Сигнал бедствия, поданный с установки «Кольская», должен дойти до каждого. Владелец буровой перевозит работников как инвентарь – видимо, таковым и считает.
У бизнеса своя установка: выжать из любой посудины больше, чем можно. Буровая – не теплоход, на ней нельзя возить пассажиров. Больше того: при ведении судна на буксире даже экипаж может быть сокращён до минимально необходимого. Таковы правила безопасности. Но судовладельцу они всё равно что не писаны. Правила в карман не положишь, сверхприбылей на них не наваришь.
Хозяин «Кольской» – ОАО «Арктикморнефтегазразведка», открывшее 15 месторождений с поставленными на учёт запасами в 6,8 миллиарда тонн нефтяного эквивалента, успешно конкурирующее на внешнем рынке с иностранными предприятиями. Не самая бедная компания. Однако своих сотрудников, как выясняется, ни в грош не ценящая.
На борту «Кольской», утверждают специалисты, примерно половина людей были пассажирами. То есть когда бы бизнес следовал правилам, должны были попасть в порт назначения каким-то иным транспортным средством. Например, самолётом.
Авиабилет с Камчатки, откуда вышла «Кольская», на Сахалин можно купить за 20 тысяч рублей. В списке буровой на последний рейс – 67 фамилий. То есть наш судовладелец изначально готов идти по трупам ради 700 тысяч рублей от силы.
Это не просто страшный, это преступный бизнес. Чего в нем больше, умысла или недомыслия, – разберутся следствие и суд.
Но Охотское горе – наше общее. Штормовое предупреждение должно быть услышано. Остановить судовладельца, играющего судьбами, обуздать рыночную стихию, гробящую людей, – в нашей власти.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: VP (21 декабря 2011 10:29) Статус: |
Названы имена погибших и выживших на платформе "Кольская
Стали известны имена погибших и выживших на буровой платформе "Кольская". Списки обнародовала компания-владелец затонувшей станции в Охотском море "Арктикморнефтегазразведка". Напомним, что платформа ушла на дно 18 декабря. На ее борту было 67 человек, на данный момент удалось спасти лишь 14 членов экипажа.
"В эти тяжелые минуты мы искренне разделяем боль, горе и скорбь родных и близких. От органов власти, предприятий, жителей Мурманска и всей России в эти минуты поступают слова соболезнования", — говорится в заявлении компании, передает BaltInfo.
Список спасенных:
Бабко Радамес Васильевич, 1966, механик по буровому оборудованию
Варенов Григорий Алексеевич, 1989, слесарь
Грауман Сергей Рихардович, 1987, пом. бурильщика
Загидулин Валерий Халитович, 1960, бурильщик
Зимин Данил Алексеевич, 1977, старший крановщик-матрос 1 класса
Кашпур Александр Михайлович, 1951, бурильщик
Коваленко Александр Иванович, 1957, начальник СПБУ
Кузнецов Дмитрий Олегович, 1988, пом. бурильщика
Кумуков Анатолий Магометович, 1960, слесарь по обслуживанию буровых
Логонов Виталий Валерьевич, 1985, пом. бурильщика
Мишинев Иван Иванович, 1973, помощник бурильщика
Поляков Дмитрий Сергеевич, 1986, старший электрик
Синявский Юрий Юрьевич, 1988, помощник бурильщика
Сухомлин Игорь Николаевич, 1966, старший помощник капитана
Список тех, кто погиб и опознан по документам:
Грауман Рихард Михайлович, 1960, бурильщик
Донецкий Сергей Вениаминович, 1964, инженер по охране труда
Зарицкий Александр Михайлович, 1964, старший электрик
Обманкин Дмитрий Анатольевич, 1979, слесарь по обслуживанию буровых
Перков Виталий Григорьевич, 1962, матрос 1 класса
Помазан Вячеслав Валерьевич, 1978, матрос 1 класса
Прохоренко Николай Эдуардович, 1980, помощник бурильщика
Салтаев Сергей Никифорович, 1949, мастер буровой
Свистунов Николай Васильевич, 1949, судовой врач
Семенюк Владислав Дмитриевич, 1943, помощник начальника по материально-техническому обеспечению
Тихонов Роман Николаевич, 1971, матрос 1 класса
Филимонов Алексей Николаевич, 1981, электрогазосварщик ручной сварки
Терсин Михаил Николаевич, 1960, капитан-наставник
Байков Юрий Николаевич, 1963, шеф-повар
Баканов Алексей Александрович, 1987, изгот. мяс. п/ф
Арбуз Мария Гергоиевна, 1960, горничная
Зиновьева Татьяна Владимировна, 1964, горничная
Иванов Илья Валерьевич, 1975, повар
Козлова Ольга Сергеевна, 1986, пекарь-кондитер
Копалова Наталья Юрьевна, 1969, старшая горничная
Невежин Александр Сергеевич, 1985, повар
Островская Ирина Ивановна, 1971, кухонный рабочий
Пономарчук Ирина Владимировна, 1980, горничная
Афанасьев Андрей Александрович, 1975
Панфилов Владимир Павлович, 1964
Шкабидоров Сергей Васильевич, 1961
"Шахты.su" пишут, что в районе ЧП продолжаются поисково-спасательные работы. Это происходит несмотря на ухудшение погодных условий. Как передает "Росбалт", по факту аварии возбуждено дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".
А про Булгарию все уже успешно забыли! Деньги ради денег - дорога в один конец. Самое что поразительное не один владелец суден (ни Булгарии, ни платформы "Кольской") не считают себя виновными!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
"В эти тяжелые минуты мы искренне разделяем боль, горе и скорбь родных и близких. От органов власти, предприятий, жителей Мурманска и всей России в эти минуты поступают слова соболезнования", — говорится в заявлении компании, передает BaltInfo.
Список спасенных:
Бабко Радамес Васильевич, 1966, механик по буровому оборудованию
Варенов Григорий Алексеевич, 1989, слесарь
Грауман Сергей Рихардович, 1987, пом. бурильщика
Загидулин Валерий Халитович, 1960, бурильщик
Зимин Данил Алексеевич, 1977, старший крановщик-матрос 1 класса
Кашпур Александр Михайлович, 1951, бурильщик
Коваленко Александр Иванович, 1957, начальник СПБУ
Кузнецов Дмитрий Олегович, 1988, пом. бурильщика
Кумуков Анатолий Магометович, 1960, слесарь по обслуживанию буровых
Логонов Виталий Валерьевич, 1985, пом. бурильщика
Мишинев Иван Иванович, 1973, помощник бурильщика
Поляков Дмитрий Сергеевич, 1986, старший электрик
Синявский Юрий Юрьевич, 1988, помощник бурильщика
Сухомлин Игорь Николаевич, 1966, старший помощник капитана
Список тех, кто погиб и опознан по документам:
Грауман Рихард Михайлович, 1960, бурильщик
Донецкий Сергей Вениаминович, 1964, инженер по охране труда
Зарицкий Александр Михайлович, 1964, старший электрик
Коровкин Юрий Юрьевич, 1982, старший электрик
Ребик Игорь Анатольевич, 1974, моторист 1 класса
Руссу Вячеслав Дмитриевич, 1968, электрогазосварщик ручной сварки
Сироткин Валерий Васильевич, 1964, старший электромеханик
Суша Александр Сергеевич, 1967, слесарь по обслуживанию буровых
Устинов Сергей Николаевич, 1950, мастер буровой
Список тех, кого продолжают искать:
Аксютич Максим Владимирович, 1981, 3-й механик
Большаков Игорь Иванович, 1973, помощник капитана по радиоэлектронике
Бубнов Алексей Викторович, 1964, старший моторист (машинист)
Гапич Владимир Николаевич, 1967, боцман
Гарькин Сергей Борисович, 1971, помощник бурильщика
Грауман Сергей Рихардович, 1987, помощник бурильщика
Гусев Владимир Николаевич, 1947, старший механик
Данилов Сергей Анатольевич, 1967, капитан
Демидов Алексей Владимирович, 1972, механик
Дмитриев Алексей Александрович, 1977, 2-й механик
Дмитриев Андрей Викторович, 1986, помощник бурильщика
Ехваиа Тенгиз Шотаевич, 1971, старший моторист (машинист)
Иванов Юрий Анатольевич, 1953, 2-й электромеханик
Капустин Юрий Анатольевич, 1971, токарь-кладовщик-моторист 1 класса
Карташев Илья Николаевич, 1954, старший механик
Козлов Александр Сергеевич, 1950, капитан
Кравцов Олег Борисович, 1967, матрос 1 класса
Кумуков Анатолий Магометович, 1960, слесарь по обслуживанию буровых
Мартышов Сергей Викторович, 1963, главный механик
Медведев Вячеслав Леонидович, 1947, 2-й электромеханик по автоматике
Митьковский Геннадий Андреевич, 1956, бурильщик
Мишинев Иван Иванович, 1973, помощник бурильщика
Насибуллин Рустам Ринатович, 1989, слесарь-ремонтник
Обманкин Дмитрий Анатольевич, 1979, слесарь по обслуживанию буровых
Перков Виталий Григорьевич, 1962, матрос 1 класса
Помазан Вячеслав Валерьевич, 1978, матрос 1 класса
Прохоренко Николай Эдуардович, 1980, помощник бурильщика
Салтаев Сергей Никифорович, 1949, мастер буровой
Свистунов Николай Васильевич, 1949, судовой врач
Семенюк Владислав Дмитриевич, 1943, помощник начальника по материально-техническому обеспечению
Тихонов Роман Николаевич, 1971, матрос 1 класса
Филимонов Алексей Николаевич, 1981, электрогазосварщик ручной сварки
Терсин Михаил Николаевич, 1960, капитан-наставник
Байков Юрий Николаевич, 1963, шеф-повар
Баканов Алексей Александрович, 1987, изгот. мяс. п/ф
Арбуз Мария Гергоиевна, 1960, горничная
Зиновьева Татьяна Владимировна, 1964, горничная
Иванов Илья Валерьевич, 1975, повар
Козлова Ольга Сергеевна, 1986, пекарь-кондитер
Копалова Наталья Юрьевна, 1969, старшая горничная
Невежин Александр Сергеевич, 1985, повар
Островская Ирина Ивановна, 1971, кухонный рабочий
Пономарчук Ирина Владимировна, 1980, горничная
Афанасьев Андрей Александрович, 1975
Панфилов Владимир Павлович, 1964
Шкабидоров Сергей Васильевич, 1961
"Шахты.su" пишут, что в районе ЧП продолжаются поисково-спасательные работы. Это происходит несмотря на ухудшение погодных условий. Как передает "Росбалт", по факту аварии возбуждено дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".
Смотрите ФОТОРЕПОРТАЖ по теме
http://www.pravda.ru/news/society/21-12-2011/1102681-sea-0/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 233
Рейтинг поста:
А про Булгарию все уже успешно забыли! Деньги ради денег - дорога в один конец. Самое что поразительное не один владелец суден (ни Булгарии, ни платформы "Кольской") не считают себя виновными!