На «1+1» признались в использовании технологий манипуляций общественным сознанием во время Майдана
Ранее стало известно, что организаторы Майдана, который привел к
госперевороту и свержению президента Виктора Януковича в 2014-м году,
использовали НЛП-технологии и манипулировали общественным сознанием.
Такое заявление на днях сделал экс-глава МВД Украины. Он утверждает, что
данными методами воздействовали через СМИ, вовлекали потенциальных
участников Майдана в сеть.
Следили за процессом из посольства США:
«Приглашали туда не только депутатов и рассказывали им, как надо
действовать, а призывали также журналистов и блогеров, которые на
грантах находились и развивали сетевую активность, – цитируют экс-главу
МВД Украины журналисты издания «Голос Правды». — Все это говорило о том,
что идет серьезная системная работа по подготовке к будущему
перевороту».
Мы решили узнать у одного из сотрудников телеканала «1+1» подробности,
ведь именно это СМИ до сих пор манипулирует общественным сознанием
больше других:
«Анонсы, программы, сюжеты — во время Майдана всё должно было
работать на пробуждение народного гнева», — утверждает сотрудник «1+1».
Так, в выпусках «ТСН» во времена революции (2013—2014 гг.) одним из
первых введённых правил стала обязательная демонстрация специальных
включений и сюжетов по т.н. теме «Весь мир с нами, а все украинцы едины и
выступают за Майдан»:
«Сюжеты должны были убедить зрителя выйти на Майдан якобы ради свободы и против тирании».
«Тиранию» тоже нужно было придумать. Что примечательно: сами сотрудники
«1+1» в с начала акций протеста понимали, что всё происходящее — фарс и
подмена понятий (нередко для достижения цели использовались откровенные
фейки и подлог), однако вскоре даже журналисты поверили в собственную
пропаганду.
Способствовали этому и специальные ролики и киноанонсы, которые должны были «пробудить у зрителя жажду сопротивления»:
«Храброе сердце». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 18 февраля 2014
года):
«Пираты Карибского Моря». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 19 декабря 2013
года):
«Такие ролики должны были транслироваться постоянно. Всё остальное сказали по максимуму из эфира убрать».
й общественным сознанием во время Майдана
Ранее стало известно, что организаторы Майдана, который привел к
госперевороту и свержению президента Виктора Януковича в 2014-м году,
использовали НЛП-технологии и манипулировали общественным сознанием.
Такое заявление на днях сделал экс-глава МВД Украины. Он утверждает, что
данными методами воздействовали через СМИ, вовлекали потенциальных
участников Майдана в сеть.
Следили за процессом из посольства США:
«Приглашали туда не только депутатов и рассказывали им, как надо
действовать, а призывали также журналистов и блогеров, которые на
грантах находились и развивали сетевую активность, – цитируют экс-главу
МВД Украины журналисты издания «Голос Правды». — Все это говорило о том,
что идет серьезная системная работа по подготовке к будущему
перевороту».
Мы решили узнать у одного из сотрудников телеканала «1+1» подробности,
ведь именно это СМИ до сих пор манипулирует общественным сознанием
больше других:
«Анонсы, программы, сюжеты — во время Майдана всё должно было работать
на пробуждение народного гнева», — утверждает сотрудник «1+1».
Так, в выпусках «ТСН» во времена революции (2013—2014 гг.) одним из
первых введённых правил стала обязательная демонстрация специальных
включений и сюжетов по т.н. теме «Весь мир с нами, а все украинцы едины и
выступают за Майдан»:
«Сюжеты должны были убедить зрителя выйти на Майдан якобы ради свободы и против тирании».
«Тиранию» тоже нужно было придумать. Что примечательно: сами сотрудники
«1+1» в с начала акций протеста понимали, что всё происходящее — фарс и
подмена понятий (нередко для достижения цели использовались откровенные
фейки и подлог), однако вскоре даже журналисты поверили в собственную
пропаганду.
Способствовали этому и специальные ролики и киноанонсы, которые должны были «пробудить у зрителя жажду сопротивления»:
«Храброе сердце». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 18 февраля 2014
года):
«Пираты Карибского Моря». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 19 декабря 2013
года):
«Такие ролики должны были транслироваться постоянно. Всё остальное сказали по максимуму из эфира убрать».
Наш собеседник напомнил, что в то время были закрыты комментарии на
многих сайтах украинских СМИ (с декабря 2013 года «на Майдан» уже
работали все ресурсы «1+1»: сайты, информационные агентства, таблоиды,
телеканалы), чтобы у читателей не было возможности высказывать
альтернативную точку зрения. На тех ресурсах, где высказаться ещё было
можно, использовалась технология подавления:
«Должна была создаться иллюзия, что твоё мнение — это мнение
меньшинства. Убедительные комментарии забалтывались и троллились. Как
правило, читателей просто называли ватниками и кремлеботами, а далее
отправляли в бан. Мы же просто выключили комментарии, а в соцсетях
несогласных отправляли в чёрный список».
ий общественным сознанием во время Майдана
Ранее стало известно, что организаторы Майдана, который привел к
госперевороту и свержению президента Виктора Януковича в 2014-м году,
использовали НЛП-технологии и манипулировали общественным сознанием.
Такое заявление на днях сделал экс-глава МВД Украины. Он утверждает, что
данными методами воздействовали через СМИ, вовлекали потенциальных
участников Майдана в сеть.
Следили за процессом из посольства США:
«Приглашали туда не только депутатов и рассказывали им, как надо
действовать, а призывали также журналистов и блогеров, которые на
грантах находились и развивали сетевую активность, – цитируют экс-главу
МВД Украины журналисты издания «Голос Правды». — Все это говорило о том,
что идет серьезная системная работа по подготовке к будущему
перевороту».
Мы решили узнать у одного из сотрудников телеканала «1+1» подробности,
ведь именно это СМИ до сих пор манипулирует общественным сознанием
больше других:
«Анонсы, программы, сюжеты — во время Майдана всё должно было работать
на пробуждение народного гнева», — утверждает сотрудник «1+1».
Так, в выпусках «ТСН» во времена революции (2013—2014 гг.) одним из
первых введённых правил стала обязательная демонстрация специальных
включений и сюжетов по т.н. теме «Весь мир с нами, а все украинцы едины и
выступают за Майдан»:
«Сюжеты должны были убедить зрителя выйти на Майдан якобы ради свободы и против тирании».
«Тиранию» тоже нужно было придумать. Что примечательно: сами сотрудники
«1+1» в с начала акций протеста понимали, что всё происходящее — фарс и
подмена понятий (нередко для достижения цели использовались откровенные
фейки и подлог), однако вскоре даже журналисты поверили в собственную
пропаганду.
Способствовали этому и специальные ролики и киноанонсы, которые должны были «пробудить у зрителя жажду сопротивления»:
«Храброе сердце». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 18 февраля 2014
года):
«Пираты Карибского Моря». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 19 декабря 2013
года):
«Такие ролики должны были транслироваться постоянно. Всё остальное сказали по максимуму из эфира убрать».
Наш собеседник напомнил, что в то время были закрыты комментарии на
многих сайтах украинских СМИ (с декабря 2013 года «на Майдан» уже
работали все ресурсы «1+1»: сайты, информационные агентства, таблоиды,
телеканалы), чтобы у читателей не было возможности высказывать
альтернативную точку зрения. На тех ресурсах, где высказаться ещё было
можно, использовалась технология подавления:
«Должна была создаться иллюзия, что твоё мнение — это мнение
меньшинства. Убедительные комментарии забалтывались и троллились. Как
правило, читателей просто называли ватниками и кремлеботами, а далее
отправляли в бан. Мы же просто выключили комментарии, а в соцсетях
несогласных отправляли в чёрный список».
Через сайт «Телекритика» (подконтрольный холдингу «1+1») публиковались
осуждения журналистов, которые не поддерживали Майдан. Размещённые в
открытом доступе данные представителей «Беркута», их семей и близких
журналисты «ТСН» должны были называть торжеством справедливости. Именно
благодаря «1+1» в то время вандализм впервые стали именовать «акцией
общественных активистов».
На вопрос, осознают ли журналисты «1+1» свою причастность к совершению
госпереворота и доведения страны до нынешнего состояния, ответом было
одно слово:
«Конечно».
После госпереворота руководство «1+1» поставило т.н. задачу «смыть
кровь» — в эфир выходили репортажи, передачи и включения с обвинением во
всех преступлениях представителей прежнего режима. Как правило, все
«расследования» выходили без доказательств:
«Все передачи строились на одних эмоциях: ненависть не требует доказательств — она требует только мести».
Отмечается, что сейчас в процесс манипулирования общественным сознанием
вовлечены все украинские СМИ, чья деятельность осуществляется под
надзором Министерства Информполитики.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+