Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Уничтожение России изнутри: DW на российском медиарынке

Уничтожение России изнутри: DW на российском медиарынке


23-03-2016, 14:39 | Политика / Статьи о политике | разместил: Ева Лисовская | комментариев: (1) | просмотров: (3 985)

Не так давно Россию обвинили в том, что мы ведем информационную войну в ФРГ, чтобы сместить с поста немецкого канцлера. Кроме этого мы спонсируем экстремистские силы в Европе. Но вернемся к этой самой информационной войне, о ней речь пойдет. Эти заявления делал директор Центра стратегических коммуникаций НАТО в Риге Янис Сартс, уверяя общественность в том, что и доказательства проводимой Москвой агитации против Ангелы Меркель существуют (вот только предоставить их он не удосужился).

Я, конечно, все понимаю, люди мы недостойные, второсортные, до доступа к этим доказательствам как до Китая, но не политкорректно делать голословные заявления высокопоставленным персонам. Хотя, кого мы учим…

Ладно, на их совести останется все это. И еще кое-что.

Мы люди не гордые, нос не задираем и готовы представить доказательства того, что правительство Германии ведет пропагандистскую деятельность в России. Хотя, судя по всему, сама Германия этого факта и не скрывает.

Достаточно известный медиахолдинг Deutsche Welle (DW) (или «Немецкая волна») финансируется правительством ФРГ, однако деньги, получаемые из немецкого бюджета, идут не только на этот ресурс. Медиахолдинг занимается софинансированием ряда российских СМИ.

Пару слов о DW. «Немецкая волна» – это государственная немецкая международная телерадиокомпания, которая ориентирована на зарубежного зрителя и слушателя. Кроме теле- и радиовещания эта «волна» поддерживает сайт на 30 языках и имеет собственную академию. Штаб-квартира – Бонне, основная студия – в Берлине.

В открытом доступе находится ежемесячный отчет этой компании за 2014 год (здесь), согласно которому за тот год DW получила бонусные средства в размере 278,5 млн евро из, естественно, бюджета Германии. Средства выделились на ведение пропагандистской деятельности в России, Украине, Африке и арабском мире. Всего на деятельность данного медиахолдинга за 2014 год выделяли 311 млн евро, то есть, почти все средства были предназначены для «специфических задач».

Ранее было сказано, что «волна» занимается софинансированием ряда российских СМИ. Так вот, под крылом у данного медиахолдинга находятся РБК и всеми любимый «Дождь».

«Одной из площадок по продвижению контента DW в российских СМИ являлась программа Geofactor aktuell, которая транслировалась на „Дожде" по особому расписанию — без анонсов и предварительного появления в сетке вещания», – приводит пример политолог Илья Ухов, который, собственно, и провел данное расследование.

Свою связь с «Дождем» DW не скрывает, аргументируя ее «антикремлевской позицией», которой придерживаются обе, оба… как бы их вежливо обозвать… оставляю додумывать вас. Опираясь только лишь на один отчет, подтверждается и факт того, что деньги на вещание DW в России выделили правительство ФРГ, Бундестаг, а также МИД ФРГ, и того, что известные российские журналисты в этом деле замешаны, что штат русскоязычной редакции «волны» расширяется. В общем, цветет и пахнет пропаганда в России.

«Несколько раз в неделю журналисты DW принимают участие в новостных передачах российских ТВ-партнеров РБК и „Дождя". С августа 2015 года журналистка Жанна Немцова, дочь убитого в феврале 2015 года в Москве российского политика Бориса Немцова, расширяет русскоязычную редакцию DW».

Оказывается, работает немецкая госкорпорация с такими порталами как Newsru.com и Lenta.ru (в отчете промелькнула цифра 41 – количество партнеров «волны», однако названия их не указываются).

Действует DW очень просто:

• Телеканал предоставляет «кусок» времени, в течение которого идет трансляция только контента, предоставляемого «волной».

• Российские интернет-издания перепечатывают материалы DW, причем, как несложно догадаться, подлинность предоставляемой информации, скажем так, хромает. Проверяют ли верность той или иной новости? Конечно, нет. Деньги не за это получают же.

Конечно, можно предположить, что все же у этих ресурсов совпадает точка зрения по тем или иным вопросам, что мысли сходятся и вообще жизненная позиция одинаковая (родственные души, не иначе). Но все это – полный бред, даже звучит нелепо.

Естественно, сейчас все зарабатывают, как могут. Многим хочется отхватить и себе немного европейских деньжат. А тут и голову ломать особо над тем, как бы набить свои карманы немецкими деньжатами, – просто расскажи, как сильно ты ненавидишь политику Кремля, и будет тебе счастье (не всем, конечно, номер с простыми смертными не пройдет).

Настораживает тот факт, что сетку вещания «волны» в России собираются расширять, и обработка российских умов наберет немалый оборот. Привитие нам с вами «немецко-европейской позиции» продолжается.

Так, что там делает Россия? Какую информационную войну ведет, а, Германия?

Чья бы корова мычала, господа хорошие.

 

Милости прошу ко мне в блог, буду рада новым читателям!

 

http://cont.ws/invite/887caadc3642e304ede659b734f79b00 




Источник: Ева Лисовская.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Ключевые теги: Геополитика, ИнфоФронт, Кризис Европы, Любимая Россия
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Avenger (23 марта 2016 17:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 113
    комментария 2392
    Рейтинг поста:
    0
    А чем занимается "Газпром-Медиа"? wink
    Какую роль выполняет канал "ТНТ" или "Эхо Москвы", к примеру?
    Мне вот оченно интересно...
    Хотя, вопрос конечно риторический... wink


    --------------------
    "Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map