© s10.stc.all.kpcdn.net
© rzd.ru
-Потому что объединяет площадь,расширяет коэффицент и длину агломерационной плотности между глубинкой,регионами,центрами и столицами в одной длинной и огромной цепи,сети разветвления,конфигураций
-Улучшит внутренную миграцию,мобильность и динамическое заселение огромных территорий людьми
-Постоянно будет генерировать новые производственные и денежные обороты в регионах,провинциях и глубинке
-Повысится уровень жилищного строительства
-Сократит диспропорции между уровнем жизни отдельных регионов.Выравнивает в динамическом порядке национальной доход России между регионами
-Строительные материалы и оборудование для создания системы выпускаются преимущественно в России
-Развивается мультимододальность за счет создания крупных узлов других видов транспорта.Вопросная система ускорить развитие авиационного,автомобильного и водного видов транспорта
-Улучшит транзитный поток между гражданами Евразиатского суперконтинента
-Улучшит экологию страны
-Сэкономит огромное количество нефтепродуктов и топлива
-Сэкономит гигантские дополнительные инвестиции в области автодорожного строительства и автомобилизации
-Повысит обороноспособность страны
-Повысит производительность труда
-Увеличить занятость многократно
-Повысит технологическое и инновационное развитие страны
Поэтому мегастройка гарантировано окупится с лихвой.
-----------------------
Приблизитильные расчеты:
Протяженность линий: 20-25 тыс. км.Это будет самая большая система скоростной железной дороги в мире.
Средняя скорость подвижного состава: 230-300 км/ч
Стоимость всей системы: около 60 трлн руб.
Срок строительства: 25-30 лет
Ежегодная перевозка пассажиров: 150 млн человек
-«Постоянно будет генерировать новые производственные и денежные обороты в регионах,провинциях и глубинке»
Если каждый пассажир будет тратить в пункте назначения в среднем 5 тыс. руб.,то регионы между собой получают 750 млрд рублей прямой дополнительный ежегодный доход,так называемый постоянно пульсирующий эффект дохода
С учетом коэффициента мультипликативных волн в среднем около 2,5-3,который меняется во времени и по отраслям d(1/1-C)Х dY=dMt=d(V X Y)t
Косвенный экономический эффект дасть как миминум еще 1,8-2 трлн руб на развитие регионов: это новые продуктово-денежные обороты,предприятия,строительство нового жилья/в т.ч. сельского/,расширение инфраструктуры,все эти дополнительные обороты уплотняют цепь и сокращают огромную пустую длину между агломерациями,дадут толчок к развитию провинции на территории огромного разрбоса населения и основных фондов.
Итак получаем ежегодный экономический эффект в размере: 1,8-2 трлн руб.
-Цены на билеты: например в размере 1000 руб.Народные и доступные цены,их можно менять с учетом спроса.
Это даст еще 150 млрд руб ежегодные доходы от функционриования системы
С учетом мультипликатора РЖД это в целом 400 млрд рублей эффект экономики каждый год
Экономия автомобильного топлива,экологических расходов: минимимум гарантирую еще 65-70 млрд руб
-Здесь не считаем альтернативные расходы и возможностиот дополнительных инвестиций в области автодорожного строительства и автомобилизации,а это минимум 10-15 трлн руб.
-Не считаем мультипликативный эффект и занятость от капитальных вложений во время строительства.Несколько десяток трлн рублей еще до начала функционирования системы «рассыпятся» в регионах
Итак ежегодный экономический эффект от скоростной системы составить приблизительно: 2,2-2,3 трлн руб
Окупаемость вместе с амортизацией системы произойдет пблизительно через 34 лет.Вполне нормальный срок окупаемости,возрващаемости инвестиций для проектов подобного масштаба!
А прирост и общий эффект для экономики России будет весьма серьезен.