Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Обходные пути для украинского экспорта или больно ударивший бумеранг

Обходные пути для украинского экспорта или больно ударивший бумеранг


11-01-2016, 13:23 | Политика / Статьи о политике | разместил: Zolotoy | комментариев: (3) | просмотров: (7 657)

 

Знаете, а ведь Россия предупреждала, более того, Россия не только предупреждала, но и временно давала Украине почувствовать все прелести приостановления транзита украинских товаров через свою территорию. Но Украина так рвется в Европу, что перспектива потерять все рынки сбыта кроме европейского ее не пугают.

 

В начале октября прошлого года Россия временно перестала предоставлять квоты на транзит украинских грузов через свою территорию. В результате чего сотни дальнобойщиков, желающих попасть в Казахстан, Азербайджан, Грузию, Армению, Узбекистан, а главное, в Китай и другие страны Центральной Азии, оказались в безвыходном положении. Аналогичная ситуация была (и есть) на железнодорожном транспорте. Чреда ограничительных мер, введенных Киевом и Москвой, практически свели на нет сотрудничество украинских железнодорожников и РЖД.


Да, Киев любит кичиться тем, что за какие-то пару лет им удалось сократить товарооборот с ненавистной Россией и вместо этого нарастить товарооборот со странами Европы, но вот про товарооборот с Центральной Азией в Киеве принято молчать.


Не знаю, может, в Киеве и мечтают заменить российский рынок европейским, но провернуть то же самое с азиатским рынком уж точно не получится. Просто для примера – экспорт украинских товаров в Европу в 2014 году составил 17,5 миллиардов долларов, а экспорт в страны Центральной Азии и Китай был чуть менее 14 миллиардов. Это если верить УкрСтату. И сейчас с очередным осложнением отношений между Киевом и Москвой украинский производитель оказался окончательно отрезанным от рынков азиатских стран.

 

Как сообщали в Министерстве экономического развития и торговли Украины 4 января 2016 года, Россия полностью остановила транзит товаров из Украины через свою территорию. На самом деле это не совсем так, для украинского производителя осталась одна лазейка, с помощью которой они могут провезти свой товар через территорию России в страны Центральной Азии. Вот только лазейка эта совсем уж маленькая, и находится она в Белоруссии на российско-белорусской границе под Смоленском. Там украинские экспортеры, при соблюдении всех условий, могут попасть на территорию России, а дальше только в Казахстан. Для украинских экспортеров открыт один автомобильный и один железнодорожный пункт пропуска, которым они могут воспользоваться при условии наличия пломб, подключенных к спутниковой системе ГЛОНАСС, а также наличия у водителей учетных талонов.


Тогда же, 4 января, в Минэкономразвития Украины заявили, что занимаются поиском альтернативных путей транзита. Чем заставили многих усмехнуться. Помнится, в октябре прошлого года, когда Россия перестала временно выдавать квоты украинским дальнобойщикам, я предлагал «альтернативный» маршрут попадания в Казахстан - через Молдавию, Румынию, Турцию, Иран, Туркменистан и Узбекистан. Но, видимо, украинские экспортеры нашли еще один «альтернативный» путь – 15 января состоится первая (пробная) отправка грузов в Китай. Как сообщается, товарам предстоит преодолеть территорию Грузии, Азербайджана и Казахстана, чтобы в конце пути достичь Китая.

 

Но не уточняется, что по такому пути украинским товарам еще придется преодолеть два моря: Черное и Каспийское, а также четыре перевалочных порта: на Украине, в Грузии, Азербайджане и Казахстане. Какие при этом будут издержки не хочется даже представлять, ни о какой выгоде здесь даже речи не идет – банальное выполнение украинскими экспортерами обязательств перед Китаем - не более. Но ради Европы можно и вовсе отказаться от экспорта…



Источник: Politikus.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится44



Ключевые теги: ИнфоФронт, Кризис Украины, Новости Украины
Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Zolotoy (11 января 2016 20:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 8118
    комментариев 236
    Рейтинг поста:
    0
    SmiGG-0512,
    самое-то интересно - Киеву ведь в октябре уже давали пощупать подобные санкции... не понравилось. а нет, все равно "лезут в бутылку".
    тут Израиль еще "подавился" украинскими яйцами , сальмонеллу нашли (уже и жертвы есть). сейчас птицефермы Украины начнут загибаться, потому что вслед за Израилем и Европа всполошится.

       
     


  2. » #2 написал: SmiGG-0512 (11 января 2016 20:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    КИЕВ ПЫТАЕТСЯ ОБЛЕГЧИТЬ ТРАНЗИТ СВОИХ ГРУЗОВ В КАЗАХСТАН
    11.01.2016

    Как сообщает министерство инфраструктуры Украины, Киев никак не согласует с Москвой количество одноразовых квот на перевозку своих грузов в Казахстан по территории РФ.

    По-сути:
    - Киев специально затягивает процесс реализации своего транзита в 2016 году, снова надеясь на какие-то поблажки.
    А по факту:
    - он снова ведёт свою иллюзорную бредовую экономическую войну (по указке США, и себе же во вред).

    Как сообщалось ранее:
    - даже Венгрия вдвое сократила количество требуемых украинскими перевозчиками квот,
    - и правительство Яценюка судорожно пытается найти выход из сложившейся ситуации.
    Подписав соглашение о ЗСТ с Евросоюзом, Украина оказалась в полной изоляции, и при этом пытается выбить себе дополнительные поблажки.
    Сейчас уже украинский рынок вынужден искать новые пути для транспортировки грузов в Среднюю Азию, но, не имея достаточно обоснованной стратегии, торгуется налево и направо в попытке сэкономить на чём угодно.
    Согласно новым правилам, украинский груз может транспортироваться:
    - только через территорию Белоруссии в РФ (с ужесточением правил контроля и лицензирования),
    - а затем уже в Казахстан.

    Тревоги РФ понятны. Соседи почти европейской и неимущей Украины пытаются по максимуму обезопасить себя от:
    - европейского контрафакта,
    - и украинской контрабанды.

    Украинские же власти хотят "и на шею сесть, и рыбку съесть":
    - заигрывая с Европой,
    - но необоснованно требуя скидок и поблажек со стороны в РФ.

    В итоге:
    - границу закроют за них,
    - и при том, - с обеих сторон.
    Европе тоже не нужны неблагонадёжные соседи-попрошайки.
    А Россия минимизировала количество квот по всем международным стандартам.

    Клетка умирающего украинского рынка экспорта захлопнулась.

    Остап Самоед
    Фото: i.haqqin.az


    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     


  3. » #1 написал: ювенал (11 января 2016 17:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 97
    Рейтинг поста:
    0
    Страна, управляемая непугаными идиотами.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map