Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Юрий Селиванов: Лебединая песня, которая уже спета

Юрий Селиванов: Лебединая песня, которая уже спета


8-09-2021, 20:16 | Политика / Статьи о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 150)

Юрий Селиванов: Лебединая песня, которая уже спета

 

Украинское морское двигателестроение, существовавшее, в основном, за счет заказов России, имеет все шансы разделить судьбу всей сгинувшей без следа судостроительной отрасли этой фантомной державы

Два знаковых события произошли  практически одновременно. И в своем сочетании они красноречиво указывают на то, что ждет Украину в недалеком будущем.

О первом из них помпезно растрезвонили в городе Киеве:

«Как сообщил 7 сентября 2021 года украинский государственный концерн «Укроборонпром», входящее в его состав государственное предприятие «НПКГ «Зоря»-«Машпроект» (Николаев), заключило контракт с индийской государственной судостроительной компанией Goa Shipyard Limited (GSL) в Гоа на поставку двух комплектов корабельных газотурбинных агрегатов М7Н2 для двух строящихся на GSL при российском содействии для ВМС Индии фрегатов проекта 11356. В течение последних двух недель ГП «Зоря»-«Машпроект» заключило с индийскими заказчиками контрактов на общую сумму около 100 млн долларов США.»

На первый взгляд, налицо та самая «величэзна перэмога», на которую уже почти совсем перестали надеяться в Киеве. Еще бы – контракт на целых сто миллионов зеленых! И не за какие-то там карпатские дрова и даже не за украинское сало, а  за самое настоящее произведение высоких технологии – газотурбинные двигатели для военных кораблей, производство которых каким-то чудом не было «оптимизировано» в городе Николаеве до состояния типового мусорного полигона.  И, казалось бы, пришло время и в Киеве откупоривать шампанское не просто так (этим они занимаются каждый день) но по реальному поводу. Однако пока они еще не налакались «Дом Периньона», спешу сообщить киевским «пэреможцям» пренеприятнейшее известие.

Очень похоже на то, что этот «славнозвистный» индийский  контракт на газотурбинные двигатели для военных кораблей станет для николаевского завода-изготовителя «Зоря-машпроект» той самой лебединой песней, после которой наступает только вечная память.

Дело в том, что практически одновременно с этой киевской «радостью великой», в российском Санкт-Петербурге случилось другое событие, которое равнозначно увесистой ложке дёгтя в бочку украинского «мёда»:

«Как сообщило 6 сентября 2021 года АО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»), на четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350 (заводской номер 924), строящийся для ВМФ России, выполнена погрузка турбин и редукторов дизель-газотурбинного агрегата (ДГТА). ДГТА М55Р, разработанный в Объединенной двигателестроительной корпорации, — второй полностью отечественный агрегат, созданный на российских мощностях в рамках программы импортозамещения.»

В переводе с сугубо специального на обычный русский язык, это звучит как реквием украинскому морскому двигателестроению. Последний шанс которого как раз и заключается в поставке двигателей  на проданные в в Индию недостроенные российские фрегаты   «Адмирал Бутаков» (заводской номер 01360) и «Адмирал Истомин» (заводской номер 01361). Недостроенные, прежде всего, потому, что  горемычный николаевский завод «Зоря-машпроект», по злой воле киевских русофобов, бы лишен возможности поставить России уже заказанные и оплаченные Москвой двигатели.

Иначе говоря, даже эти крайние индийские заказы николаевцы получили только как наследие своих прежних прекрасных и тесных связей с Россией.

А дальше будет вот что. Строить военные корабли  Украина уже не способна. «Прогрессивная» и невероятно «креативная» киевская власть просто напросто тупо уничтожила в хлам крупнейшую судостроительную базу Европы, которая находились в городе Николаеве.  И могла строить абсолютно всё – от сухогрузов и контейнеровозов до подводных лодок, ракетных крейсеров и атомных авианосцев.

Сейчас на фоне этой почти марсианской пустыни украинский потешный адмирал – флотоводец без флота Неижпапа «делает  рыло» в Стамбуле  на фоне красивой картинки будущего корвета, который за бешеные деньги построит  для ВМСУ Турция. Это всё, на что способна нынешняя  Украина в области военного судостроения.

Юрий Селиванов: Лебединая песня, которая уже спета

 

Таким образом, Индия если и будет заказывать в будущем военные корабли, то где угодно, но только не на Украине. И, скорее всего, опять же в России. Во всяком случае, классов корвет-фрегат-эсминец. Потому что, во-первых, это привычно, во-вторых, весьма современно и, в-третьих, сравнительно недорого.

А россияне уже, спасибо киевским русофобам(!) полностью освоили производство тех самых морских газотурбинных двигателей, которые, «назло кондуктору», отказались поставлять России  украинские любители стрельбы по собственным ногам.

Таким образом, в том случае, если та же Индия продолжит заказывать боевые корабли в России, а она это будет делать, потому что других вариантов у неё немного,  этой стране уже не потребуется обращаться к Украине, чтобы она оснащала эти корабли двигательными установками. Теперь это будет делать сама Россия, у которой уже налажено в Рыбинске  аналогичное производство. И, конечно же, индусам будет  выгодно и намного дешевле  купить в РФ полностью готовый корабль, чем собирать его по частям в разных республиках бывшего СССР.

Что же до самой Украины, то, похоже, что её  непутевые правители угробят даже то немногое, что там еще осталось от морских технологий. Именно так можно оценивать помянутый выше украинский заказ на турецкие фрегаты, которые штатно будут оснащаться отнюдь не николаевскими, а немецкими «движками». Так что и здесь «Зоре-машпроекту» рассчитывать особо не на что.

Вот и выходит, что никакого реального повода откупоривать шампанское у киевских властей как не было, так и нет. Разве что для того, чтобы почтить память украинского морского двигателестроения вставанием и минутой молчания. Но для этого можно обойтись и горилкой.

Юрий Селиванов, специально для News Front



Источник: news-front.info.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map