Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Электрогейтом накрыло. Европа и Россия спорят об электромобилях

Электрогейтом накрыло. Европа и Россия спорят об электромобилях


13-07-2016, 04:59 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (1 371)

Электрогейтом накрыло. Европа и Россия спорят об электромобилях

Электрогейтом накрыло. Европа и Россия спорят об электромобилях

Электротранспорт набирает обороты: в Европе пытаются адаптировать электрокары к дорогам, в России – делают аналоги. Однако конфликтов не миновать, ведь новый вид транспорта не укладывается в классические представления об автомобиле. Еще больше подобное чудо прогресса бросается в глаза на дороге, когда сиротливо перестраивается на фоне полюбившихся водителям внедорожников.


Германия в огне

В Германии, на родине BMW и Audi , разгорелся скандал по поводу ходовых данных электромобилей. По мнению множества экспертов, производители явно приукрашивают возможности нового вида транспорта.

Глава Института экономики автомобильной промышленности Вилли Дит считает, что пробег автомобиля, заявленный продавцом, следует делить чуть ли не в два раза:

«В основном производители показывают, что их электрическая машина проедет порядка 180 километров. Но, как правило, это будет где-то 110, максимум 120 километров».

Дело в том, что целевая аудитория может отвернуться от производителя, если узнает, что электрической зарядки автомобиля вовсе хватит и на несколько часов поездки. Разве что в Европе расстояния не такие большие, а в России это бы стало большой проблемой. Собрались поехать за город? Ищите маршруты через специальные заправки.


Как привлечь покупателя?

В Германии подобный, если так можно выразиться, обман покупателя связан со всей программой по стимуляции сбыта и использования гражданами электромобилей. Программа учреждена на правительственном уровне. Более того, немцы в автомобильных пристрастиях достаточно консервативны, поэтому производителям еще сложнее без приукрашиваний продать свою продукцию.

Правительство прибегло к хитрости. Не так давно было решено снизить цену на электромобиль на 4 тысячи евро – не в ущерб одного производителя, разумеется. Государство взяла на себя 50%, другие 50% автопроизводитель, что довольно похвально.

В России также намерены стимулировать сбыт электрокаров. В рамках программы правительства по развитию электротранспорта владельцам электрокаров будут выделены специальные дорожные полосы. Также парковка для электротранспорта будет бесплатной. Видимо, это также своеобразная программа по поощрению автолюбителей приобретать именно электротранспорт. В планах также строительство большого числа заправок.


Электротранспорт в России

В России вопрос использования электротранспорта пока крайне дискуссионный, как, собственно, и везде. Захаров Алексей Петрович, аналитик ИХ «Финам» и эксперт по автомобильной промышленности, считает, что электромобили в ближайшее время не получат широкое распространение на дорогах российских городов.

«В России в ближайшее время – лет пять –  значимого количества электромобилей не будет. Они могут появиться в качестве развозных машин в каких-то компаниях, то есть сугубо городских. Но чтобы они играли какую-то более или менее заметную роль, что на рынке частного транспорта, что на рынке авиаперевозок, – до этого еще далеко».

Как считает Алексей Захаров, «электромобиль – это пока что в большей степени пиар-акция нежели реальное транспортное средство». 


 

Автор: Маргарита Ванке



Источник: slovodel.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: fdds (13 июля 2016 13:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1440
    Рейтинг поста:
    0
    У нас в городе местный филиал МРСК (еще бы wink ) купил для служебных нужд несколько Митсубиси Миев. Прикольная машинка. Довольно быстрая. Правда не знаю как она зимой в наших широтах (заряд батареи на морозе снижается, плюс машина заднеприводная). Размер и оснащение конечно на уровне Деу Матиз.
    Хотя если она с одной зарядки проходит реально 120 км - для города при наличии гаража вполне годное решение для тех, кто не гонится за размером авто.

       
     


  2. » #3 написал: Sackshyne (13 июля 2016 12:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    Если и "попрёт" (сильно сомневаюсь), то только в больших городах. А генерирующие мощности где брать будете? Только для легкового транспорта нужно энергии в два раза больше, чем производится сейчас во всём мире (для всех нужд - быта, промышленности, лабораторий, транспорта). А как будете доставлять? А как будете заряжать - даже сейчас на литиевых аккумуляторах процесс зарядки занимает несколько часов? Сравните это с подвозом бензина и заправкой на АЗС, и смиритесь наконец с реальностью.

       
     


  3. » #2 написал: gsibirskij (13 июля 2016 11:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментарий 1601
    Рейтинг поста:
    0
    По сути, дело только в изобретении принципиально новых аккумуляторов. Как только удастся увеличить ёмкость хотя бы в пять раз, при неизменной, или несущественно увеличенной, массе, - и електрокар попрёт.


    --------------------
    Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.

       
     


  4. » #1 написал: Bm3000 (13 июля 2016 05:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 56
    Рейтинг поста:
    0
    Электромобили догонят и обгонят авто по потребительским качествам, это дело времени.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map