Средний перерабатывающий бизнес наиболее успешно пережил кризис 2008–2009 годов. Пора осознать этот факт и сделать выводы.
фото: Андрей Никитин.
Комментирует генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей НИКИТИН:
– В данном сегменте кризиса произошёл наименьший спад производства. Из 400 компаний-«газелей», которые обеспечивают свой ежегодный рост на уровне более 30%, 100 продолжали работать в прежнем темпе. О чём это говорит? В сегодняшней ситуации подобного рода компании обладают наибольшим потенциалом экономического роста. Во многом с целью поддержки таких предприятий и было создано наше Агентство стратегических инициатив. Мы должны задействовать все механизмы для того, чтобы обеспечить их дальнейший рост. Агентство станет инструментом коммуникации власти и среднего бизнеса, той структурой, которая будет обобщать административные или финансовые проблемы средней категории предпринимателей и выводить их на уровень правительства.
Одна из проблем, с которой сталкивается средний бизнес, – подготовка кадров. Именно от молодых квалифицированных управленцев зависит успешное будущее компаний. Известно, что они способны находить, придумывать и реализовывать новые идеи куда быстрее, чем это делают государство и представители крупного бизнеса. Наше агентство будет создавать способы и инструменты поддержки таких людей. С этой целью уже утверждено направление «Молодые профессионалы», которое предоставит набор механизмов для подготовки специалистов среднего бизнеса.
Начинается национальный чемпионат по стратегии и управлению бизнесом. Моделировать деятельность компании в условиях международной конкуренции (в глобальном мировом конкурсе, в рамках которого проводится и наш чемпионат, участвует более 25 тысяч менеджеров из 34 стран) будет компьютерный бизнес-симулятор. Участники сформируют команды по 3–5 человек. Каждая из них получит в управление компанию. Победитель определяется по комплексной оценке симулятора. Мы ожидаем, что по итогам чемпионата получим более трёх тысяч перспективных управленческих команд, которые могут влиться в средний бизнес. Один только этот проект значительно расширит бизнес-среду. В нем так или иначе будут задействованы 15 тысяч непосредственных участников – молодых профессионалов компаний и студентов старших курсов, 150 тысяч активных болельщиков. Кроме того, 15 миллионов человек будут «контактировать» с информацией о ходе проекта.
Подобного рода обучение развитию компетенций среднего звена уже два года проводится в Сбербанке. В корпоративном чемпионате участвует более пяти тысяч специалистов до 35 лет. С его помощью осуществляется отбор перспективных сотрудников (лучшие включаются в проект «Лига талантов»), развитие управленческих компетенций, утверждение корпоративных ценностей, происходит формирование новых команд.
Мало сказать, что АСИ займётся продвижением уникальных общественно значимых проектов и инициатив среднего предпринимательства, содействием профессиональной мобильности и поддержкой молодых профессиональных коллективов в социальной среде. Агентство станет своего рода всероссийским «инкубатором» бизнес-проектов и одновременно социальным лифтом, который даст возможность молодёжи реализовывать свои идеи, пробиваться через бюрократические барьеры. У многих тысяч молодых людей появляется уникальная возможность войти в креативную элиту, от усилий которой зависят перспективы нашей страны.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: manch77 (15 ноября 2011 21:44) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2509
Рейтинг поста:
Сейчас нужны не креативные элитные управленцы, а профессионалы - технологи.
--------------------