Потребность российских авиаперевозчиков в самолетах вместимостью от 100 кресел до 2030 года оценивается более чем в одну тысячу воздушных судов.
Такой прогноз опубликовала компания «Эрбас». «Россия займет шестое место по спросу на пассажирские лайнеры, уступив лишь США, Китаю, Индии, Германии и Великобритании», – говорится в сообщении. Ожидается, что в ближайшие 20 лет российские авиакомпании приобретут 1006 пассажирских лайнеров, они понадобятся им как для замены устаревающей техники, так и для расширения парка. Среди них 839 узкофюзеляжных самолетов, на настоящий момент очень активно эксплуатирующихся российскими авиакомпаниями, 145 широкофюзеляжных лайнеров и 22 машины сверхбольшой вместимости, которые позволят удовлетворить растущий спрос на перевозки по маршрутам большой протяженности. Стоимость рынка европейский авиапроизводитель оценивает в 95 миллиардов долларов.
По прогнозу «Эрбаса», в предстоящие 20 лет среднегодовой рост пассажиропотока в России составит 5,6 процента и превысит аналогичный среднегодовой показатель по миру – 4,8 процента. Такие высокие темпы вызваны растущими экономическими показателями, а также наблюдаемой в настоящее время консолидацией среди авиакомпаний. Наибольший рост пассажиропотока предусматривается на маршрутах из городов России в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (+7%) и СНГ (+6,7%).
«Мы видим стабильный спрос на новые экономичные лайнеры в России и оцениваем потребность этого рынка более чем в тысячу пассажирских самолетов на ближайшие 20 лет. Мы намерены получить по крайней мере половину от всех поставленных за этот период лайнеров, – отметил исполнительный вице-президент по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Крис Бакли. – Мы ожидаем, что до конца этого года в России появятся еще две-три авиакомпании, эксплуатирующие самолеты «Эрбаса». На сегодня девять российских авиаперевозчиков используют свыше 170 самолетов «Эрбаса», еще более 80 лайнеров будут поставлены в ближайшие годы.
Ранее аналогичный прогноз опубликовала компания «Боинг», согласно которому рынок России в предстоящие 20 лет превысит тысячу новых лайнеров. Три четверти из этого объема пойдут на замену действующего авиапарка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+