А теперь пришло время разобраться с самим ШТУРМОВИКОМ.
Итак, всё больше экспертов сходится во мнении, что Боинг был сбит ракетой «воздух-воздух»:
МАЛАЙЗИЙСКИЕ ЭКСПЕРТЫ: «БОИНГ» БЫЛ СБИТ РАКЕТОЙ ВОЗДУХ-ВОЗДУХ СУ-25
«На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других — более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это»
МИНОБОРОНЫ: РЯДОМ С МАЛАЙЗИЙСКИМ «БОИНГОМ» НАХОДИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС УКРАИНЫ
Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км. Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе, и на одном эшелоне с малайзийским Boeing.
3. «Боинг» сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения — одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения «Боинга» уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения «Боинга» вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты.
4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за «Боингом» подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы «Боинга» позволяет достоверно установить виновную сторону.
5. Как именно был сбит «Боинг» до вскрытия «черных ящиков» установить вряд ли получится — на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной — обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников). Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.
МЕЖДУ ГОРОДАМИ ТОРЕЗ И СНЕЖНОЕ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ АВИАЛАЙНЕР
Местные жители пос. Северный города Снежное говорят о громком взрыве – думали авиаудар, но когда в далеке увидели дым — поняли, что упал самолет. Между собой люди также говорят, что видели двух парашютистов.
ЛНР: BOEING-777 БЫЛ СБИТ УКРАИНСКИМ САМОЛЁТОМ СУ-25?
Малайзийский Boeing-777 был сбит украинским военным самолётом СУ-25. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в пресс –службе ЛНР — http://russian.rt.com/article/41304
«Очевидцы, наблюдавшие полёт пассажирского самолета Boeing 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолет раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолёта», - говорится в сообщении.
«Боинг» малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам-Куала-Лумпур, за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины»
—
Корреспондент LifeNews: я нахожусь в Грабово, здесь обломки гражданского самолета, «повсюду паспорта» граждан Малайзии и Голландии. И первое подтверждение с мест — упал в водохранилище у Грабовского, есть очевидцы, сообщают — был сбит истребителем ВВС Украины. Возможно есть видео.
Очень интересен вопрос по высоте. В первых сообщениях звучало, что самолет неожиданно начал снижаться. И упал, не долетев границы. Если флайтрадар не зафиксировал смены эшелона — откуда такая инфа? Если бы долбанули на 10К буком — вниз должны были прилететь щепки. Это не сушка. Т.е. визуальной информации о снижении не было бы. Было бы сообщение о падении!
—
Вызов в милицию о том, что неизвестный самолёт упал на землю, поступил в 17:00. Очевидцы рассказали, что на большой высоте за лайнером шёл самолет Су ВВС Украины.
—
Ополченцы заявили, что «Боинг» сбит украинским истребителем. По данным ополченцев, после инцидента самолет «Су» ВВС Украины был уничтожен армией Донбасса.
Уточнение по парашютам — парашюты могли принадлежать пилотам 1 из 2 украинских самолетов, которые вели «Боинг» от Киева. По свидетельству очевидцев, с места катастрофы уходил 1 самолет хунты, а не 2. Так что парашютисты вполне могут быть летчиками ВВС хунты.
1. Всего было 3 взрыва; 2. Из погибающего самолета выпрыгнуло 2 человека с парашютами; 3. Был зафиксирован украинский самолет уходивший в сторону Дебальцево.
Наиболее проработанная и подробно описанная версия, в которой автор на основе большого количества доказательств приходит к выводу, что малазийский Боинг 777, выполнявший рейс МН17 не был сбит, а на место «катастрофы» были сброшены трупы и обломки иного самолета.
Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники https://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNWjlqY. Довод у него железный — сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США.
А если учесть?
Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Google (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов.
Что могу сказать. Смутило меня многое.
К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777
Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоят люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777
А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737
(Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го)
Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777?
Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 — до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели?
…
Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Пассажиры умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов».
…
На фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. В авиации Боинг 777 гигант не из последних — у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет.
Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малайзийского Боинга 777.
Можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777?
А не с Боинга 737
Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту.
Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг? Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, ИСЧЕЗ.
…
Один из пассажиров самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит».
Давайте рассмотрим и запомним часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага). Начнем слева направо. Последняя буква «а» слова «malaysia» находится практически между иллюминатором и дверью, во всяком случае, далеко за последним перед дверью иллюминатором. Двери в этом самолете имеют одну вертикальную темную выемку примерно посредине слева. Под флагом сплошная обшивка корпуса и нет иллюминаторов.
А вот как это место фюзеляжа выглядит на месте крушения
Как видим, буква «а» слова «malaysia» не доходит до последнего перед дверью иллюминатора, двери имеют еще и горизонтальную темную выемку вверху, под малазийским флагом появился еще один иллюминатор.
Еще на фото видно, что вверху двери есть горизонтальная выемка, а на дверях подлинного Боинга 777 рейса МН 17 такой выемки нет. Кстати, ее нет и ни на одном Боинге 777 компании «Malaysia Airlines»! Но зато горизонтальная выемка есть на дверях Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, в чем вы можете убедиться, посмотрев на фото.
Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года? Да и тот, который пропал 8 марта 2014 года. Они, ведь, могут быть целыми.
НАТО ТАЙНО УЧАСТВУЕТ В ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ?
Говорит GORDON DUFF — главный редактор «Ветераны Сегодня».
Истребители-бомбардировщики, атакующие гражданские объекты в Восточной Украине, летают с маркировкой Украинских ВВС. Они взлетают с аэродромов Румынии, Азербайджана и, возможно, Молдовы.
Изображение — JEFFREY WEST
Это больше, чем попытка избежать обнаружения российскими РЛС ПВО. Это является грубым нарушением международного права, национального суверенитета народов, вовлеченных в несанкционированное использование военных сил НАТО.
8 марта пропадает малайзийский Боинг 777, на борту которого находятся 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями. Найти его так и не удается, и через четыре месяца «такой же» Боинг, тех же авиалиний, сбивают в небе над Донецком. Совпадение?
Получается, пропадает второй малайзийский Боинг. Только на этот раз он вылетает с амстердамского аэропорта с живыми людьми, и.. в определенный момент его меняют на Боинг 737, который сбивает «Румынский» штурмовик с украинской маркировкой.
ВОЗНИКАЕТ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС — ГДЕ НАХОДИТСЯ БОИНГ РЕЙСА MH17 И ЧТО С ЕГО ПАССАЖИРАМИ?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #10 написал: соВЕСТЬ (12 августа 2014 07:53) Статус: |
ГДЕ НАХОДИТСЯ БОИНГ РЕЙСА MH17 И ЧТО С ЕГО ПАССАЖИРАМИ?
Ещё весия: понедельник, 4 августа 2014 г.My Webpage
"Настоящий рейс Амстердам - Куала-Лумпур 17 июля благополучно приземлился в Малайзии... «17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых БОИНГа 777/200. Первый из них имитировал рейс MN-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом. Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России , размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS- ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию ,практически не используется для транзитных полетов международных рейсов.
В сбитом украинской хунтой БОИНГе летели трупы-очевидец
После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее- в Казахстан.После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала- Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MN-17 из Амстердама. Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны.
Вообще вся эта провокация была рассчитана на то, что угнанный в марте , сразу после крымского референдума, самолет БОИНГ 777 Малайзиских авиалиний, упадет на территории России и тогда страны Запада заявят, что самолет сбили русские. Но украинская «армия» лишний раз показала, что доверять ей выполнение каких-либо задач нельзя и самолет рухнул на территорию Украины. Провокация преследовала две цели- восстановить сильно пошатнувшийся рейтинг Ангелы Меркель, которая не может объяснить гражданам Германии для чего она поддерживает США и Украину против России, так как от санкций страдают уже немецкие производители, теряющие огромные рынки сбыта в России. Необходима поддержка и Бараку Обаме, который так же не может объяснить американцам для чего он полез в этот конфликт. Истинные причины создания США украинского кризиса связаны с началом строительства Россией и Китаем Никарагуанского канала и начала Россией подготовки к добыче нефти у берегов Кубы и других латиноамериканских стран. Но объяснить этого Барак Обама своим избирателям не может, так как среднего американца не волнуют проблему небольшой кучки американских олигархов, интересы которых представляет Барак Обама. Однако после того, как самолет упал на Украине и получение спецслужбами России всей информации о двух самолетах, Ангела Меркель и Барак Обама оказались в очень сложной ситуации. Россия теперь дождется официальной версии расследования причин крушения самолета и выложит козырного туза. Поэтому и Меркель и Обама только распространяют «писки и визги», но никаких документальных фактов , подтверждающих «русский» след в деле сбитого украинской хунтой БОИНГа , предъявит не могут», сообщил источник. Региональная Правозащитная Группа «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ» "
» #9 написал: Barry (11 августа 2014 17:51) Статус: |
Fktrcfylh, Вас уважаемый не удивляет, что я привёл лишь два примера - посещение Луны и Курск - сроки там уже немалые!? Но следуя Вашему закону продувания макарон (чем больше, тем больше...) нас всех ждет через пару тысяч лет раскрытие этих тайн с фейерверком !!! Проснитесь, у Вас дурной сон!!! Кукловодом выступает одна и та-же банда!!! И все так называемые правители (презики, королики, премъерчики и прочие ОБЯЗАНЫ играть свою роль! Иначе будет очень больно!
--------------------
Самый знатный тролль прописной - АСП! Это недостижимый идеал! Есть к чему стремиться.
» #8 написал: Александр4 (11 августа 2014 15:50) Статус: |
Вообще-то на той фотографии Боинга, который один из пассажиров сфотографировал в аэропорту перед вылетом, изображён не тот Боинг, который упал, а другой (с другим бортовым номером).
» #7 написал: Fktrcfylh (11 августа 2014 15:44) Статус: |
Почему Российская верхушка не выложит всю информацию? Какие выгоды от этого сокрытия они имеют? Ни на секунду не сомневаюсь, что им известно всё!!!
Чем больше промежуток времени будет зафиксирован от начала "продувания макарон", тем в большем объёме накапливается материал по ЛЖИ у оппонента. Согласитесь - это своего рода накапливание резерва для обрушения лживой пирамиды. Ну как Сталин накапливал резервы перед основными битвами в Отечественной войне. И чем мощнее удар с тем объёмом накопленной информации, тем ярче результат. А в чём будет проходить торговля, если доллар вскорости ляжет нулём?
» #6 написал: rameda (11 августа 2014 14:58) Статус: |
Чем больше ложь и чем она глупее - тем сильнее она доходит до подсознания дебильного , привыкшего к вранью обывателя. А большего и не надо - НИКТО НИЧЕГО расследовать не будет. Факт свершился, ложь сделала свою работу и далее ЛЮБЫЕ опровержения и ФАКТЫ никого не интересуют. Так было и так будет. Общественное ( ?!) мнение - измышление, его нет. Есть интересы правящих кукловодов - и все.
--------------------
Горит и кружится планета... ... И только мы, плечом к плечу, врастаем в землю тут!
» #5 написал: Barry (11 августа 2014 13:00) Статус: |
Ого как возвышено! Творец на то и дал людям ВОЛЮ чтобы они её пользовались по своему убогому усмотрению! Так, что не удивляйтесь тому злу что творится вокруг! 95% убогих, оболваненных людей всегда проголосуют как надо демонкратии. Единственный путь - ПРАВДА! Не надо её боятся, замалчивать, торговать (спекулировать) ею! Почему Российская верхушка не выложит всю информацию? Какие выгоды от этого сокрытия они имеют? Ни на секунду не сомневаюсь, что им известно всё!!!
--------------------
Самый знатный тролль прописной - АСП! Это недостижимый идеал! Есть к чему стремиться.
» #4 написал: Fktrcfylh (11 августа 2014 12:10) Статус: |
Для того и существует эволюционный процесс развития, чтобы на основе обобщений частностей в каких-либо процессах вырабатывать алгоритмику поведения на будущее с учётом самодиагностики ошибок в прошлом ( Луна, события 9.11, пробирки Пауэла, Курск, Малазийские боинги). Все ваши лохотроны работают при одурачивании толпы элитой. Неужели вы способны сохранить тенденции оглупления толпы с развитием инфотехнологий? По моему они рнаботают против элиты, потому что их в только 95% от всего народа. Сосредоточение материальных средств у 5% населения не коим образом не защитят их от 95% при выработке МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОТ ТВОРЦА.
» #3 написал: badboychik (11 августа 2014 11:21) Статус: |
версия впечатляет,как и масса других версий,но всегда один и тот же вопрос- ГДЕ ЛЮДИ?! 300 челов с каждого рейса куда-то делись; допустим, с пропавшего в марте боинга людей тупо уничтожили; если верить напечатанной версии- и живых людей подменили трупами- то где живые? ведь они прошли регистрацию на рейс и если рейс отменили, или подменили, или еще какую-то махинацию с ним провели,- то настоящие пассажиры были свидетелями манипуляций и все как один молчат? даже заработать на сенсационном интервью не хотят? а как же первый опознанный погибший из Нидерландов? и как это выглядит- набрать триста трупов из моргов разных стран,вывезти их в Амстердам и где-то погрузить в один самолет? и ни одного свидетеля? везде же есть люди- обслуживающий персонал и просто случайные очевидцы; т.е -вообще никто,нигде,никого?
» #1 написал: Barry (11 августа 2014 10:11) Статус: |
Да! дьявол кроется в деталях, чем мельче детали, тем труднее скрыть правду! Вот только вопрос - А кому она нужна? План реализуется по большому "счёту" и мелочи при тотальном контроле СМИ большинство не интересуют! Пипл хавает и слава богу! Цель достигнута, чего вы ещё хотите? Правды? Её не будет, что самое интересное, при косвенной поддержке Российской верхушки. За поддержку ОША (или замалчивание) выторгуют себе бонусы! Примеров уйма - Курск, посещение Луны, и т.д. .... Так что милые люди! Напрягайтесь на бытовом уровне и не лезьте в Большую политику! Жуйте то, что Вам дали!!!
--------------------
Самый знатный тролль прописной - АСП! Это недостижимый идеал! Есть к чему стремиться.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
Ещё весия: понедельник, 4 августа 2014 г.My Webpage
«17 июля из аэропорта Амстердама, с разницей в 17 минут, вылетело два одинаковых БОИНГа 777/200. Первый из них имитировал рейс MN-17, но ни один пассажир, зарегистрированный на этот рейс в него не попал. Все пассажиры, зарегистрированные на рейс, были приглашены на посадку и вылетели таким же самолетом.
Самолет, имитировавший рейс, был направлен обычным воздушным коридором через Донбасс, а настоящий рейс был направлен украинскими диспетчерами через так называемый «южный воздушный коридор», находящийся в сфере действия Херсонской диспетчерской службы. Этот самолет был зафиксирован локаторами ПВО России , размещенными в Крыму, при пролете в районе Геническа. Тут следует отметить, что диспетчерская служба Херсона не получила в 2014 году сертификата Госавиаслужбы Украины. Херсонская и Запорожская диспетчерские службы могут обслуживать воздушное пространство только по системам CNS- ( связь, навигация, наблюдение) и не имеют возможности пользоваться более современными системами АТМ и ATS. По этой причине «южный коридор» на Россию ,практически не используется для транзитных полетов международных рейсов.
В сбитом украинской хунтой БОИНГе летели трупы-очевидец
После пролета над Геническом, самолет был успешно передан российским диспетчерам, которые повели его далее- в Казахстан.После пролета над территорией России, казахские диспетчера благополучно передали самолет далее. При приемке самолета российскими диспетчерами, самолет «представился» как некий чартерный рейс, но скрыть свою принадлежность к Малайзийским авиалиниям он естественно не мог. Однако в расписании аэропорта Амстердама никаких чартеров зарегистрировано не было. Не приземлялся чартер и в аэропорту Малайзии. 17 июля в аэропорту Куала- Лумпур значилось благополучное прибытие рейса MN-17 из Амстердама.
Вся эта информация есть в распоряжении российских спецслужб и об этом прекрасно знают западные страны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 282
Рейтинг поста:
Вас уважаемый не удивляет, что я привёл лишь два примера - посещение Луны и Курск - сроки там уже немалые!? Но следуя Вашему закону продувания макарон (чем больше, тем больше...) нас всех ждет через пару тысяч лет раскрытие этих тайн с фейерверком !!! Проснитесь, у Вас дурной сон!!! Кукловодом выступает одна и та-же банда!!! И все так называемые правители (презики, королики, премъерчики и прочие ОБЯЗАНЫ играть свою роль! Иначе будет очень больно!
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 89
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 107
Рейтинг поста:
Чем больше промежуток времени будет зафиксирован от начала
"продувания макарон", тем в большем объёме накапливается материал по ЛЖИ у оппонента. Согласитесь - это своего рода накапливание резерва для обрушения лживой пирамиды. Ну как Сталин накапливал резервы перед
основными битвами в Отечественной войне. И чем мощнее удар с тем объёмом накопленной информации, тем ярче результат. А в чём будет проходить торговля, если доллар вскорости ляжет нулём?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 472
Рейтинг поста:
А большего и не надо - НИКТО НИЧЕГО расследовать не будет.
Факт свершился, ложь сделала свою работу и далее ЛЮБЫЕ опровержения и ФАКТЫ никого не интересуют.
Так было и так будет.
Общественное ( ?!) мнение - измышление, его нет.
Есть интересы правящих кукловодов - и все.
--------------------
... И только мы, плечом к плечу, врастаем в землю тут!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 282
Рейтинг поста:
выработке МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОТ ТВОРЦА!!!
Ого как возвышено!
Творец на то и дал людям ВОЛЮ чтобы они её пользовались по своему убогому усмотрению! Так, что не удивляйтесь тому злу что творится вокруг! 95% убогих, оболваненных людей всегда проголосуют как надо демонкратии. Единственный путь - ПРАВДА! Не надо её боятся, замалчивать, торговать (спекулировать) ею! Почему Российская верхушка не выложит всю информацию? Какие выгоды от этого сокрытия они имеют? Ни на секунду не сомневаюсь, что им известно всё!!!
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 107
Рейтинг поста:
Для того и существует эволюционный процесс развития, чтобы на основе обобщений частностей в каких-либо процессах вырабатывать алгоритмику поведения на будущее с учётом самодиагностики ошибок в прошлом ( Луна, события 9.11, пробирки Пауэла, Курск, Малазийские боинги). Все ваши лохотроны работают при одурачивании толпы элитой.
Неужели вы способны сохранить тенденции оглупления толпы с развитием инфотехнологий? По моему они рнаботают против элиты, потому что их в только 95% от всего народа. Сосредоточение материальных средств у 5% населения не коим образом не защитят их от 95% при выработке МИРОВОЗЗРЕНИЯ ОТ ТВОРЦА.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 9
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 282
Рейтинг поста:
--------------------