На «1+1» признались в использовании технологий манипуляций общественным сознанием во время Майдана
Ранее стало известно, что организаторы Майдана, который привел к
госперевороту и свержению президента Виктора Януковича в 2014-м году,
использовали НЛП-технологии и манипулировали общественным сознанием.
Такое заявление на днях сделал экс-глава МВД Украины. Он утверждает, что
данными методами воздействовали через СМИ, вовлекали потенциальных
участников Майдана в сеть.
Следили за процессом из посольства США:
«Приглашали туда не только депутатов и рассказывали им, как надо
действовать, а призывали также журналистов и блогеров, которые на
грантах находились и развивали сетевую активность, – цитируют экс-главу
МВД Украины журналисты издания «Голос Правды». — Все это говорило о том,
что идет серьезная системная работа по подготовке к будущему
перевороту».
Мы решили узнать у одного из сотрудников телеканала «1+1» подробности,
ведь именно это СМИ до сих пор манипулирует общественным сознанием
больше других:
«Анонсы, программы, сюжеты — во время Майдана всё должно было
работать на пробуждение народного гнева», — утверждает сотрудник «1+1».
Так, в выпусках «ТСН» во времена революции (2013—2014 гг.) одним из
первых введённых правил стала обязательная демонстрация специальных
включений и сюжетов по т.н. теме «Весь мир с нами, а все украинцы едины и
выступают за Майдан»:
«Сюжеты должны были убедить зрителя выйти на Майдан якобы ради свободы и против тирании».
«Тиранию» тоже нужно было придумать. Что примечательно: сами сотрудники
«1+1» в с начала акций протеста понимали, что всё происходящее — фарс и
подмена понятий (нередко для достижения цели использовались откровенные
фейки и подлог), однако вскоре даже журналисты поверили в собственную
пропаганду.
Способствовали этому и специальные ролики и киноанонсы, которые должны были «пробудить у зрителя жажду сопротивления»:
«Храброе сердце». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 18 февраля 2014
года):
«Пираты Карибского Моря». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 19 декабря 2013
года):
«Такие ролики должны были транслироваться постоянно. Всё остальное сказали по максимуму из эфира убрать».
й общественным сознанием во время Майдана
Ранее стало известно, что организаторы Майдана, который привел к
госперевороту и свержению президента Виктора Януковича в 2014-м году,
использовали НЛП-технологии и манипулировали общественным сознанием.
Такое заявление на днях сделал экс-глава МВД Украины. Он утверждает, что
данными методами воздействовали через СМИ, вовлекали потенциальных
участников Майдана в сеть.
Следили за процессом из посольства США:
«Приглашали туда не только депутатов и рассказывали им, как надо
действовать, а призывали также журналистов и блогеров, которые на
грантах находились и развивали сетевую активность, – цитируют экс-главу
МВД Украины журналисты издания «Голос Правды». — Все это говорило о том,
что идет серьезная системная работа по подготовке к будущему
перевороту».
Мы решили узнать у одного из сотрудников телеканала «1+1» подробности,
ведь именно это СМИ до сих пор манипулирует общественным сознанием
больше других:
«Анонсы, программы, сюжеты — во время Майдана всё должно было работать
на пробуждение народного гнева», — утверждает сотрудник «1+1».
Так, в выпусках «ТСН» во времена революции (2013—2014 гг.) одним из
первых введённых правил стала обязательная демонстрация специальных
включений и сюжетов по т.н. теме «Весь мир с нами, а все украинцы едины и
выступают за Майдан»:
«Сюжеты должны были убедить зрителя выйти на Майдан якобы ради свободы и против тирании».
«Тиранию» тоже нужно было придумать. Что примечательно: сами сотрудники
«1+1» в с начала акций протеста понимали, что всё происходящее — фарс и
подмена понятий (нередко для достижения цели использовались откровенные
фейки и подлог), однако вскоре даже журналисты поверили в собственную
пропаганду.
Способствовали этому и специальные ролики и киноанонсы, которые должны были «пробудить у зрителя жажду сопротивления»:
«Храброе сердце». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 18 февраля 2014
года):
«Пираты Карибского Моря». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 19 декабря 2013
года):
«Такие ролики должны были транслироваться постоянно. Всё остальное сказали по максимуму из эфира убрать».
Наш собеседник напомнил, что в то время были закрыты комментарии на
многих сайтах украинских СМИ (с декабря 2013 года «на Майдан» уже
работали все ресурсы «1+1»: сайты, информационные агентства, таблоиды,
телеканалы), чтобы у читателей не было возможности высказывать
альтернативную точку зрения. На тех ресурсах, где высказаться ещё было
можно, использовалась технология подавления:
«Должна была создаться иллюзия, что твоё мнение — это мнение
меньшинства. Убедительные комментарии забалтывались и троллились. Как
правило, читателей просто называли ватниками и кремлеботами, а далее
отправляли в бан. Мы же просто выключили комментарии, а в соцсетях
несогласных отправляли в чёрный список».
ий общественным сознанием во время Майдана
Ранее стало известно, что организаторы Майдана, который привел к
госперевороту и свержению президента Виктора Януковича в 2014-м году,
использовали НЛП-технологии и манипулировали общественным сознанием.
Такое заявление на днях сделал экс-глава МВД Украины. Он утверждает, что
данными методами воздействовали через СМИ, вовлекали потенциальных
участников Майдана в сеть.
Следили за процессом из посольства США:
«Приглашали туда не только депутатов и рассказывали им, как надо
действовать, а призывали также журналистов и блогеров, которые на
грантах находились и развивали сетевую активность, – цитируют экс-главу
МВД Украины журналисты издания «Голос Правды». — Все это говорило о том,
что идет серьезная системная работа по подготовке к будущему
перевороту».
Мы решили узнать у одного из сотрудников телеканала «1+1» подробности,
ведь именно это СМИ до сих пор манипулирует общественным сознанием
больше других:
«Анонсы, программы, сюжеты — во время Майдана всё должно было работать
на пробуждение народного гнева», — утверждает сотрудник «1+1».
Так, в выпусках «ТСН» во времена революции (2013—2014 гг.) одним из
первых введённых правил стала обязательная демонстрация специальных
включений и сюжетов по т.н. теме «Весь мир с нами, а все украинцы едины и
выступают за Майдан»:
«Сюжеты должны были убедить зрителя выйти на Майдан якобы ради свободы и против тирании».
«Тиранию» тоже нужно было придумать. Что примечательно: сами сотрудники
«1+1» в с начала акций протеста понимали, что всё происходящее — фарс и
подмена понятий (нередко для достижения цели использовались откровенные
фейки и подлог), однако вскоре даже журналисты поверили в собственную
пропаганду.
Способствовали этому и специальные ролики и киноанонсы, которые должны были «пробудить у зрителя жажду сопротивления»:
«Храброе сердце». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 18 февраля 2014
года):
«Пираты Карибского Моря». Анонс фильма на «1+1» во время Майдана с
использованием технологий манипуляций общественным сознанием
(демонстрировался в эфире канала каждые 15 минут с 19 декабря 2013
года):
«Такие ролики должны были транслироваться постоянно. Всё остальное сказали по максимуму из эфира убрать».
Наш собеседник напомнил, что в то время были закрыты комментарии на
многих сайтах украинских СМИ (с декабря 2013 года «на Майдан» уже
работали все ресурсы «1+1»: сайты, информационные агентства, таблоиды,
телеканалы), чтобы у читателей не было возможности высказывать
альтернативную точку зрения. На тех ресурсах, где высказаться ещё было
можно, использовалась технология подавления:
«Должна была создаться иллюзия, что твоё мнение — это мнение
меньшинства. Убедительные комментарии забалтывались и троллились. Как
правило, читателей просто называли ватниками и кремлеботами, а далее
отправляли в бан. Мы же просто выключили комментарии, а в соцсетях
несогласных отправляли в чёрный список».
Через сайт «Телекритика» (подконтрольный холдингу «1+1») публиковались
осуждения журналистов, которые не поддерживали Майдан. Размещённые в
открытом доступе данные представителей «Беркута», их семей и близких
журналисты «ТСН» должны были называть торжеством справедливости. Именно
благодаря «1+1» в то время вандализм впервые стали именовать «акцией
общественных активистов».
На вопрос, осознают ли журналисты «1+1» свою причастность к совершению
госпереворота и доведения страны до нынешнего состояния, ответом было
одно слово:
«Конечно».
После госпереворота руководство «1+1» поставило т.н. задачу «смыть
кровь» — в эфир выходили репортажи, передачи и включения с обвинением во
всех преступлениях представителей прежнего режима. Как правило, все
«расследования» выходили без доказательств:
«Все передачи строились на одних эмоциях: ненависть не требует доказательств — она требует только мести».
Отмечается, что сейчас в процесс манипулирования общественным сознанием
вовлечены все украинские СМИ, чья деятельность осуществляется под
надзором Министерства Информполитики.