ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Замалчиваемые факты катастрофы — куда исчез малайзийский Боинг?
Замалчиваемые факты катастрофы — куда исчез малайзийский Боинг?11-08-2014, 09:18. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Замалчиваемые факты катастрофы — куда исчез малайзийский Боинг?МЫ УЖЕ ПУБЛИКОВАЛИ НЕСКОЛЬКО МАТЕРИАЛОВ, ДОКАЗЫВАЮЩИХ, ЧТО БОИНГ БЫЛ СБИТ УКРАИНСКИМ ВОЕННЫМ САМОЛЕТОМ: 2. CBCNews: Малазийский Боинг был обстрелян из авиационного пулемета; 3. Сводка материалов, доказывающих причастность ВВС Украины к крушению Боинга рейса MH17. А теперь пришло время разобраться с самим ШТУРМОВИКОМ. Итак, всё больше экспертов сходится во мнении, что Боинг был сбит ракетой «воздух-воздух»: МАЛАЙЗИЙСКИЕ ЭКСПЕРТЫ: «БОИНГ» БЫЛ СБИТ РАКЕТОЙ ВОЗДУХ-ВОЗДУХ СУ-25 «На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других — более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это» — МИНОБОРОНЫ: РЯДОМ С МАЛАЙЗИЙСКИМ «БОИНГОМ» НАХОДИЛСЯ САМОЛЕТ ВВС УКРАИНЫ Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км. Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе, и на одном эшелоне с малайзийским Boeing. МЕХАНИЗМ ПРОВОКАЦИИ 3. «Боинг» сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения — одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения «Боинга» уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения «Боинга» вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. 4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за «Боингом» подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с «Боингом», свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы «Боинга» позволяет достоверно установить виновную сторону. 5. Как именно был сбит «Боинг» до вскрытия «черных ящиков» установить вряд ли получится — на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной — обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников). Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец. ИСТОЧНИК — 18 июля МЕЖДУ ГОРОДАМИ ТОРЕЗ И СНЕЖНОЕ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ АВИАЛАЙНЕР Местные жители пос. Северный города Снежное говорят о громком взрыве – думали авиаудар, но когда в далеке увидели дым — поняли, что упал самолет. Между собой люди также говорят, что видели двух парашютистов. ИСТОЧНИК — 17 июля ЛНР: BOEING-777 БЫЛ СБИТ УКРАИНСКИМ САМОЛЁТОМ СУ-25? Малайзийский Boeing-777 был сбит украинским военным самолётом СУ-25. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в пресс –службе ЛНР — http://russian.rt.com/article/41304 «Очевидцы, наблюдавшие полёт пассажирского самолета Boeing 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолет раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолёта», - говорится в сообщении. «Боинг» малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам-Куала-Лумпур, за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины» — Корреспондент LifeNews: я нахожусь в Грабово, здесь обломки гражданского самолета, «повсюду паспорта» граждан Малайзии и Голландии. И первое подтверждение с мест — упал в водохранилище у Грабовского, есть очевидцы, сообщают — был сбит истребителем ВВС Украины. Возможно есть видео. Очень интересен вопрос по высоте. В первых сообщениях звучало, что самолет неожиданно начал снижаться. И упал, не долетев границы. Если флайтрадар не зафиксировал смены эшелона — откуда такая инфа? Если бы долбанули на 10К буком — вниз должны были прилететь щепки. Это не сушка. Т.е. визуальной информации о снижении не было бы. Было бы сообщение о падении! — Вызов в милицию о том, что неизвестный самолёт упал на землю, поступил в 17:00. Очевидцы рассказали, что на большой высоте за лайнером шёл самолет Су ВВС Украины. — Ополченцы заявили, что «Боинг» сбит украинским истребителем. По данным ополченцев, после инцидента самолет «Су» ВВС Украины был уничтожен армией Донбасса. ИСТОЧНИК — 17 июля Уточнение по парашютам — парашюты могли принадлежать пилотам 1 из 2 украинских самолетов, которые вели «Боинг» от Киева. По свидетельству очевидцев, с места катастрофы уходил 1 самолет хунты, а не 2. Так что парашютисты вполне могут быть летчиками ВВС хунты. ИСТОЧНИК — 17 июля ПОДРОБНОСТИ ГИБЕЛИ МАЛАЗИЙСКОГО БОИНГА 1. Всего было 3 взрыва; ИСТОЧНИК — 17 июля — В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕО ИЗ САЛОНА РУХНУВШЕГО НА УКРАИНЕ САМОЛЁТА BOEING 777 ИСТОЧНИК — 18 июля
— КРУШЕНИЕ БОИНГА 777 НА УКРАИНЕ — ЗАМАЛЧИВАЕМЫЕ ВЕРСИИ Проанализируем подробности наиболее странных фактов нашумевшей катастрофы Боинга 777 на Украине. ДЕНИС КЛИМОВ: 1. На борту упавшего самолета не было никаких пассажиров. Там были только трупы. И два пилота, которые живы до сих пор; 2. Всё еще живы свидетели, которые видел два раскрывшиеся купола перед самым падением Боинга; 3. С реактивного гражданского самолета можно уйти на парашютах — это вполне реально на определенных высотах; 4. Все пассажиры умерли значительно раньше того, чем оказались в самолете; 5. Полет рейса MH-17 длится 12 часов. Кто-то в сети правильно заметил, что на борту не было ничего такого, чем обычно кормят пассажиров. 6. Самолет привели именно в ту точку, в которую и планировали привести. План был действительно грандиозный; 7. Боинг спустился до той высоты, на которой пилоты смогли уйти на парашютах. Только после этого его покрошил штурмовик су-25 украинских ВВС. 8. Что будет на черных ящиках, может быть ничего, а может быть заранее сфабрикованные улики, и на это стоит обратить особое внимание. ИСТОЧНИК — 24 июля ЮРИЙ МУХИН: Наиболее проработанная и подробно описанная версия, в которой автор на основе большого количества доказательств приходит к выводу, что малазийский Боинг 777, выполнявший рейс МН17 не был сбит, а на место «катастрофы» были сброшены трупы и обломки иного самолета. Нравящийся мне своими роликами украинский журналист Анатолий Шарий, нашедший убежище как раз в Голландии, выступил с возмущением теми маразматиками, которые обсуждают дебильно-фантастическую версию о том, что на борту малазийского Боинга находились покойники https://www.youtube.com/watch?v=9C_FeNWjlqY. Довод у него железный — сам Шарий не раз был в аэропорту Амстердама и гарантирует, что там невозможно погрузить на борт самолета хотя бы десяток мертвецов. Логично? Очень. Если не учитывать профессиональную подлость США. А если учесть? Что интересно, А. Шарий, получивший образование разведчика, дал на своем сайте 12-и минутный очень откровенный ролик с места катастрофы https://www.youtube.com/watch?v=obeYJnPjTBI и мог бы сам внимательно присмотреться к тому, что снято на этом ролике. Я же, вдобавок к его просмотру, попробовал просмотреть все фото с места события, которые предложили мне Яндекс и Google (наверное, около 2000, правда, с частыми повторами одних и тех же). Конечно, поисковые системы выдали далеко не все фото, но, во всяком случае, такие, которые заинтересовали журналистов. Что могу сказать. Смутило меня многое. К примеру, вот фото вентилятора двигателя как бы несчастного Боинга 777 Эти фотографии хороши тем, что на них возле вентилятора и двигателя стоят люди, и их рост можно использовать для масштаба. А вот как выглядит по сравнению с человеком настоящий двигатель GE90-115B, устанавливаемый на Боинге 777 А так двигатели 777-го выглядят в сравнении с двигателями, да и фюзеляжем Боинга 737 (Диаметр двигателя Боинга 777 всего на 30 см меньше ширины салона 737-го) Не хочу начинать с утверждений, но вы не находите, что остатки двигателей на месте катастрофы как-то сильно не похожи размерами на двигатели реального Боинга 777? Далее, мне в жизни приходилось грузить металлолом в железнодорожные полувагоны и на платформы. Я, разумеется, могу ошибиться, но, на мой взгляд, черного и цветного металлолома от Боинга 777 на всех фото и видео не более 20-25 тонн. Причем, металлолом очень габаритный – нет очень больших кусков, хотя размеры Боинга 777 даже ранних модификаций – 67 на 65 метров очень прочных конструкций. А сухой вес Боинга 777 — до 160 тонн. Где остальные его конструкции? Сгорели? … Сведения о том, что пассажиры Боинга были мертвы еще до аварии, впервые поступили от Стрелкова 18 июля в 11:53. Он сообщил корреспонденту: «По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – «несвежая». Пассажиры умерли до нескольких суток тому назад. За полную достоверность данной информации не ручаюсь — конечно же, необходимо заключение судмедэкспертов». … На фото с места катастрофы не найдено ни единого фото хоть чего-то, похожего на кабину пилотов Боинга 777. В авиации Боинг 777 гигант не из последних — у него фюзеляж диаметром в 6 метров. И на месте катастрофы до сих пор не обнаружено ни одного куска самолета такого размера. Да, повторю, в это трудно поверить, но предположим, что и такой гигантский самолет мог развалиться в воздухе. Но он не мог раздробиться в воздухе на мелкие кусочки, даже если бы взорвался изнутри! Головная часть самолета, хвостовая, 15-20 метровые концы крыльев – все это должно было бы быть на земле. Но этого нет. Причем, даже то, что есть, нельзя точно идентифицировать, как фрагменты 777-го. О двигателях я уже написал, но вот единственная и нарочито плохонькая фотография куска обшивки, якобы от кабины пилотов этого несчастного малайзийского Боинга 777. Можно ли точно сказать, что эта часть крайней левой рамы остекления кабины именно с Боинга 777? А не с Боинга 737 Что в итоге. Под Донецком нет большей части конструкции Боинга 777, а есть свалка небольшой части фрагментов фюзеляжа и оборудования как бы от Боинга 777, свалка, растянувшаяся на много километров. Есть куча мусора разнообразного содержания. Есть около трехсот трупов, но по полному отсутствию при них посадочных талонов и багажных квитанций можно утверждать, что эти люди не садились в самолет хоть в каком-то европейском аэропорту. Есть немного чемоданов и сумок, о которых можно сказать, что их не принимали на борт самолета ни в одном европейском аэропорту. Так какой смысл рассуждать о том, чья и какая ракета сбила не Боинг 777, а эти пару полувагонов металлолома и воздушный морг? Надежный и безусловный вывод – малазийский Боинг 777, вылетевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН 17, ИСЧЕЗ. … Один из пассажиров самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который потерпел крушение в воздушном пространстве Украины, перед вылетом выложил в Facebook фотографию лайнера. Снимок он сопроводил комментарием «Если он пропадёт, то вот как он выглядит». Давайте рассмотрим и запомним часть фюзеляжа у второй двери (в районе флага). Начнем слева направо. Последняя буква «а» слова «malaysia» находится практически между иллюминатором и дверью, во всяком случае, далеко за последним перед дверью иллюминатором. Двери в этом самолете имеют одну вертикальную темную выемку примерно посредине слева. Под флагом сплошная обшивка корпуса и нет иллюминаторов. А вот как это место фюзеляжа выглядит на месте крушения Как видим, буква «а» слова «malaysia» не доходит до последнего перед дверью иллюминатора, двери имеют еще и горизонтальную темную выемку вверху, под малазийским флагом появился еще один иллюминатор. Еще на фото видно, что вверху двери есть горизонтальная выемка, а на дверях подлинного Боинга 777 рейса МН 17 такой выемки нет. Кстати, ее нет и ни на одном Боинге 777 компании «Malaysia Airlines»! Но зато горизонтальная выемка есть на дверях Боинга 777, потерпевшего аварию в аэропорту Лондона в январе 2008 года, в чем вы можете убедиться, посмотрев на фото. Но если серьезно, то когда же начнут искать Боинг 777, вылетевший рейсом МН 17 из Амстердама 17 июля 2014 года? Да и тот, который пропал 8 марта 2014 года. Они, ведь, могут быть целыми. ИСТОЧНИК — 4 августа — НАТО ТАЙНО УЧАСТВУЕТ В ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ НА ВОСТОКЕ УКРАИНЫ? Говорит GORDON DUFF — главный редактор «Ветераны Сегодня». Истребители-бомбардировщики, атакующие гражданские объекты в Восточной Украине, летают с маркировкой Украинских ВВС. Они взлетают с аэродромов Румынии, Азербайджана и, возможно, Молдовы.
Изображение — JEFFREY WEST Это больше, чем попытка избежать обнаружения российскими РЛС ПВО. Это является грубым нарушением международного права, национального суверенитета народов, вовлеченных в несанкционированное использование военных сил НАТО. ИСТОЧНИК — 4 августа ИТАК, ЧТО МЫ ИМЕЕМ? 8 марта пропадает малайзийский Боинг 777, на борту которого находятся 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями. Найти его так и не удается, и через четыре месяца «такой же» Боинг, тех же авиалиний, сбивают в небе над Донецком. Совпадение? Получается, пропадает второй малайзийский Боинг. Только на этот раз он вылетает с амстердамского аэропорта с живыми людьми, и.. в определенный момент его меняют на Боинг 737, который сбивает «Румынский» штурмовик с украинской маркировкой. ВОЗНИКАЕТ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС — ГДЕ НАХОДИТСЯ БОИНГ РЕЙСА MH17 И ЧТО С ЕГО ПАССАЖИРАМИ? Вернуться назад |