Секс есть! Его не может не быть! С таким лозунгом «по жизни» существует заместитель главного редактора петербургского оппозиционного издания «Фонтанка.Ру», знаменитого своими гейскими историями, клеветническими антироссийскими статейками и криминальными связями. Евгений Вышенков оказался тем еще развратником и любителем юной мужской плоти.
Через сколько гостиниц «Интуриста» пронесло его бренную тушку и не счесть: «Астория», «Октябрьская», «Прибалтийская», «Пулковская»… На любой вкус, как говорится, учитывая «иностранный ассортимент». Европейские любители мальчиков легко находили себе занятие по душе, если имели иные предпочтения, игнорируя проституток женского пола.
Тик-так, тик-так! Часики отбивали ритм, пока сотрудники ОССМ (Отдела спецслужбы милиции) приглядывали за извращенцами в гостиничных номерах. Пускай развлекаются, главное, чтобы иных дел не натворили. Так «бравые» комсомольцы наблюдали за нравственным падением иностранцев. При этом в отдел набирали не с улицы, а только тех, у кого были наработаны оперативные связи или же имелась протекция руководителей ОССМ.
В 90-х годах отделом руководил некий Вячеслав Федорович Сорокин, внимательный к нуждам пидарасов и компетентный в данных вопросах. После ухода с должности он не оставил подшефных без внимания, представляя их интересы везде, где только мог. Правда, в России он продержался недолго и свалил на Запад, где проживают толерантные к извращениям европейцы. Его ранимая душонка нуждалась в понимании.
Вот такой «отзывчивый» человечек привлек на работу в отдел Евгения Вышенкова, где тот поглубже познакомился с тонкостями гейской любви. Еще один прожженый гомосек в 1984 году пополнил «копилку» Сорокина, добавив «свежей крови» в ударный коллективчик. Стали ближе родственников, хотя… куда уж ближе?
Голые задницы с утра пораньше, «сверкающие» в кабинетах отдела после ночных оргий, для «сорочинцев» стали нормой. Отличное начало нового рабочего дня. Вышенков влился в сообщество ОССМ и обзавелся привычкой проводить в гостиничных номерах «Интуриста» профилактические рейды с целью пополнения «молодого мяса» для гей-игрищ в отделе.
Идеальное решение проблем: понравился – вперед, в милицейский «бобик». Якобы для выяснения обстоятельств. А там уж Вышенков определит с товарищами, какое нарушение им впаять: наркоту, валютные операции или еще что-нибудь придумает. Вот только итог был один, судя по тому, с какими счастливыми лицами выходили нарушители после проведенной профилактической работы в кабинете Вышенкова. Только счастливое времечко скоро закончилось. Вышенкова посадили. Был гомосек, стал зэк.
Валяясь на нарах, Вышенков был ограничен «предложением» от сокамерников, но вот его освободили и «охота» продолжилась. Гей-клуб «69» открылся на 2-ой Красноармейской, где Женечка отвел душу. Здесь как раз халтурили сотрудники угро из 1-го ОВД, которые и рассказали о приключениях Вышенкова в стенках клуба.
Мальчики сменяли друг друга, а Женечка все не мог насытиться. Вскоре клуб закрылся, но не стоит переживать о судьбе гомосека. Он подался в журналисты и попал в начальники. Лучше посочувствовать нормальным парням, которым пришлось проходить у него собеседование. Хотя… А были ли среди них нормальные?
Рейтинг публикации:
|