Важнее нефти. О главных артериях большой страны
|
Дмитрий Лекух |
Родился в 1965 году. Выпускник Литературного института имени Горького. Литератор, журналист, предприниматель. Автор нескольких книг о движении футбольных фанатов в России («Мы к вам приедем», «Ангел за правым плечом», «Хардкор белого меньшинства», «Я русский»). В недавнем прошлом активный участник крайне-правого крыла движения фанатов московского «Спартака».
|
…Недавно мы с товарищем возвращались с рыбалки из Астраханской области в Москву. На неделю ездили, там на базе «традиционный недельный цикл»: с субботы по субботу.
Отловились и отдохнули в этот раз очень неплохо, настроение было просто замечательным — ровно до того момента, пока где-то между Волгоградом и Тамбовом моя «бэха» не словила колесом какой-то валяющийся на дороге гвоздь.
Ну, — кто любил, тот поймет.
Вечер.
С субботы на воскресенье, напомню.
Темнеет.
Вокруг – степь.
А в багажнике – даже не «запаска», а то, что называется «докатка» (их еще отчего-то именуют «американками», видать, в связи с заранее подразумеваемой общей бестолковостью предмета), на которой и «в идеальном»-то состоянии желательно не ехать больше шестидесяти в час до ближайшего шиномонтажа.
Ну что делать. Поставили кое-как. Поехали.
…Как ни странно, первый шиномонтаж нашли довольно быстро, километров через 20-25. Но воспользоваться его услугами так и не смогли: очередь.
Фуры.
Большегрузы.
Очереди часа четыре ждать, как минимум.
Хорошо еще, что сами усталые работники подсказали, что через пару километров есть следующий, «и там народа поменьше должно быть, наверное»…
…В общем, там я тоже пару кружек пива в соседней придорожной кафешке успел выпить, пока водитель в очереди в монтаже шашлыком давился. Но часа за полтора в общей сложности — как-то управились. А я после этого стал отчего-то (ну, понятно отчего, конечно) внимательно присматриваться ко всем подобного рода заведениям. Их, оказывается, полно, и зачастую они стоят бок, что называется, о бок. И везде очередь из машин: фуры, газели, рыбацкие джипы и микроавтобусы, просто легковушки: пробить колесо можно и элементарно по дороге на дачу. А вокруг какие-то явно не бедствующие «сервисы», магазины автозапчастей, кафешки, мотели, ресторанчики, бензозаправки. И всё это работает. Хотя вечер, переходящий в ночь с субботы на воскресенье, напомню.
Жизнь кипит…
…Это я, собственно, к чему: президент России ВладимирПутин, выступая на пленарном заседании Петербургского экономического форума, поручил правительству подготовить механизмы реализации трех проектов, финансируемых из Фонда Национального благосостояния (ФНБ). Средства в размере 450 миллиардов рублей будут направлены на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва-Казань", Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД) и модернизацию Транссиба. И именно вот это «поручение правительству» из всех новостей прошедшей недели мне лично кажется куда более важным, чем откровения бежавшего црушника Сноудена (он, вообще, что, кому-то что-то неизвестное открыл?!) или даже подписание рекордного нефтяного контракта между «Роснефтью» и китайской CNPC. Просто потому что, как писалось выше: дорога – это всегда жизнь.
Не затихающая ни днем, ни ночью.
Ни поздним весенним вечером, когда нам было нужно срочно поменять пробитое колесо где-то между Тамбовом и Волгоградом.
И нам их, этих дорог, нужно – много.
Очень много.
А что вы хотели?!
У нас – большая страна. Источник: odnako.org.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 108
Рейтинг поста:
Жизнь кипит…"
Сложилось такое впечатление, что всё это не просто так функционирует. Сеют ребятишки гвозди на дорогу - вот и кипит жизнь и в шиномонтаж очереди ;)