Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Япония примеряется к мосту в Россию через Сахалин?

Япония примеряется к мосту в Россию через Сахалин?


4-11-2018, 18:08 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 383)

пония примеряется к мосту в Россию через Сахалин? 

Недавно прошло сообщение, что "Япония заинтересована в использовании Транссибирской железнодорожной магистрали и намерена провести логистический эксперимент по его использованию, задействовав также паромный маршрут между Россией, Японией и Южной Кореей. Об этом заявил вице-губернатор японской префектуры Тоттори Ногава Сатоси в ходе конференции губернаторов стран Северо-Восточной Азии, которая прошла во Владивостоке в рамках XXIII саммита по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии".

И, "как сообщает РИА «Новости», до этого японская газета «Иомиури» проинформировала о намерении Японии и России задействовать Транссиб для развития «третьего канала» в двусторонней торговле товарами. Ныне грузы между Японией и Россией доставляются в основном по воздуху и по морю".

Тем более, что "по данным японского министерства транспорта, сроки транспортировки по морю составляют от 53 до 62 дней, а доставка самолетом происходит быстрее, но она высокозатратна. Эксперты считают, что грузоперевозки по Транссибирской магистрали позволят сократить срок поставки до 20-27 дней, а расходы компаний - до 40%" (1)

...А мне вдруг вспомнилось  недавнее, как "Президент РФ Владимир Путин предложил премьер-министру Японии Синдзо Абэ заключить мирный договор до конца текущего года". (2). И как Синдзо Абе сказал на встрече во Владивостоке: «Я полон решимости продвигаться вперёд в вопросе мирного договора на основе взаимного признания того, что сотрудничество между Японией и Россией принесёт значительные результаты... Я полон решимости преодолеть взаимные подозрения и сделать шаг вперёд» (3). 

И, конечно, мне вспомнился  мой текст  "ПОЧЕМУ МОСТ НА САХАЛИН БУДЕТ ПОСТРОЕН, НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО" (4), с двумя "боевыми", несколько провоцирующими подзаголовками: 

1. Потому что он будет продолжен до Японии: скоростная железная дорога Токио-Москва-Берлин-Париж станет символом нового единства Евразии.

2. А ещё мост на Сахалин является как бы приглашением для японцев, которое его ещё и окупит" (там же).

"...Поскольку «Россия готова помочь Японии стать континентальной державой», то есть предложила соединить острова Сахалин (при наличии у него моста), с островом Хоккайдо, то всё может получиться очень интересно".

"Кстати, данный проект, помимо прочих экономических «ништяков», позволяет Японии без всякой оккупации России попасть к нам и поучаствовать как в совместной разработке и использовании наших несметных богатств нашей необъятной территории, так и в доставке их в Японию. Это, особенно на фоне конкуренции с Китаем, обещает как увеличение эффективности данного сотрудничества для нас, так и ощутимое развитие Дальнего Востока и Сибири. А уж нефте- и газопровод, по пути следования Сахалинского и Хоккайдовского мостов, при соблюдении соответствующей техники безопасности, «просто просится добавиться» ко всем прочим выгодам мостового перехода в Японию" (4, ред.)

Ведь, получается,  Япония серьёзно примеряется к нашему Трансибу, задействуя в том числе паромное сообщение. Но понятно, что без парома, по мосту, это будет несравненно быстрее. А если ещё и на скоростном поезде, да до самого города Парижа, да Берлина... Дух захватывает!

То есть не примеряется ли Япония и к совместному нашему мосту, который на Сахалин  и далее до Хоккайдо? Оч-ч-ень, очень вероятно!  

 



Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Каталония (4 ноября 2018 19:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    +2
    Цитата: dida38
    Что несомненно будет влиять финансово на другие, более актуальные, проекты в среднесрочной перспективе. Включая, Северный морской путь.

    Не согласен. Все ледоколы и инфраструктурные узлы уже запланированы, вместе со своей стоимостью. Между тем крупные технологические проекты не только отлично поддерживают отечественную индустрию но и повышают общей уровень компетенции аналогичных работ.

    Россия доросла до состояния возможности строительства нескольких титанических проектов одновременно.

    Цитата: dida38
    Третье, для России возникает ситуация геополитической "вилки". Которую так стремятся устроить "янки", тем самым, манипулировать в своих шкурных интересах амбициями и противоречиями существующими между Россией, Японией и Китаем.

    США в данный момент сдуваются и сдают все невыгодные позиции. Если их траектория продолжится не меняя скорости, то до первого камня строительства моста их слова в данном регионе уже не будут иметь никакого веса.

    А так дополнительные нагрузки на общий Шёлковый путь снизит общие издержки, что Китаю очень даже выгодно.

       
     


  2. » #1 написал: dida38 (4 ноября 2018 18:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 28
    комментариев 2236
    Рейтинг поста:
    +1
    Ох уж эти фантазеры и хвастуны, диванные "аналитики".

    В отличии от автора, японцы куда более реалистичные люди, очень практичная цивилизация. Подвергать себя политическому цунами со своей "крышей" никто не будет. Отрабатывается сценарий на случай горячей фазы противостояния в Южно-китайском море. Война войной, а торговля не должна прекращаться, таковы правила.

    Во первых, необходимо сначала построить мост (тоннель) на Сахалин с материка, прежде, чем мечтать о чем-то более не реалистичном в геополитическом плане. С соответствующей инфраструктурой на самом острове. Это будет намного дороже проект, чем "Крымский мост", учитывая климатические и географические условия. Что, несомненно, будет влиять финансово на другие, более актуальные, проекты в среднесрочной перспективе. Включая, Северный морской путь.
    Во вторых, это идет вразрез с интересами американских и китайских "генералов" и, государственных интересов двух основных игроков в тихоокеанском регионе. Для американцев это будет означать потерю влияния на японцев, драматическое ослабление геополитических и экономических позиций. Тем более, сейчас, когда противостояние с Поднебесной нарастает с каждым днем. Для китайцев - усиление потенциального агрессора (японцев) и ухудшение отношений с Россией, со всеми вытекающими последствиями для проекта "Новый шелковый путь".
    Третье, для России возникает ситуация геополитической "вилки". Которую так стремятся устроить "янки", тем самым, манипулировать в своих шкурных интересах амбициями и противоречиями существующими между Россией, Японией и Китаем.

    Мост на Сахалин безусловно нужен. Прежде всего для развития самого острова и всего Дальневосточного региона страны. Правда, на мой взгляд, учитывая климатические условия и стоимость технического обслуживания моста в эсктpемальных условиях севера, подводный тоннель больше подходит для сопряжения острова с материком. Тем более, на сегодняшний день, уже есть надежные технологии для воплощения в жизнь сталинского проекта тоннеля на Сахалин.


    --------------------
    "Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map