Длительному спору между крупнейшим поставщиком авиационного топлива и администрацией новосибирского аэропорта пришёл конец. Вице-премьер РФ Игорь Сечин демонстрирует на конкретном примере возможность ведения оперативного диалога между бизнесом и властью. Да и случай для реализации его идеи об организации работы в аэропортах альтернативных топливо-заправочных комплексов (ТЗК) представился как нельзя лучше.
Суть спора: в 2007 году аэропорт Толмачёво и «Аэрофьюэлз Групп» построили топливно-заправочный комплекс. В дальнейшем администрация аэропорта стала препятствовать работе альтернативного топливо-заправочного комплекса (ТЗК).
В течение четырёх лет менеджмент «Аэрофьюэлз» тщетно пытался добиться разрешения заправлять воздушные суда в аэропорту Новосибирска. Администрация аэропорта блокировала работу, отказывая в обучении водителей-заправщиков, в выдаче пропусков персоналу. После обращения «Аэрофьюэлз Групп» к вице-премьеру тот дал поручение Минтрансу, Росавиации и ФАС нормализовать ситуацию с топливообеспечением в аэропорту и подготовкой персонала к работе в гражданском секторе Толмачёво.
Также Игорь Сечин поручил проверить все топливно-заправочные комплексы аэропорта по поводу возможного влияния на них руководства или собственников аэропорта.
Примечательно, что после вмешательства вице-премьера водители заправщиков «Аэрофьюэлз» уже приступили к обучению. Возможно, до конца года компания сможет полноценно работать в Толмачёво.
Показательно, что выйти на рынок Европы («Аэрофьюэлз» занимается авиатопливообеспечением деловой авиации в 50 европейских аэропортах) оказалось проще, чем начать работать в Новосибирском аэропорту (кроме ТЗК в нём, компания владеет сетью из 14 топливозаправочных комплексов в других аэропортах России).
Судя по всему, быстрое реагирование на проблему Игоря Сечина вызвано летней проблемой поставок авиатоплива в ряд крупных аэропортов, и как следствие – резким ростом цен на него. В сентябре в качестве выхода из ситуации на заседании президиума правительства РФ вице-премьером было предложено строительство новых ТЗК.
«Везде, где пассажирооборот превышает 2 млн человек в год, будем требовать строительства альтернативных ТЗК», – высказал тогда свои намерения Сечин, посетовав, что многие компании не заинтересованы в конкуренции.
«Разберёмся со всеми этими вопросами. Мы не видим объективных причин для роста стоимости услуг ТЗК», – пообещал вице-премьер. На примере Новосибирска очевидно – ни трёх лет, ни даже трёх месяцев выполнения обещанного ждать не пришлось.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+