Пошлины на импорт российского дизельного и газомоторного топлива поднимает с 1 августа «слуга народа», комик-гетман Зеленский. Начало грабежа рядовых евроукров новоизбранный пан атаман традиционно мотивирует… заботой о них же.
Неотъемлемой частью постсоветской как бы демократии выступает схема, в рамках которой один из финансово-промышленных кланов вкладывает деньги в избирательную кампанию какого-нибудь кандидата. Имея в виду простую и понятную цель: отбить эти деньги путём ограбления подконтрольной территории в случае победы на выборах.
В начале июля недавно избранный комик-гетман Берега Свидомой Кости начал выполнять эту программу, объявив, что страну ждёт масштабная приватизация.
Естественно, главным бенефициаром передела собственности станет спонсор Зеленского – олигарх Игорь Коломойский. Но приватизация – дело не одного дня. А Коломойскому, как и всякому деятелю родом из 90-х, хочется начать получать гешефты немедленно.
Способ молодые динамичные приспособленцы из команды комик-гетмана нашли быстро.
«С 1 августа Украина поднимает пошлины на импорт российского дизеля и газомоторного топлива до 3,75 и 1,75% соответственно. Ещё через два месяца — до четырёх и трёх процентов.Представитель президента Украины Владимира Зеленского Андрей Герус разъяснил, что спецпошлины на поставки топлива из России пополнят казну и помогут повысить уровень жизни в стране."Украинский бюджет дополнительно получит около двух миллиардов гривен (около 75 миллионов долларов) в год. На мой взгляд, эти средства необходимо направить на расширение программы субсидирования малообеспеченных слоёв населения", — сообщил Герус в Фейсбуке». https://ria.ru/20190722/155670...
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – такой шаг приведёт к дальнейшему обнищанию населения Цеевропы. Ведь российский дизель и газ – это топливо, на которое многие отчаявшиеся евроукры перешли после того, как у них взлетела цена на бензин.
Как справедливо писали мне в комментариях к материалу о подорожании топлива в Габунистане, евроукры наскакали себе цену в $1,20 за литр 95-го бензина:
И это, конечно, не предел. Потому, понимая недовольство ограбляемого населения, спецпредставитель Зеленского заверил, что повышение пошлин, мол, никак не отразится на внутренних ценах. Дескать, «благодетели» просто отберут завышенную маржу у компаний-импортёров.
Поверить в это может только насквозь свидомый евроукр, то есть – такой, чья тупость уже фактически перешла в слабоумие. Остальные – не верят.
«Можно с уверенностью говорить, что уже через две недели у украинских трейдеров и владельцев автозаправок появится аргумент для возвращения к прежнему уровню или даже ещё выше. В этом не сомневается украинский экономист Александр Дудчак."Дополнительные пошлины не столько снизят доходы поставщиков, сколько приведут к повышению цен на украинском рынке. Отдуваться придется гражданам Украины, которые в итоге будут платить больше", — сказал Дудчак в интервью RT». https://ria.ru/20190722/155670...
Естественно, рыночек порешает, и бизнесмены найдут способ переложить возросшие расходы на конечных потребителей. Тем более, что помимо пошлин, власти Цеевропы не могут повлиять на рынок топлива вообще никак. У них просто нет своего топлива.
По данным сайта Enkorr, в первом полугодии 2019-го украинский рынок автогаза вырос на 4,2%, но собственное производство при этом продолжает падать. За тот же период оно снизилось на 6,5%. Что это означает? Что евроукры зависят от поставок газотоморного топлива клятыми москалями. Россия поставляет Евроукрии минимум 50% требуемого автогаза. Причём, делает это с недавних пор только в рамках квот, устанавливаемых правительством.
«Речь идёт об ограничительных мерах, утверждённых премьер-министром Дмитрием Медведевым 18 апреля и вступивших в силу 1 июня. Теперь действует специальный режим лицензирования поставок нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов на Украину: продавать топливо Киеву можно только в рамках квот, установленных Минэнерго.В июне украинские СМИ сообщили, что квоты "Роснефти" — 50 тысяч тонн дизельного топлива, хотя с января по май компания экспортировала в четыре раза больше. У "Лукойла" поставки снизились на четверть — с 20 до 15 тысяч тонн. В то же время квоты на сжиженные углеводородные газы для всех российских компаний сократились почти на 40% — до 32 тысяч тонн в месяц». https://ria.ru/20190722/155670...
Понятно, да? Евроукры жаждут российского автогаза, им его не хватает, а на бензине при нынешнем уровне цен в Цеевропе – около 76-ти рублей за литр 95-го – ездить просто невозможно. Но мало того, что правительство клятых москалей ввело квоты на поставки столь нужного топлива, так ещё и марионетка Коломойского взвинчивает пошлины.
Перед нами классический «котёл», в который вновь угодили любители скакать в надежде на халяву. Они в который раз наголосовали себе достойного гетмана и теперь начнут пожинать плоды.
У этой перемоги будет горький вкус и долгое, ещё более горькое, послевкусие.
Но те, кто выбрал долю западных холопов вместо судьбы свободных братьев России, должны страдать.