Пиво - рекламщикам, проценты - банкам. Читая законопроекты от элиты
|
Дмитрий Лекух |
Родился в 1965 году. Выпускник Литературного института имени Горького. Литератор, журналист, предприниматель. Автор нескольких книг о движении футбольных фанатов в России ("Мы к вам приедем", "Ангел за правым плечом", "Хардкор белого меньшинства", "Я русский"). В недавнем прошлом активный участник крайне-правого крыла движения фанатов московского "Спартака".
|
…Вот, я не знаю как вас, дамы и господа, но меня что-то в последнее время начал немного пугать административный восторг, охвативший в последнее время наши законотворческие массы. Особенно в области не менее законотворческой борьбы с чужими детьми, пивом и наличными деньгами.
Ну, про «ювеналку» - разговор особый и длинный, а вот на пиве и «наличке» мне бы сейчас хотелось как-то коротко остановиться.
И если с пивом, особенно в части «удаления его рекламы из интернета» (с) людям понимающим уже давным-давно все ясно (это, видите ли, для большинства нормальных обывателей его главный «создатель и толкатель», депутат от «ЕР» Сергей Железняк – «глава подкомитета по информационной политике, информационным технологиям и связи», для людей «в рынке» он все-таки скорее бывший генеральный директор и, по слухам, «немного совладелец» крупнейшей в стране структуры, владеющей сетью наружно-щитовой рекламы «News Outdoor Group», а также чуть ли не официальный лоббист интересов «наружников» в парламенте), то предложенная тема с ограничением хождения наличного рубля по территории своей собственной страны явно требует хоть и короткого, но все же отдельного разъяснения.
Итак.
Что предлагается.
А предлагается довольно простая вещь, извините: любую покупку свыше 600 тысяч рублей оплачивать исключительно по безналичному расчету.
«Обоснование» вроде как простое: сделать такие расчеты «прозрачными» и понятными для фискальных органов. Идут ссылки на замечательный зарубежный опыт и прочее бла-бла-бла. Вот, типа, сделаем так, - и все сразу будет хорошо, и чуть ли не само понятие коррупции обессмыслится.
Простите – чушь.
Полная.
Во-первых, даже в «коррупционных темах» наличку чемоданами уже давно возят только, извините меня, «мелочёвка», наживающаяся на сдаче ЕГЭ, совсем уж деревянные «оборотни в погонах» и прочие совершенно феерические идиоты: к услугам остальных желающих есть, к примеру, весьма разветвленная сеть различных «оффшорных» организаций.
Во-вторых, если вы уж так хотите иметь сведения о людях, покупающих недвижимость и дорогие автомобили на сумму свыше 600 тысяч рублей, то надо очень четко понимать, что в подавляющем большинстве эти сделки либо совершенно «белые», либо вообще «кредитные» (ну, нет ни малейшего смысла скрывать где ты живешь и на чем ездишь, проще «через ипотеку», допустим, провести совершенно законно и, извиняюсь, «задекларировано»), и отследить их в случае надобности никакой принципиальной сложности не представляет. И, соответственно, единственная «ценность» данного законопроекта – чисто «банковская»: комиссию от 0,5 до аж 4 % за проведение сделки через, допустим электронные карты банки не отменяли и отменять, как вы понимаете, не собираются, особенно при таком-то вот «благоприятном для бизнеса климате».
И, как вы думаете, на кого эти «проценты» при первом же удобном случае «переложат» всевозможные конторы по «торговле недвижимостью» и прочие, извините за мой французский, «автодилеры»?!
Ага.
Словом, тут вот какая фигня: я бы вообще все эти «законодательные инициативы», касающиеся в той либо иной форме непосредственно населения нашей с вами страны, принимал, как минимум, не впопыхах, и предварительно тщательно исследовав, так сказать, «qui prodest».
Иначе в восхитительном административном восторге можно таких вполне конкретных дров наломать: как говорится – один дурак или лоббист сделает, а потом несколько институтов начнут думать, как эту фигню исправить.
В качестве живого примера в данном случае – всего две «милые мелочи».
Первая.
Запрет на рекламу пива в интернете может коснуться, извините, только «зоны ru»: зоны «com» с тем же «живым журналом», «net» или, даже, к примеру, «ua» лежат вне юрисдикции креативно мыслящей группы специалистов по наружно-щитовой рекламе в организации под названием Государственная Дума Российской Федерации.
Вторая.
Председатель Центрального банка РФ вовсе не уверен, что нужно ограничивать суммы наличных расчетов, потому как пользы и для ЦБ и для государства в целом от этого ограничения разглядеть, в общем-то, не может, как только не старается.
Такие, простите, дела. Источник: odnako.org.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 28
Рейтинг поста: