Над авиастроительной отраслью Украины уже не первый год поют
траурные песни. Производство по одному самолету в год – это мучительные
предсмертные конвульсии, наблюдать за которыми страшно. Особенно становится не
по себе, когда видишь, как украинские чиновники разбазаривают остатки невероятных
технических достижений некогда мощнейшей отрасли.
Ни один банкрот лично не признается в своем
банкротстве. Ни одна гибнущая отрасль публично не заявит о своей
гибели. И с авиастроительным концерном «Антонов» такая же история. По сути, концерн перестал существовать еще в
начале прошлого года, когда вошел в состав «Укроборонпрома».
И на сегодняшний день «Антонов» - это уже практически
история, несмотря на то, что новое руководство продолжает выдавать какие-то сумасшедшие
планы по строительству сотен самолетов в год, мол, и заказы уже имеются. Но
реальность жестока, и в ней авиастроительная отрасль Украины по итогам прошлого
2016 года не произвела ни одного самолета.
Зато украинские чиновники довольно успешно торгуют
технологическими достижениями «Антонова». Вспомните хотя бы историю с гигантом
Ан-255, права на который в прошлом году были проданы Китаю. Китай поможет
Украине достроить второй экземпляр уникального самолета, а потом Украина
поможет китайской компании Aerospace Industry Corporation of China наладить производство
Ан-255 в Поднебесной, что, как ни крути, предполагает передачу всей технической
документации.
Аналогичное соглашение у «Антонова» есть с Саудовской
Аравией. Ан- 132, который, предположительно, поднимется в воздух в этом году,
так же будет производиться не на Украине. В случае если саудитов устроят технические
характеристики и возможности самолета, то Эр-Рияд согласится построить у себя
завод по их производству. Украина же опять передаст все технологии и чертежи.
И оба эти самолета, по сути, являются еще советским
наследием, которое Киев просто разбазаривает. И сегодня можно в очередной раз воочию
понаблюдать за этим процессом. Премьер-министр Украины Владимир Гройсман во
время встречи с премьер-министром Турции Бинали Йилдиримом предложил Турции
наладить совместный выпуск украинско-турецких самолетов.
«Украина обладает всем
необходимым спектром технологий, как и Турция, при объединении которых на
взаимовыгодных условиях мы сможем совместно выпускать украинско-турецкие
самолеты, которые имеют конкурентные качества и необходимы на авиационном
рынке», - заявил
Гройсман.
Эти слова украинского премьера сродни приглашению на
ярмарочную распродажу. И остается только гадать, что выберет Турция, какое
технологическое достижение прошлых поколений будет продано за сущие гроши?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Roman_wmw (15 марта 2017 13:59) Статус: |
тут чертежи играют роль, которые и пытаются толкнуть уже нескольким странам. Просто, если толкнут даже двум странам, то не то что бы конкуренция, просто смысл выпуска этих самолетов исчезнет. Нужно будет сразу же модернизировать и делать такой самолет, которого нет у других. С таким же успехом они могут чертежи продать сначала каким- нить терористам, а потом Европе, которая будет с ними бороться. ...а нет, они же не борятся нихрена.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 300
Рейтинг поста: