, второе что можно и нужно якобы делать, окучивать Украину как целостное явление пусть и в перспективе. России, после проведенной Западом деиндустрилизации Украины, физически не потянуть такую ношу. Поэтому придется выходить на процессы постепенного включения частей территории Украины под адекватное влияние, это кардинальная смена политики и соответствующая методология работы однозначно дающая понять что любые попытки смены власти незаконным путем, при помощи технологий цветных революций из за лужи, для местных элит будут означать конец права на правление выданного Россией безвозмездно всем местным элитам при распаде СССР в 90х. Только так. Это право должно быть жестко связано с лояльностью к России построенного как минимум на основе нейтралитета.
Опасность пугающая власть России в виде большого испуга элит других бывших советских республик тут должна купироваться преференциями от формата стабильной дружбы и самим фактом такой четкой позиции, которая будет стимулировать элиты на поддержку существующего статус кво и необходимую работу по поддержанию стабильности в регионе. Украинская элита должна понести за содеянное самые серьезные экономические и иные критические потери. Это создаст фактор урока для других местных элит. Ситуация безнаказанности, имеющая место сейчас, когда, например, Порошенко имеет заводы в России, критически стимулирует центробежные процессы, так как у отдельных групп создаются иллюзии возможности большого навара в ходе слива своей страны под внешние технологии. Это особая дипломатическая, и не только, работа. Ее пора начинать. Любые надежды на то что эта лояльность местных элит сохранится сама по себе без особой работы и методологии, особенно в условиях атаки внешнего адпета в период его критического состояния, когда она будет особенно яростной , является крайне вредной и опасной иллюзией.
Кроме этого необходимо изменить формат информационной работы на Украине, но об этом в следующий раз.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Мировую политику можно представить как огромный шар,который со всех сторон толкает толпа лилипутов.У всех есть свое понимание куда его надо катить,но шар покатится куда его толкнет сума всех сил,причем она складывается по сложным и не до конца ясным законам.
Что на мой взгляд наметилось в мировой политике.Явно проявилось стремление начать новую горячую войну и опять в Европе.
Хотят этой войны владельцы финансовой системы,англо-пиндосо-еврейские элиты,это их единственное спасение.
Основной упор в Европе они решили сделать на младоевропейцев-поляки,румыны,прибалты.Поскольку пара Германия-Франция упорно препятствует разжиганию войны в Европе,их решили вывести за скобки.Для этого организовали Брексит.Ясно что Великобритания в составе ЕС была противовесом Германии-Франции,и одно лишь заявление о выходе нарушило сложившееся равновесие,тандем моментально потребовал подчинения себе лимитрофов,а те сразу заскулили.Но на помощь спешит добрый дядя из-за океана,который рулит в НАТО.На фоне зашатавшегося ЕС,НАТО наоборот обрело новое дыхание.Сами же на пустом месте стали кричать о возможном нападении России на Прибалтику,и сами же стали вводить туда войска и технику.То же самое на южном фланге.Россия вынуждена укреплять армию на западном направлении,нацеливать на эти районы ракеты.И вот уже есть противостояние.Операцию"консервы"сообразят в нужный момент.
Германия и Франция будут заняты спасением ЕС,а если он все же рухнет не без посторонней помощи,то уже надо будет спасать свои экономики.На лимитрофов они влияние потеряют по-любому.Сейчас сразу они бы укрепили ЕС,но Англия устроит с этим выходом такую тяжбу,что скорее немцы-французы сами сбегут оттуда. В таких условиях лимитрофы переходят прямиком в руки дяди Сэма.А он не дожидаясь смены состава в Белом доме,уже проводит учения,муштрует пушечное мясо.Время-то поджимает.
Ясно что поляков пиндосы купили западной Украиной,румынов-Буковиной,Молдавией и Южной Бессарабией.Прибалтов просто напугали новым приходом русских.
Для начала союзникам пойдут поставки продукции ВПК,с заменой оставшегося советского вооружения,с тем чтобы его перебросить в Украину.А после ухода "миротворца"-Обамы и прихода скорее всего чокнутой Клинтон,приступят к основной части плана.И наверное Украина в этом плане ключевой момент.Её можно использовать и как запал для подрыва общей ситуации,и как основной театр военных действий,и как ударную силу и ещё много как.Поэтому конечно все это время её будут держать на аппарате искусственного дыхания.Так что если рушить,то сейчас,пока не сколотили альянс,и пока в Вашингтоне меняют коней.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментария 2352
Рейтинг поста:
Вот, как описывает гражданскую войну в Судане, "рукопожатный" источник, приснопамятная "Википедия": "Гражданская война в Судане часто характеризуется как борьба между центральным правительством и народами на периферии страны. Помимо этого конфликт называют и межэтническим, поскольку север страны являлся арабским (галичане-католики), а на юге проживали в основном негроиды-нилоты (рускоязычные-православные). Также войну можно назвать и межрелигиозной, север был исламским, а юг преимущественно христианским и языческим."
Как вам? Отож.
Не суть.
Малороссия и Галичина всегда были антагонистами. Новороссия вообще не приделах. Уже сколько сказано, пересказано про искуственность Украины и украинства, как явления. Соответственно, бороться с этим явлением надо системно. Что мы и наблюдаем.
Вначале надо уничтожить экономику, чтобы иллюзии "ариев" на светлое, "це европейское", будущее улетучиволось, после каждого визита в продовольственные магазины.
Затем пройтись по "украинству", как таковому. Как в свое время сделали Габсбурги в отношении галицких русинов. До полного искоренения этого явления. Методология известна.
После этого можно отказаться и от Украины.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2897
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
У Китая нет возможности что-то продемонстрировать с военной точки зрения. Чисто технически Китай не способен вести боевые действия сколь бы то ни было серьезного уровня достаточно далеко от своей территории. Тут и слабость логистики и слабость ВТА и прочие . Китай не может защитить свои интересы в Африке, например, откуда его пытаются выдавить. Единственная зона, где Китай может пока что более менее действовать, это прилежащие территории и акватории. Южно-Китайское море - это максимум военных возможностей Китая.
В зоне АТР Китай кровно заинтересован в том, чтобы опираться на Российские ресурсы в регионе.
У Китая и России нет причин подписывать обязывающие договоры вне имеющегося объема сотрудничества, кроме одного. Взаимное заявление о прикрытии ракетным зонтиком территорий этих государств. Понятно, что в данном случае РФ и КНР не равновесны и нужно в большей степени Китаю.
При этом следует учесть, что:
1. Опасность представляют прямые конфликты типа Россия - США, Китай - США. Но они не возможны до момента пока на посту президента США не появится самоубийца. От политиков -марионеток до кукловодов все отлично знают, что на Земле нет возможности спрятаться от нашего РВСН. Есть ещё система "Периметр" (известная на западе под весёлым названием "Мёртвая рука").
2. Региональный противник в такой ситуации один - Япония. И от текущего уровня сотрудничество РФ и КНР у них должна уже начаться сильная головная боль.
Юридически альянса нет( подписанного международного договора, подлежащего оглашению не было) фактически, есть высокий уровень военного сотрудничества.
Юридических обязательств предпринимать меры в случае угроз безопасности другой стороне (как, например, в рамках ОДКБ). Очевидно, ни Россия, ни Китай не готовы к тому, чтобы заключить договор обязывающий объявить войну государству, напавшему на государство, участник альянса. Собственно, это важнейший пункт стратегических альянсов. В противном случае встал бы вопрос о присоединении Китая к ОДКБ статья 4 которого как раз и предусматривает коллективное противодействие возможной агрессии. Тем более, что Россия сможет вступить в какой либо договор о коллективной безопасности только после проведения консультаций с другими странами ОДКБ и приведением договора в соответствие с новыми договорами о коллективной безопасности.
Насколько я помню у Китая не все Гладко с Киргизией в части решения приграничного вопроса, а Киргизия в ОДКБ.
Военные альянсы в мирное время имеют смысл лишь будучи объявленными как форма предупреждения войны.Ни Россия, ни Китай не имеют целей насильственного захвата территорий других государств. Даже в отношение Тайваня Китай пытается решить проблему поэтапным сближением и экономическим влиянием.
Коренная Европа, наверняка, захочет сбросить с себя ярмо Евросоюза и НАТО. Они уже сейчас об этом заикаются.
"Мы ожидаем увеличения расходов на 3% в европейских странах и Канаде. Это составит $8 млрд США", - сказал он. Генсек закономерно исключил из этой статистики США: ведь именно Вашингтон требует, чтобы союзники по альянсу наращивали оборонные расходы и приобретали новые военные возможности, то есть закупали новое оружие и технику, главным производителем которых в НАТО является американский военно-промышленный комплекс.My Webpage
«Мы приветствуем усилия государств-членов по решению, в случае необходимости, вопросов с существующей зависимостью от наследия в виде вооружений российского производства», — цитирует документ ТАСС.Ещё бы. Зависимость должна быть только от американского оружия
« Отступить и решить всё мирным путем практически решились три страны — Германия, Франция и Италия. Однако Вашингтон этого сделать не дает, отсюда и все разногласия. Хотелось бы отметить, что этим трем странам нужно лучше выбирать себе союзников, поскольку США от войны на материке Евразии не пострадает, а наши страны окажутся у «разбитого корыта». В таком случае США смогут встать «во главе мира», к чему они, вероятно, и идут «по трупам».
My Webpage
Именно Британия, может послужить детонатором подрыва экономики ЕС.
Схлапывание британского рынка, ударит прежде всего по Европе
Imports - partners:
Germany 14.8%, China 9.8%, US 9.2%, Netherlands 7.5%, France 5.8%, Belgium 5% (2015)
Вместе с антироссийскими санкциями, это просто очередной гвоздик в гроб экономики ЕС как основного конкурента США.
Все очень напоминает события перед Первой мировой.
Только осью зла признана не Германия - Австро-Венгрия - Турция, а Россия - Китай; в сердечном согласии: США - ЕС. Цели же остались практически теми же самыми, с учетом нынешних реалий.Точно так же Антанта пытается переделать мировой порядок, пытаясь переделить существующую, и получить новую ресурсную базу. Точно также Россия пытается восстановить свое влияние на Балканах, хотя бы до нейтралитета к нам, с целью восстановления нейтрального пояса между нами и Антантой. Точно также Турция мечтает хапнуть Армению и соединиться с Азербайджаном, сделав Закавказье очень неприятным местом для России.
Очень похожа также риторика в СМИ.
эгоистическое самосознание?
Любой грамотный анализ начинается с определения целей, которых пытается достичь человек/страна/организация своими действиями. По меркам тетушки Истории, думать нужно было начать уже давным - давно. А вот энцефалит головного мозга Киева - останется надолго.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 303
Рейтинг поста:
Миллионы должны раз они такие овцы либо самоустроиться за рубежом, либо самовыпилиться, либо саморазбежаться, остальные оставшиеся на территории бывшей Украины приспособляются к условиям созданным с их позволенья.
Процесс как видим все убыстряется. Лучше в такой ситуации делать, это ничего не делать. Хуже делают и без России с мечтой, что Россия - это хуже повесит себе на шею.
P.S. Было бы логично накрыть и накрывать нацгадов ответным огнем на полное перемешивание их, нацгадов с землей, говорят удобрения хорошо помогают расти зерновым и прочим культурам, будет богатый урожай.
ФМ, Самое поразительное в другом. Россия имеет реальную возможность и силу, отгеноцидить любое население на любой территории, выпилить в ноль, тем более географически близко расположенное, НО, не делает это и никогда не делало. Парадокс.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 352
Рейтинг поста:
Тут я с Зесом полностью согласен. Но где уверенность, что ситуация на Украине, до раздела ее мировым сообществом на сферы влияния, не перегреется и не пройдет точку не возврата. Тем более что опыт махновщины у нашего народа уже был 100 лет назад. Уменьшающаяся кормовая база и выборы в США вот два важнейших фактора, которые будут влиять на ситуацию внутри Украины. Не хотелось конечно, но видимо критическим будет отрезок зима - весна. Хотя, думаю, тенденция будет просматриваться уже осенью. Региональные элиты уже начали требовать от центра особых полномочий. Плюс народ, доведенный до отчаяния, также может внести свою отрицательную лепту в хаос. Не дай Бог, чтобы была очень холодная зима. Это также обострит ситуацию. В селе еще продержаться, но вот в городе может быть все очень печально. Кстати и олигархов не нужно сбрасывать со счетов. Будем смотреть.
И пару слов по внешней ситуации. ЕС уже подготовили к закланию. Выход Британии произошел, по моему мнению, вот из-за чего:
1. ТТИП давало преференции не только элитам США, но Англии в доении ЕС. Не подписали договор европейские элиты и уже не успеют, так как в США скоро будет другой хозяин.
2. ЕС, вернее его бизнес, все больше разворачивается к России. Этот процесс идет медленно, но уверенно. А такая ситуация амеров не устраивает, ну и элиты Британии, как показал Брэксит. Они от этого сближения только теряют, по всем направлениям.
Т.е. крысы побежали с корабля. Возвращение еще возможно, но уже вряд ли. На Западе привыкли всегда считать деньги. А элиты ЕС, кто бы что ни говорил, от санкций против России потеряли очень много. Таким образом Англосаксы окончательно приговорили ЕС к гибели если те не одумаются.
В ближайшее время мы будем наблюдать дезинтеграционные процессы в Европе. Потому что не вся европейская элита разворачивается к России, а в таком случае отдельные ее части могут самостоятельно это сделать. Впереди развал ЕС. Вот во что он выльется? Тут ответы могут быть разные. Но думаю что ничего хорошего для ЕС это не даст. Неужели баба Ванга была права?
По поводу "извинений" Турции. Это блеф. Не настораживает ли Вас тот факт что этот эпизод совпал с Брэксит. Эрдоган что-то темнит. Как бы это не закончилось широкомасштабной провокацией. Всем известна зависимость политики Турции от англосаксонских прихотей. Хотя есть и другое объяснение поведению Эрдогана. Ведь Запад его кинул. Покровители его сбрэкснули и ЕС, а без них с ним разговаривать никто не будет. Так что можно предположить что тут Эрдоган просто уже начинает метаться. Причем и теракты после "извинений" произошли. Не могу сделать однозначный вывод из-за нехватки информации.
Кстати, немаловажен тот факт, что в ЕС мигрантов полно, а в Британию их не пускают. Ох, чую, скоро будет взрыв.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 57
Рейтинг поста:
Все немного не так как видится через СМИ и инет. Кажется что на Украине то ли гражданская война, то ли попытка отделения ЛДНР. Но с точки зрения большинства "народа" вна Украине и к сожалению в ЛДНР тоже идет простая разборка за сферы влияния между бандформированиями, к которой относят и власть. При этом "народ" в своем разумении легализирует ее а не осуждает фактически (деятельно).
Посмотрите что делает "народ", он живет как жил. Работает как работал. Покупая и продавая там где выгоднее. Тысячи машин ежедневно снуют туда сюда из ЛДНР вна Украину и обратно. Тысячи фур из Украины в Россию и обратно. Воюющих большинство считает кровавыми маньяками с обоих сторон. Никакой идеологии ни Украинцы ни ЛДНР-цы не разделяют. Думаю в России та же петрушка с "народом".
Исключение "народ" которого война коснулась непосредственно. Но в большинстве они просто сменили место жительства и продолжают жить дальше.
Еще раз повторю мою мысль. С т. з. большинства Русских и Украинцев идут разборки за сферы влияния. От реальной трагедии и последствий все прячутся в вымышленном "домике".
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Это просто идеальное решение двух стран, чтобы отсечь все потуги НАТО. Наверно это даже будет жирная точка во всем споре противостояния. Но Китай тоже не прост и делает это не к большой любви к России, а лишь как вынужденная мера выживания в этом на сегодняшний день непростом мире. Но даже если это воспринимать так, все равно приятные новости. Я это как-то пропустил.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 810
Рейтинг поста:
Ведет куда ИМ надо, при соблюдении 2ух условий.
1) НАТО воюет отпускниками в штабах, пехота Украинская, заград.отряды - нац.батальоны. Собственно это и происходит с самого начала конфликта в/на Украине.
2) Открытие второго, на сей раз южного фронта для России. Пусть даже не военного, но фронта бардака и неопределенности.
Держать два таких направления - это та еще ресурсоемкая задачка, без формального повода ударить ЯО по штабам.
Для понимания, Индии и Пакистану достаточно Кашмира, чтобы не участвовать в делах глобальных.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Я не то что представил, а давно уже нынешнюю Украину в общении со своим окружением иначе как "ИГИЛом по Белгородом" не называю. Даже выдумал новую аббревиатуру - ИГКиЛ (Исламское государство Львива и Киива). Правда звучит по-моему не очень, но лучше ничего не выдумал.
Правда некоторых это название обижает - начинают трындеть старую байку про "братский народ", и что типа власть у них не та...
Нет. Кондиционер выделяет 3 кВт тепла при потреблении 1 кВт э/энергии не поэтому, а потому что тепло там получается не путем "сжигания" электричества, а путем охлаждения воздуха на улице. Т.е. грубо говоря он забирает энергию с улицы и "перекачивает" ее в вашу квартиру. При охлаждении - все происходит с точностью наоборот (греет улицу - охлаждает квартиру). Кстати, подобный агрегат часто называют еще "тепловой насос".
Э/энергия расходуется там только на прокачку хладагента через теплообменники и капилярную трубку. Плюс вспомогательные агрегаты (вентиляторы, схемы управления, реверсны клапан для переключения обогрева/охлаждения). Конденсат там - это уже вторичное явление, которое кстати при охлаждении снижает его эффективность.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
---------------------
И песни украинские вместе петь будем!)
--------------------------------
Это очень просто... выделяете нажав и не отпуская левую кнопку мышки текст, который хотите цитировать, после выделения текста кнопку отпускаете... и нажимаете внизу выделенную строку цитировать, когда спускаетесь к окошку добавить комментарий, там уже будет стоять цитата и наименование аакаунта которого вы цитируете! - попробуйте!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 143
Рейтинг поста:
Разум услужливо принялся дорисовывать сияющее грядущее - покосившиеся ржавые нефтегазовые вышки на заросших пустошах, светлые ручьи, текущие сквозь обломки плотин ГЭС, опустившаяся земля над заброшенными угольными шахтами, зеленые ростки, пробивающиеся через бетон закрытых АЭС.
Просто надо ГЛУБЖЕ знать физику .
В изолированной ( замкнутой ) системе - КПД не может быть выше 100% - так гласят законы СОХРАНЕНИЯ - и они безусловно верны .
Всё дело в том, что с точки зрения потребителя "функций кондиционера" - это не изолированная система
Кондиционер, строго говоря, вообще не нагревает и не охлаждает - он ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ тепло ..
Он разделяет окружающее тепло на два потока - один горячий другой холодный
А на ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ тепла требуется энергии примерно в три раза МЕНЬШЕ, чем просто на нагрев
Более сложные машины - например геотермальные тепловые насосы имеют этот коэффициент 5 и выше - то-есть у них КПД 500% и выше.
То-есть когда вы греете свою комнату - вы греете ее за счет окружающей среды ...
Вот так и в благополучии "исключительных" ....
Они всегда "ГРЕЛИСЬ" за счёт того что ОХЛАЖДАЛИ других .. путём выдумывания разных схем,
которые позволяли им обманывать МИЛЛИОНЫ людей.
Сейчас основной обман - это ничем не обеспеченный доллар
НО - этот обман работает только тогда - когда экономика не была глобальной - и было кого обманывать ..
Сейчас уже нельзя "греться" за счет соседа - так как у соседа тоже есть свой "кондиционер"
В экономике и финансах тоже есть свои законы сохранения - обойти которые НЕВОЗМОЖНО .. можно лишь построить пирамиду
в которой благополучие одних строится на вновь вступающих в пирамиду
Но такие пирамиды - рано или поздно рушатся - так как ПРИРОДУ не обманешь
Благополучие Европы - началось с того момента когда евреи Палестины раскрыли тамплиерам секрет безналичных денег ...
И тамплиеры сразу сказочно разбогатели
Когда же в 14 веке тамплиеров разогнали то все их "секреты"
и все богатства ушли в Шотландию и Щвейцарию .. оттуда и пошли все современные банки ..
к слову и королева Великобритании как и весь род Виндзорской династии родом из Шотландии
---
Эпоха колоний закончилась - грабить больше нЕкого
Поэтому в глобальном мире - идеология "исключительных" больше НЕ РАБОТАЕТ
а Работает принцип который формулирует Россия - "чтоб всё по справедливости"
Поэтому Россия сегодня не должна действовать "как запад" ... в том числе и на Украине
Хохлы не идиоты - просто они захотели попасть в круг "исключительных" - входной билет туда для них был - русофобия.
Но .. мир "исключительных" - рушится ... и скоро всё поменяется
в том числе и на Украине
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 110
Рейтинг поста:
Мариночка, усё готово!
Не научился я ещё цитаты вставлять. Это Арамиде с надеждой на скорую встречу.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 223
Рейтинг поста:
2.Интер ФИРТАША;
3.Группа ПИНЧУКА;
4."Украина" АХМЕТОВА;
5.5 канал ПОРОШЕНКА.
Это 90 ДЕВЯНОСТО процентов аудитории телесмотрения на Украине!
Абсолютно верно. Вчера разговаривал с одной женщиной (Не молодежь. Ей годиков далеко за шестьдесят):
- Готовлю документы на выезд. Буду уезжать. - говорю я
- А куда? Только куда-то на запад... а кто нас там ждёт?
- Почему на запад? В Россию.
- А зачем в Россию? Там люди живут еще хуже чем у нас! Она сама не сегодня-завтра развалится!!!
- Меньше смотрите телевизор.....
https://www.proza.ru/2014/10/21/1864
https://www.proza.ru/2014/09/30/1558
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-------------------------
Как это не нужно? а кто нас встречать будет с хлеб-солью, салом и горилкой?)))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
Уважаемый ФМ, спасибо Вам за особо ценную информацию!
Разум услужливо принялся дорисовывать сияющее грядущее - покосившиеся ржавые нефтегазовые вышки на заросших пустошах, светлые ручьи, текущие сквозь обломки плотин ГЭС, опустившаяся земля над заброшенными угольными шахтами, зеленые ростки, пробивающиеся через бетон закрытых АЭС.
И счастливые лица людей, навсегда забывших оплату электричества, ибо на крыше каждого дома установлен "обычный кондиционер", вырабатывающий по 3 кВт на каждый кВт потраченной энергии, один из которых (кВт) идет на подпитку устройства, а 2 кВт удачливый кондиционеровладелец расходует по своему усмотрению - на развлечения, и-нет, и настольную лампу для подготовки к ЕГЭ
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 110
Рейтинг поста:
а) не только этому процессу (для чёткого разграничения "свой-чужой"),
б) но и "приклеиванию" Европы к своей политике и
в) дерибану и ослаблению самих англо-саксов изнутри.
Т.е. на ситуацию смотреть шерее и глубжее :-) Вот тогда и на т.н. украину меньше их влияние будет и, как следствие, сознание украинцев будет меняться под действием кнута и пряника - причём пряник будет чёрствым.
А вот какими методами проводить в жизнь эти а), б), в) - это уж власти России виднее - мы не обладаем тем объёмом информации (в т.ч. и разведывательной) какой обладает она.
Ну и живее как-то нужно действовать, устали мы уже здесь ждать (я с т.н. украины)! И только не нужно вопросов вроде "Что сделал ты для...?"
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-----------------------------------------------
Странная поспешность.. выхода... и это даже при том при всем что прошел пока просто референдум, но правительство дало понять не только своему народу но и всему миру, что обратного пути/возможности не будет, то есть мосты сожжены...
Странным выглядит факт насаждения натовских баз, которых и так в Европе извините х...ва туча...Если не сказать больше...специальная подстава...вот вам цели Русские ракеты... бейте не промахнитесь...
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Что делать? Проанализируем обстановку. Во-первых следует учесть один важный фактор, нонешняя Украина существует не как самостоятельное образование, а как территория живущая на инъекции внешнего адепта. Во-вторых промышленность являющая базой украинской системы практически в коллапсе, работает только сельское хозяйство и обрабатывающие его предприятия, и то работают в условиях давления. Тут следует понимать, что банды-батальоны, по сути поделили территорию на кормление, учитывая что кормовая база резко уменьшается во времени, они вынуждены вступать в борьбу между собой за остатки кормовой базы. В-третьих обще социальная обстановка резко ухудшается. Все социальные институты стремительно деградируют. Если в Киеве еще сохраняется формальное потемкинское процветание, растет число питейных заведений и еще видны атрибуты лоска, то в областных и тем более уездных малых городах растет криминал невиданными темпами, переплюнув даже 90е. В четвертых, внешний адепт находится в кризисе метода, его влияние падает, сама королева Британии выступая на собрании по поводу Brexit откровенно призналась, управлять становится сложнее и есть серьёзные проблемы.
В такой ситуации есть основания полагать, осенью в системе внешнего адепта начнутся серьезные проблемы по двум ключевым направлениям, ситуация в США резко обострится вне зависимости от результата выборов, об этом надо говорить отдельно, но пока зафиксируем этот факт, второе, обострение вокруг Brexit неизбежно ведет к переключению внимания континентальной Европы на самоидентификацию, что уже произошло в виде призывов к Англии немедленно покинуть Евросоюз. На таком фоне собственно Европа начнет стремится к консолидации с естественными партнерами, а это прежде всего Россия.
Проблемными останутся только лимитрофы, где влияние Англии-США сильное и где большие страхи по поводу возможного восстановления Большого Брата- России. Это Болгария, Польша, Румыния и собственно все. Чехия и Словакия заняли позицию выжидания, при этом давая слабые позитивные для России сигналы. Например по новому газовому транзиту. Венгрия уже демонстрирует позицию поддержки европейского центра Германия-Франция-Италия за смену политики в пользу контактов с Россией. Европейский центр тоже это демонстрирует, голосование в Италии, заявление политиков из регионов Франции и Германии ясно дают понять - мнение европейского общества склоняется в пользу России, посмотрите на последнее заявление Оланда на саммите НАТО, голосование на Кипре уже открыло окно в Европу для России. В большой политике ничего просто так не заявляется и не делается. Резкая смена настроя Турции хорошо вписывается в эту картину, что говорит о достаточно разумной позиции Эрдогана учуявшего новую волну.
Начинается Большая битва за Россию. Она начинается между Континентальной Европой и Китаем. Я напомню недавнее заявление руководства Китая о возможности создания военного союза с Россией, которому не сможет угрожать НАТО, потому как не в состоянии такому союзу противостоять. Это заявление руководства Китая. Очень советую вдуматься в него, особенно учитывая что Китай по своей ментальности всегда ждет до явного проявления тренда и никогда не делает каких либо шагов до полного оформления процесса.
Имея такой фон в текущей ситуации, учитывая что Украина не является каким либо самостоятельным игроком в мировой игре, мы видим весьма позитивную общую картину позволяющую однозначно определить ситуацию в плюс России. Украина без сомнения будет предметом торга для получения преференций геополитическими игроками в борьбе за Россию как партнера. Такова ситуация и ее надо зафиксировать, дабы понимать поле возможных действий. Но это только часть ситуации.
Естественно внешний адепт , базирующийся в элитарных группах на смычке Англия-США, именно в такой последовательности статуса влияния, в условиях внутреннего системного кризиса, признаки которого уже видны невооруженным взглядом, даст последний бой и именно Украина станет его полем действия.
К сожалению, амбициозные украинские элиты и народ прошедший обработку сознания технологиями управляемого хаоса, не понимают реальную мировую обстановку и сами загоняют себя в ситуацию самоуничтожения в этой критический ситуации. Ставка на взрыв ненависти тут очевидна, ждать признания ошибок тоже не приходится и автор статьи совершенно прав. В итоге мы имеем опасность нарастания агрессии по всем направлениям, в том числе угрозу террористической деятельности против России со стороны все более ИГИЛизированной Украины. Это очень серьезная угроза. Представьте что рядом с нашей границей находится славянский ИГИЛ, а так оно уже и есть. Представили? Именно такую территорию создает внешний адепт на Украине. Пока зафиксируем эту ситуацию как данность и чуть позже продолжим разговор на эту важнейшую тему.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А знаете почему ???
Да потому, что каждый грамм водяного конденсата выделяет 539 кал. тепла. Так и пиндосы на каждый вложенный в укр ментальность дол., получают русофобии на 3.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 409
Рейтинг поста:
Деятельность включала политическую пропаганду, образование и создание силового крыла.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 352
Рейтинг поста:
Следующий факт - Украина это поле противоборства. Естественно что тот кто отступает здесь, тот в итоге и проиграет. У США позиция солиднее. Так как они мировой жандарм, система управления миром выстроена ими и они имеют в руках все нити и рычаги. Кроме того, на смысловом уровне, пендосы имеют преимущество на Украине. Что имеет Россия. Консолидацию элиты и отдельно народа вокруг Путина, полностью зачищенное внутреннее политическое поле, модернизирующуюся армию и огромный ресурсный потенциал. После развала СССР смысловое влияние на Украину было утеряно. Отчасти это объективно сложившийся факт, отчасти субъективно. Потому как инициатором независимости УССР выступили националисты и поддержавшая их провластная коммунистическая верхушка во главе с Карвчуком и при поддержке диаспоры. Естественно что в эту же сторону и развивалась политически Украина. Про российский путь развития был уже невозможен в связи с этим, а также, в связи с политикой российской власти в 90-е годы.
С приходом Путина ситуация не изменилась. Потому как реально оценивая ситуацию, в России решили, что в данной ситуации развитие в украинском обществе про российских настроений со стороны российской пропаганды вызовет в украинском обществе раскол, который и так был уже на лицо после политики Кравчука и Кучмы в 90-е. В Кремле решили подождать и эта ставка была верной. Уже при оранжевых наметились те тенденции которые обнажились после разжигания конфликта в Донбассе. Жадная украинская элита (не исключен тот факт, что ее представители уже тогда знали о планах США, а именно закабалить Украину финансово и сосать из нее ресурсы при поддержке той же элиты) взяла курс на полное разграбление страны ускоренными темпами. Газ, перезаключение контрактов с 50 до 469 долларов за 1000 кубометров.
Тотальная коррупция, которая прогрессировала при Ющенко. Перевод золотовалютных резервов НБУ исключительно в американские банки (где они в 2008 году благополучно и сгорели, во время кризиса). Россия при этом также расставила несколько капканов. Газовый контракт был умело продавлен по той цене, по которой Кремль обеспечил планомерное сдавливание "горла" украинской промышленности, а стало быть и экономики. При поддержке жителей Крыма, в Крыму (простите за тавтологию) не дали в 2010 году создать военную базу США, а затем приструнили и татар, не сам народ, а Джемилевских сторонников.
И это только некоторые факты. Затем при Януковиче выжали из этой ситуации максимум, заставив Януковича пойти на подписание харьковских соглашений, при помощи которых, держали пальцы на горле Украины. Чего добились? Добились того, что планомерно подводили элиту Украины к осознанию того факта, что либо сотрудничество с нами и полная интеграция со всеми преференциями в экономической и политической сферах либо... Вот это либо и случилось. МАЙДАН! Только Россия к этому не имеет никакого отношения, что и увидел весь мир. И судя по реакции российского руководства (крымский референдум, а затем появление альтернативной Украины в лице протестного Донбасса), этот вариант тоже просчитывали и были к нему готовы.
Вопрос только заключается в том: знали ли они о том, что у укроповских клоунов хватит "ума" начать гражданскую бойню в Донбассе. Ответа не знаю. Но судя по тому, что между первым Минском и началом АТО, прошло 5 месяцев мой вариант ответа - нет. Потому что рассчитывали на то, вероятно, что кишка тонка, что амеры не решаться руками своих марионеток поджечь ситуацию. Отсюда и решение СФ о предоставлении президенту права на использование армии на территории Украины и последовавшие учения вблизи границ. Но это сдержало ситуацию лишь на время. Дальше Вы все знаете. Затем при помощи нескольких военных операций удалось надавать укропам по ушам и дать им осознать - будете рыпаться на Донбасс, том свою смерть и найдете.
После этих успехов был Минск-2, который и поставил хунту перед развилкой, ну или цугцвангом, ни мира, ни войны. А в данной ситуации, кто бы что ни говорил, но Украины, в том виде в котором она существовала 23 года, уже нет. И ситуация внутри нее будет с каждым месяцем все более и более обострятся. Сейчас не буду заниматься предоставлением вариантов развития событий в случае военных действий или неисполнения, или исполнения Минска-2. Ясно одно, как только рука США будет вытащена из "петрушки" (не из Порошенко :-), а из Украины) распад может приобрести характер катастрофы. Вот кто уступит в этой борьбе, будем смотреть. Дай Бог, чтобы Россия не отступилась. Потому что на катастрофу может еще наложится и трагедия. А то что Запад нас кинет, поматросив, это и так понятно. Не мы первые, не мы последние. История об это много примеров знает.
--------------------