Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Система образования убивает креативность

Система образования убивает креативность


29-01-2013, 22:25 | Политика / Статьи о политике | разместил: poisk-istini | комментариев: (7) | просмотров: (2 695)

Система образования убивает креативность

В XIX веке в мире была создана система образования, которая отвечала требованиям того времени: индустриализации. Основная ценность нашего времени – предпринимательство, которое требует совершенно иных подходов, заявил мировой эксперт в области образования Кен Робинсон в популярном шоу TED Talks.

Людям нужно не бояться сделать ошибку

Развернувшаяся глобальная война за таланты говорит о том, что компании продолжат делать все для привлечения лучших умов. Работодатели нуждаются в ярких и инновационных личностях, но таких людей становится все труднее найти, так как общество не поощряет нестандартное мышление. Все начинается с системы образования, которая в итоге формирует то, как мы управляем компаниями и как мы мыслим, подчеркнул Робинсон.

Ранее в своем интервью радиостанции NPR международный советник по вопросам развития творческого мышления рассуждал о проблемах современной системы образования.

По его словам, нынешняя система осуждает любую ошибку, хотя только путем проб и ошибок можно открыть и понять что-то новое. Именно поэтому большинство людей, становясь старше, теряют “бесстрашие юности”.

“Дети рискуют. Если они не знают что-то, они стараются узнать. Они не бояться ошибаться. Можно с уверенностью сказать, что если вы не готовы ошибаться, то вы никогда не откроете ничего нового и оригинального, - заявил Робинсон. – К тому времени, когда большинство детей становятся взрослыми, они теряют эту возможность. Сейчас мы имеем систему образования, где ошибка - наихудшая вещь. В итоге мы отучаем людей быть креативными. Человеческое общество зависит от разнообразия таланта, а не от единственной концепции поведения”.

По мнению Робинсона, все внимание сосредоточено на “одном правильном ответе”, который, возможно, не существует в реальной жизни.

В XIX веке в мире была создана система образования, которая отвечала требованиям того времени: индустриализации. С тех пор мы прошли несколько культурных волн. Сегодня основанная ценность нашего времени – предпринимательство, которое требует другого использования человеческого разума. Для того чтобы компании и страны оставались конкурентоспособными, нам необходимо заново взглянуть на то, как мы обучаем детей и взрослых думать.

Размышляя о секрете успеха, многие связывают его с наличием большого объема знаний и престижного университетского диплома. Подобная логика понятна. Первые двадцать лет жизнь человек, как правило, тратит на получение образования, и нам постоянно кажется, что необходимо еще что-то узнать или что-то закончить.

В то же время возникает парадоксальная ситуация: чем больше знаешь, тем меньше чувствуешь себя успешным. Все это потому, что настоящий успех имеет мало общего с формальным образованием.

Business Insider сделал подборку людей, которые имели минимальное или никакого формального образования, что не помешало им войти в историю человечества.

Джон Гленн не закончил обучение в Колледже Мускингам, но, несмотря на это, стал одним из самых выдающихся астронавтов в истории США.

Стив Джобс учился в университете всего шесть месяцев. Его изобретения в технологии мобильной связи и кинематографической мультипликации стали, возможно, самыми революционными за последние 50 лет.

Генри Форд вообще не имел какого-либо университетского образования (лишь несколько лет начальной школы). Он кардинально изменил производственный процесс и всю автомобильную индустрию.

Уильям Шекспир не закончил даже среднюю школу. Тем не менее он создал почти 2 тыс. английских слов и написал самые выдающиеся литературные произведения в истории человечества.

Джон Д. Рокфеллер бросил школу подростком, чтобы начать работать. Позже он откроет гигантскую нефтяную компанию Standard Oil и станет самым богатым человеком в истории человечества (с учетом современной инфляции).

Марк Твен закончил только 5 классов школы. Его книга “Приключения Гекльберри Финна” считается самым великим американским романом.

Хорас Грили не имел никакого образования. Позже он станет конгрессменом и основателем Республиканской партии. Сегодня он считается одним из самых влиятельных журналистов в истории США.

Альберт Эйнштейн не окончил среднюю школу и провалил вступительные экзамены в университет. Но он создал теорию относительности, опубликовал 300 научных работ, получил Нобелевскую премию и считается одним из величайших умов XX века.



Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: Sergei gr. USSR (30 января 2013 15:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    hdkv,
    Да нет,всё просто на самом то деле,те кто перечисленные в статье это великие люди своих стран,они внесли существенный вклад в развитие,ктоо то своих стран,а кто то и человечества в целом. Перечисленные же вами люди,это кровопийцы,пиявки и упыри,которые впились в тело страны,когда оно оказалось слабым,потому как оказались наиболее хитрыми и подлыми,плюс оказались в нужное время,в нужном месте.
    В общем то,всё.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  2. » #6 написал: hdkv (30 января 2013 14:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 657
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sergei gr. USSR
    Хе,вы перечислили людей,которые ничего не создали,но оказались достаточно хитрыми,что бы завладеть всем этим. Вы путаете талант,когда человек создаёт с нуля что то,с расчётливостью и хитростью.


    Просто я думаю, что недостаточно что-то создать, нужно еще суметь это созданное не отдать. И если вы считате, что талант создания и талант отнимания - это разные вещи, то мы приходим к мысли о том, что нужны два вида образования: одно для тех, кто будет строить, а второе для тех, кто хочет всем завладеть. И если развивать эту мысль дальше, то плавно перейдем к объективно обусловленному сосуществованию двух типов религий: отдельная религия для травоядных и отдельная религия для хищников. О, и вот теперь я, наконец, понял в чем неправдоподобность советской фантастики! В ней умалчивается как удалось убедить хищников перейти на растительную диету.

       
     


  3. » #5 написал: Sergei gr. USSR (30 января 2013 14:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: hdkv
    Что-то людям без образования не удалось войти в топ-10 олигархов России.

    Хе,вы перечислили людей,которые ничего не создали,но оказались достаточно хитрыми,что бы завладеть всем этим. Вы путаете талант,когда человек создаёт с нуля что то,с расчётливостью и хитростью.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  4. » #4 написал: hdkv (30 января 2013 14:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 657
    Рейтинг поста:
    0
    Список самых богатых людей России предоставлен Forbes:
    1. Роман Абрамович - Ухтинский индустриальный институт, лесотехнический факультет. Не окончил.
    2. Михаил Фридман - Московский институт стали и сплавов.
    3. Владимир Лисин - Сибирский металлургический институт, высшая коммерческая школа при Академии внешней торговли, Академия народного хозяйства.
    4. Олег Дерипаска - Физический факультет МГУ, Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова
    5. Виктор Вексельберг - Факультет автоматизации и вычислительной техники Московского института инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ).
    6. Алексей Мордашов - Ленинградский инженерно-экономический институт им. Тольятти.
    7. Владимир Потанин - Факультета Международных экономических отношений МГИМО МИД СССР.
    8. Михаил Прохоров - Факультете международных экономических отношений МФИ
    9. Вагит Алекперов - Азербайджанский институт нефти и химии.
    10. Виктор Рашников - Магнитогорский горно-металлургический институт по специальности «Обработка металлов давлением», второй диплом по специальности «Организация управления производством».

    Что-то людям без образования не удалось войти в топ-10 олигархов России.

       
     


  5. » #3 написал: Sergei gr. USSR (30 января 2013 12:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    В то же время возникает парадоксальная ситуация: чем больше знаешь, тем меньше чувствуешь себя успешным. Все это потому, что настоящий успех имеет мало общего с формальным образованием.

    К сожалению,для среднестатистического человека это проблема,и серьёзная. Сейчас более важно иметь диплом,чем знания,ещё более важно какого университета этот диплом...


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  6. » #2 написал: Pavel-Ch (30 января 2013 01:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 544
    Рейтинг поста:
    0
    креативность - это хорошо ? это хорошо, когда ты стал изобретателем... а вот если инженером на атомной электростанции - то я бы не хотел, чтобы им становился креативный манагер

    каждому свое, но почему-то западная идеология завышает одну сторону и сильно занижает другую - все мечтают в директора-предприниматели...

    а между тем ни один директор не обходится без реальных специалистов, которым по мнению автора отшибли креативность

       
     


  7. » #1 написал: Харьковчанин (30 января 2013 00:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 123
    Рейтинг поста:
    0
    А автор уже сказал сыну\дочке\внуку\внучке - "Бросай родненький школу \институт\. Нехрен там учиться! Иди становись успешным человеком".
    Или говорит "Учись" и за двойки ругает?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map