Чем опасна информационная грязь? Тем, что она не просто засоряет медиапространство, но и смущает умы, развращает, пестует низменные наклонности, способствуя деградации общества. Либеральное петербургское интернет-издание «Бумага» весьма преуспело на этом направлении.
Разместить заказные и рекламные материалы сомнительного свойства на своем сайте? Да легко! Пропиарить извращенцев из ЛГБТ-сообщества и легализацию наркотиков? Да, но и это не предел. Издание заигрывает со смертью, способствуя распространению деструктивного культа смерти. «Бумага» активно рекламирует новое «Кафе Смерти», где можно устроить чайные посиделки и поговорить об уходе из этого бренного мира.
Это не пустяк, а одна из составляющих мирового движения, пропагандирующего позитивное отношение к смерти. Своего рода деструктивная идеология, нацеленная на зомбирование людей, привитие им равнодушия к смерти, ее принятия. Людей призывают не позитивно мыслить и стремиться испытать всю полноту жизни, а умирать уже в своих мыслях.
Движение широко распространено на Западе, в первую очередь в Америке и Великобритании. Неудивительно, что «Бумага» его пропагандирует в России: кто денежки платит, тот музыку и заказывает. Западные спонсоры дали задание о насаждении культа смерти, издание и старается. Стоит отметить, что оно одно такое среди прочих либеральных СМИ. Успели отличиться.
Изначально «Кафе Смерти» основал в 2011 году британский веб-дизайнер Джон Андервуд, заимствовавший эту идею у швейцарского антрополога Бернара Кретта. В Северной столице такое кафе основала активистка проекта «Трава» Ольга Сорина, по совместительству руководитель НКО «Вдох», якобы оказывающая психологическую поддержку сотрудникам НКО. К слову, пропаганда легализации наркотиков объединяет проект «Траву» с интернет-изданием «Бумага». Последнее рекламирует кафе, попутно пропагандируя все, что связано со смертью.
Имеются и «правила» для посещения загробного мира. Создан и своего рода похоронный этикет для использования в социальных сетях. Активно пропагандируется суицид. Вопрос: чем отличается деятельность интернет-издания от групп в соцсетях, чьи админы призывают подростков покинуть это мир? «Бумажные уродцы» открыто подбивают молодежь к самоубийству.
«Бумага» советует, какие фильмы о самоубийцах посмотреть на эти выходные, как лучше уйти из жизни, попутно возмущается предложением российских законодателей запретить популяризацию культа смерти, отмечая, что ведь это так весело. И, правда, «весело» же читать новости о том, как люди погибают. Как дети, столкнувшиеся с трудностями в школе, на улице или семье, не получив помощи вовремя, уходят из жизни.
Ни одно нормальное издание не станет культивировать подобный ужас насаждать суицидальные мысли в обществе. Только «Бумага» к адекватным СМИ отношения не имеет. За смертоносную романтику им платят денежки, а не за то, чтобы сотрудники издания прививали мысли «о добром и вечном».
От издания исходит такой негатив, что даже сомневаться не приходится, что «Бумага» заняла свою нишу в среде непрофессиональных ангажированных «желтушных» СМИ, ведущих антироссийскую и антинародную деятельность. Издание продвигает лживые западные ценности, пытается разрушить психическое здоровье россиян, особенно молодежи, чтобы изнутри подточить все наше общество.
По сути, это аналог известной группы смерти в соцсети «ВКонтакте» под названием «Синий кит», подталкивающий детей и подростков выйти из окна, спрыгнуть с крыши или броситься под поезд. Единственное, что заслужили сотрудники «Бумаги», так это порицания и закрытия после проверки соответствующими органами. Пропагандировать в России культ смерти и суициды уголовно наказуемое деяние, за которое бы изданию ответить.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1781
Рейтинг поста: