ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Почему проект «Национальная система высокоскоростного движения» всегда будет рентабелен и полезен?
Почему проект «Национальная система высокоскоростного движения» всегда будет рентабелен и полезен?17-11-2019, 00:35. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Почему проект «Национальная система высокоскоростного движения» всегда будет рентабелен и полезен?
-Потому что объединяет площадь,расширяет коэффицент и длину агломерационной плотности между глубинкой,регионами,центрами и столицами в одной длинной и огромной цепи,сети разветвления,конфигураций -Улучшит внутренную миграцию,мобильность и динамическое заселение огромных территорий людьми -Постоянно будет генерировать новые производственные и денежные обороты в регионах,провинциях и глубинке -Повысится уровень жилищного строительства -Сократит диспропорции между уровнем жизни отдельных регионов.Выравнивает в динамическом порядке национальной доход России между регионами -Строительные материалы и оборудование для создания системы выпускаются преимущественно в России -Развивается мультимододальность за счет создания крупных узлов других видов транспорта.Вопросная система ускорить развитие авиационного,автомобильного и водного видов транспорта -Улучшит транзитный поток между гражданами Евразиатского суперконтинента -Улучшит экологию страны -Сэкономит огромное количество нефтепродуктов и топлива -Сэкономит гигантские дополнительные инвестиции в области автодорожного строительства и автомобилизации -Повысит обороноспособность страны -Повысит производительность труда -Увеличить занятость многократно -Повысит технологическое и инновационное развитие страны Поэтому мегастройка гарантировано окупится с лихвой. ----------------------- Приблизитильные расчеты: Протяженность линий: 20-25 тыс. км.Это будет самая большая система скоростной железной дороги в мире. Средняя скорость подвижного состава: 230-300 км/ч Стоимость всей системы: около 60 трлн руб. Срок строительства: 25-30 лет Ежегодная перевозка пассажиров: 150 млн человек -«Постоянно будет генерировать новые производственные и денежные обороты в регионах,провинциях и глубинке» Если каждый пассажир будет тратить в пункте назначения в среднем 5 тыс. руб.,то регионы между собой получают 750 млрд рублей прямой дополнительный ежегодный доход,так называемый постоянно пульсирующий эффект дохода С учетом коэффициента мультипликативных волн в среднем около 2,5-3,который меняется во времени и по отраслям d(1/1-C)Х dY=dMt=d(V X Y)t Косвенный экономический эффект дасть как миминум еще 1,8-2 трлн руб на развитие регионов: это новые продуктово-денежные обороты,предприятия,строительство нового жилья/в т.ч. сельского/,расширение инфраструктуры,все эти дополнительные обороты уплотняют цепь и сокращают огромную пустую длину между агломерациями,дадут толчок к развитию провинции на территории огромного разрбоса населения и основных фондов. Итак получаем ежегодный экономический эффект в размере: 1,8-2 трлн руб. -Цены на билеты: например в размере 1000 руб.Народные и доступные цены,их можно менять с учетом спроса. Это даст еще 150 млрд руб ежегодные доходы от функционриования системы С учетом мультипликатора РЖД это в целом 400 млрд рублей эффект экономики каждый год Экономия автомобильного топлива,экологических расходов: минимимум гарантирую еще 65-70 млрд руб -Здесь не считаем альтернативные расходы и возможностиот дополнительных инвестиций в области автодорожного строительства и автомобилизации,а это минимум 10-15 трлн руб. -Не считаем мультипликативный эффект и занятость от капитальных вложений во время строительства.Несколько десяток трлн рублей еще до начала функционирования системы «рассыпятся» в регионах Итак ежегодный экономический эффект от скоростной системы составить приблизительно: 2,2-2,3 трлн руб Окупаемость вместе с амортизацией системы произойдет пблизительно через 34 лет.Вполне нормальный срок окупаемости,возрващаемости инвестиций для проектов подобного масштаба! А прирост и общий эффект для экономики России будет весьма серьезен.
Источник: http://www.hsrail.ru/
Вернуться назад |