Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Транссиб дошел до Северной Кореи - будет у России трансевразийский транспортный коридор!

Транссиб дошел до Северной Кореи - будет у России трансевразийский транспортный коридор!


22-09-2013, 16:28 | Политика / Статьи о политике | разместил: virginiya100 | комментариев: (0) | просмотров: (3 826)

Транссиб дошел до Северной Кореи - будет у России трансевразийский транспортный коридор!

Завершен проект соединения железных дорог КНДР и России на участке Раджин - Хасан.
Завершение пилотной части проекта соединения российского Транссиба с Корейскими железными дорогами "в перспективе позволит создать единый транспортный коридор от Корейского полуострова до Европы через территорию РФ".
Об этом заявил сегодня посол России в КНДР Александр Тимонин, выступая на церемонии открытия реконструированного железнодорожного участка Хасан - Раджин.
22 сентября 2013 года официально завершилась реконструкция железной дороги с совмещенной колеей от станции Хасан /РФ/ до северокорейской станции Раджин, где находится главный порт этой торгово-экономической зоне (ТЭЗ).
Проект Хасан-Раджин рассматривается как пилотная часть реконструкции Транскорейской железнодорожной магистрали, если будет принято окончательное решение о соединении железных дорог.



В Московской декларации, подписанной 4 августа 2001 года Владимиром Путиным и лидером КНДР Ким Чен Иром, стороны выступили за создание "железнодорожного транспортного коридора, соединяющего север и юг Корейского полуострова с Россией и Европой".


Решение о начале модернизации Транскорейской магистрали с реконструкции участка железной дороги Хасан-Раджин было принято 17 марта 2006 года во Владивостоке на трехсторонней встрече глав железнодорожных ведомств трех стран - президента ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ Владимира Якунина, министра железных дорог КНДР Ким Ен Сама и президента южнокорейской корпорации "Корейские железные дороги" Ли Чхоля.
24 апреля 2008 года в Москве президент РЖД Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Ким Ен Сам подписали соглашение о сотрудничестве в реализации пилотного проекта Хасан-Раджин.
Помимо собственно модернизации участка железной дороги длиной 54 км проект предусматривал строительство в порту Раджин грузового терминала пропускной способностью 4 млн тонн грузов в год, а также последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог.
В августе 2008 года СП заключило договор аренды железной дороги на участке Туманган-Раджин с компанией "Тонхэ" на 49-летний срок.
Затраты на реализацию всего проекта, по данным РЖД, оценивались в 8,3 млрд рублей.
4 октября 2008 года на станции Туманган в КНДР в знак начала работ было уложено первое, так называемое "золотое" звено совмещенной железнодорожной колеи /российская колея несколько шире корейской - 1520 мм и 1435 мм/.
В 2010 году начаты полномасштабные строительные работы по реконструкции железной дороги.
Был реконструирован 54-километровый отрезок железнодорожного пути, восстановлен ряд сооружения: 18 мостов, 12 водопропускных труб и 3 тоннеля протяженностью свыше 4,5 км.
13 октября 2011 года на участке Раджин-Туманган была уложена совмещенная колея длиной 32 км и состоялся прогон демонстрационного грузового /контейнерного/ поезда.
На начальном этапе эксплуатации магистрали Хасан-Раджин планируется организация экспортных перевозок угля из России транзитом через порт Раджин в страны АТР.
Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог.
Порт Раджин входит в особую торгово-экономическая зону Расон и является незамерзающим портом с развитой инфраструктурой и высокой степенью безопасности для грузоотправителей и льготами для предпринимателей.
В марте 2010 года Россия получила право эксплуатировать один из доков в порту Раджин сроком на 50 лет.
Президент РЖД Владимир Якунин поздравил всех работавших над проектом с вводом в эксплуатацию данного участка.
По его словам, это будет самый короткий транспортный маршрут в Европу и обратно.





Источник: Сергей Филатов.

Рейтинг публикации:

Нравится30



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map