Реформа техосмотра, задуманная для дебюрократизации процедуры, обернулась развалом системы инструментального контроля автотранспорта. «Невидимая рука рынка» снова оказалась мохнатой.
Правительству предложено вернуть госструктурам контроль над проведением техосмотра автомобилей. С инициативой выступил представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко. Техосмотр проводится с нарушениями, на дорогах полно машин без диагностической карты, т.е. не прошедших инструментальный контроль, аварийность растёт, считает полпред.
Его мнение разделяют многие специалисты. На прошедшем в октябре съезде Союза организаций технических экспертов утверждалось, что техосмотра в стране не стало, его подменила торговля талонами о прохождении диагностики.
Идея реформировать прежний институт и передать контроль от Государственной автоинспекции саморегулируемой организации (Российскому союзу автостраховщиков) принадлежала Дмитрию Медведеву. Предполагалось, что свободная конкуренция предприятий, пожелавших проверять машины на «профпригодность», ликвидирует очереди, а продавцы полисов ОСАГО, уполномоченные требовать от клиентов бумаги о прохождении техосмотра, не допустят присутствия на рынке липовых диагностов.
Реформа, как и следовало ожидать, состоялась с точностью до наоборот. Вместе с очередями ликвидировался и какой бы там ни было контроль. Оставленный без внимания государства рынок заняли жулики. Среди трёх с лишним тысяч существующих на нём предприятий есть и законопослушные, но они, с квалифицированными специалистами и комплексами недешёвого оборудования, не конкуренты «гаражным» конторам, выдающим фиктивные справки, а договоры ОСАГО, не подкреплённые никакими документами о техосмотре, теперь штампуют даже крупнейшие страховые компании.
Новая схема была неработоспособной изначально, отмечает Николай Винниченко, даже если предположить повальную честность всех её участников. Страховщикам вменили контролировать автомеханику, в которой они ни ухом, ни рылом.
«Реформа», впрочем, обосновывалась ещё и необходимостью борьбы с коррупцией в прежней системе. Считалось, будто большая часть платы за техосмотр оседает в карманах милицейских начальников и владельцев аффилированных с ними пунктов инструментального контроля – ПИКов (журнал «За рулём» оценивает рынок ТО в 3,5 миллиарда долларов в год, т.е. по 100 у.е. на автомобиль, что представляется несколько преувеличенным). Теперь «коррупционную» связку заменила законная смычка лжедиагностов с «недобросовестными» (как деликатно выражаются антимонопольщики) страховщиками, и уже весь денежный поток пошёл мимо казны.
Необходимый контроль государства над системой техосмотра не означает исполнения этой функции Министерством внутренних дел. Главным по ТО может быть и Ространснадзор, и специальный уполномоченный орган, занимающийся аккредитацией ПИКов и, вероятно, ведением базы прошедших диагностику машин. Но при этом Госавтоинспекции необходимо вернуть право проверки техталонов, а водителям – обязанность возить с собой документ о прохождении ТО.
Гарантированная исправность транспортного средства – вопрос жизни не только автомобилиста, но и пассажира с пешеходом, т.е. каждого из нас.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #24 написал: DukoVit (20 декабря 2012 23:46) Статус: |
Группа: Эксперт публикации 4 комментариев 296 Рейтинг поста:
0
Цитата: virginiya100
Вот с этим я согласна. А можете составить предложения по действенным мерам и обосновать их? А я обязуюсь их передать в профильный комитет ГД. А то у меня обоснованные опасения что там мало кто знает как вообще решить проблему безопасности на дорогах
А срок для этого есть крайний? Это может потребовать времени больше чем есть. Есть ли возможность Вашего ответа в личные сообщения, а то я с трудом нахожу эту страницу с обсуждением.
» #23 написал: virginiya100 (20 декабря 2012 13:56) Статус: |
Не разбираешься и не хочешь разбираться- не садись за руль.2.3. Водитель транспортного средства обязан:2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (в дальнейшем - "Основные положения").
И вы гарантируете, что все граждане эти Положения исполняют??? Если даже ПДД ежедневно нарушаются и почти всеми!
Цитата: sata
ИМХО Техосмотр- это всего лишь навязанная услуга.
Навязанная услуга - это бесполезная обществу услуга. Где вы тут видите бесполезность?
Цитата: virginiya100
ну не любим мы Правила. Зато нам очень нравится чтоб их исполняли другие: в том числе и представители государства. А мы, граждане, смотреть на них будем. И кричать о своих правах.
» #22 написал: sata (20 декабря 2012 13:42) Статус: |
И каков смысл этой проверки? Если произойдет дтп по причине неисправности чего-то, что проходило проверку, кто-то возьмет на себя ответственность и компенсирует ущерб??? В том-то и дело, что техосмотр дает заключение , в каком состоянии находится автомобиль на момент проведения осмотра и не несет ни какой от ветственности, да и не может ни чего гарантировать при всем желании.
Цитата: budgotow
полно водителей, абсолютно не соображающих в устройстве автомобиля (см. комент virginiya100 о подруге). Как же можно от них требовать самостоятельного контроля за состоянием автомобиля?
Не разбираешься и не хочешь разбираться- не садись за руль. 2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (в дальнейшем - "Основные положения").
___________________________________________________ Извините, но дальше продолжать полемику не хочется. ИМХО Техосмотр- это всего лишь навязанная услуга. При желании можно с таким-же успехом говорить о необходимости услуг по ежегодному осмотру всех электроприборов в доме, газовых приборов, здания, проверка специалистами домашних животных и т.д, всего чем мы пользуемся и что может нанести травму.Естественно все проверки должен оплачивать собственник и естественно, проверяющий не может гарантировать что предмет осмотра будет в надлежащем состоянии до следующего осмотра.
» #21 написал: virginiya100 (20 декабря 2012 13:00) Статус: |
Также не нужно сюда притягивать за уши другую тему - взяточничество. Это совсем другой вопрос!!
Правильно. А у нас люди не хотят отделять. Им удобно не проходить тех осмотр, ну не любим мы Правила. Зато нам очень нравится чтоб их исполняли другие: в том числе и представители государства. А мы, граждане, смотреть на них будем. И кричать о своих правах.
Цитата: budgotow
А тут что же получается?! Д.М.А., вместо того, чтобы навести порядок в ОВД, предлагает и осуществляет упразднение системы техосмотра под предлогом борьбы с коррупцией. Называется всё это очень просто - служебное несоответствие, как минимум.
Совершенно верно!
Цитата: budgotow
И ещё немаловажный момент: техосмотр дисциплинирует водителя, заставляет подчистить все огрехи.О чём спор? Непонятно.
Именно дисциплинирует! А спор напоминает Бабу Ягу. Она же вечно против!
» #20 написал: budgotow (20 декабря 2012 12:35) Статус: |
Живу в Германии. Здесь на техосмотре проверяют: 1.Тормоза 2.Состояние ходовой части 3.Световые приборы 4.Резину 5.Наличие ржавчины на кузове 6.Наличие повреждений на лобовом 7. Выхлопные газы 8. Целостность выхлопной трубы Всё, кажется. Так у нас делали тоже самое, ещё и аптечку с огнетушителем смотрели. Что, забыли, как все автоколонны и колхозы красили машины, устраняли неполадки, готовились к техосмотру?! И вот скажите, те, кто устроил здесь пререкания с virginiya100, разве не нужно этого делать? Думаю, даже обсуждения здесь о необходимости такого контроля не уместны. Также не нужно сюда притягивать за уши другую тему - взяточничество. Это совсем другой вопрос!! А тут что же получается?! Д.М.А., вместо того, чтобы навести порядок в ОВД, предлагает и осуществляет упразднение системы техосмотра под предлогом борьбы с коррупцией. Называется всё это очень просто - служебное несоответствие, как минимум. Контроль просто необходим, ибо у нас сейчас, к сожалению, полно водителей, абсолютно не соображающих в устройстве автомобиля (см. комент virginiya100 о подруге). Как же можно от них требовать самостоятельного контроля за состоянием автомобиля? Да и технических возможностей для такого контроля у подавляющего большинства нет. И ещё немаловажный момент: техосмотр дисциплинирует водителя, заставляет подчистить все огрехи. О чём спор? Непонятно.
» #19 написал: sata (20 декабря 2012 01:34) Статус: |
Ну о чем вы??? Я вам об ответственности, а вы о покупке бумажек!
Если я Вас правильно понял, то Вы связываете покупку бумажки(не легальное прохождение техосмотра) с отношением к чужим жизням. Повторюсь, легальное прохождение техосмотра не гарантирует исправность автомобиля даже на следующий день.Ответственный водитель не тот, кто раз в год легально проходит техосмотр, а тот, кто регулярно контролирует его исправность.А безответственный- тот, который прошел техосмотр и думает что этого достаточно, ну разве что что-то явно сломается..
» #18 написал: virginiya100 (20 декабря 2012 01:30) Статус: |
Например, зачем легковому авто 150 - 200 л.с? Такой табун подмывает дать газу... Надо чтобы машина не могла технически двигаться со скоростью более 80 км\час даже за городом. Снизить динамику разгона. Больше народа успеет отреагировать на маневр. А то моргнул глазом - а он уже разогнался до 40...
Вот с этим я согласна. А можете составить предложения по действенным мерам и обосновать их? А я обязуюсь их передать в профильный комитет ГД. А то у меня обоснованные опасения что там мало кто знает как вообще решить проблему безопасности на дорогах
» #17 написал: DukoVit (20 декабря 2012 01:16) Статус: |
Группа: Эксперт публикации 4 комментариев 296 Рейтинг поста:
0
virginiya100,
Цитата: virginiya100
Про сознание давайте не будем. Смешно!
DukoVit, Послушайте. я к вам тоже хорошо отношусь. Но ваши цифры меня не убедили. Моя подруга купила Ниву и ехала на ней домой. По дороге сбила девушку. Оказалось были неисправны тормоза. Как она этого сразу не заметила или что там и почему - я не помню. Но факт этот у меня перед глазами. И такие случаи на моей памяти были ещё. И именно из-за технической неисправности: по автобусам и легковым авто.
Вот ещё вспомнила: несколько лет назад в Москве два малыша сидели позади стоящего авто. А спереди на него облокотились подростки. Машина поехала и задавила насмерть двух детей. При разбирательстве выяснилось, что машина не стояла на ручнике: он просто был неисправен у водителя.
И сознание тоже определяет часть бытия... Но все таки если ставить вопрос о безопасности дорожного движения, то усилия надо направлять на какую часть проблемы? Я считаю что на ту, доля которой максимальна. И лично мое мнение таково, что техническое состояние авто здесь н апоследнем месте. А Давайте попробуем правильно сформулировать вопрос безопасности дорожного движения. В чем оно состоит? В соблюдении скорости? в соблюдении положения транспортного средства на проезжей части во время движения? Каков Ваш список конкретных прчин ДТП на дороге и фактических причин жертв на дорогах. Пьянство за рулем - то же не причина ДТП. Вы скажите что не может человек пьяным ездить безаварийно? Причиной ДТП я бы стал называть: ошибочное принятие решения о проезде перекрестка на желтый (лучше притормози), напрасная спешка и постоянное перестраивание из ряда в ряд,(проверял лично - езда из города в гороз на расстояние в 40 км. Время в пути мало зависит отскорости на загородном участке длинной в 30 км. можно ехать 130, можно ехать 75-80 разница во времени не более 5 минут. Всех уравнивают первые 2-3 светофора в городе). А вот "взяткоемких нарушений" у нас много - 2я сплошная и выезд на встречку. этот пункт можно применять где нравится - есть интересные места "пастбищ". то же и с радарами. их ставят в 10 м до знака конец населенного пункта посреди дороги. при этом по обочине мимо машины ДПС проносятся под 130 и ничего...
Безусловно Ваша история про поехавшую машину трагична, но не она определяет статистику. Статистику определяет масса гораздо более важных причин. С которыми Вам никтоне даст бороться. Например, зачем легковому авто 150 - 200 л.с? Такой табун подмывает дать газу... Надо чтобы машина не могла технически двигаться со скоростью более 80 км\час даже за городом. Снизить динамику разгона. Больше народа успеет отреагировать на маневр. А то моргнул глазом - а он уже разогнался до 40...
Короче я за регрес в этом направлении.
» #16 написал: virginiya100 (20 декабря 2012 01:02) Статус: |
Поверьте, чужие жизни ни как не зависят от этой бумажки.Опять-же из личных наблюдений- большинство покупают талон не потому что есть какие-то проблемы с автомобилем и дешевле дать взятку, чем устранить их, а потому что так быстрее.
Ну о чем вы??? Я вам об ответственности, а вы о покупке бумажек!
» #15 написал: sata (20 декабря 2012 00:54) Статус: |
Если машины через месяц-два приходит в негодность, то получается, что надо всех заставить проходить тех осмотр каждый квартал, минимум.
Лучше каждый день).Должен Вас огорчить, но автомобиль такая штука, что не возможно осмотреть его сейчас и гарантировать, что он будет абсолютно исправен через неделю.Где-то попал в ямку, где-то наехал на что-то, подрезав колесо, или намотал проволоку и повредил тормозной шланг, да много всего.. Даже при сознательности водителя, есть проблемы с качеством сервиса и запчастей, а как вам запчасти с авторазборок?
Цитата: virginiya100
Относясь так к чужим жизням вы не имеете права требовать отношения к себе по Закону. Будет по беспределу. Вас устроит? Лично вас?
Поверьте, чужие жизни ни как не зависят от этой бумажки.Опять-же из личных наблюдений- большинство покупают талон не потому что есть какие-то проблемы с автомобилем и дешевле дать взятку, чем устранить их, а потому что так быстрее.
Цитата: virginiya100
Про сознание давайте не будем. Смешно!
Да-да, действительно, какая сознательность при таком уровне коррупции(( Анекдот вспомнился "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу"
» #14 написал: virginiya100 (20 декабря 2012 00:36) Статус: |
sata, Знаете как я трактую такое отношение: мы хотим, чтобы полиция и чиновники, врачи и продавцы исполнили предписываемые им правила и соблюдали Законы, но нам пусть не указывают.
Вы правы: и раньше такое было. Но я вас спрашиваю, блин: Это было правильно? Почему мы хотим жить как хотим, а остальные, в том числе и пешеходы - пусть как смогут?!
Если машины через месяц-два приходит в негодность, то получается, что надо всех заставить проходить тех осмотр каждый квартал, минимум.
Относясь так к чужим жизням вы не имеете права требовать отношения к себе по Закону. Будет по беспределу. Вас устроит? Лично вас?
Цитата: sata
Это я к тому, что состояние автомобиля зависит от сознательности водителя.
Про сознание давайте не будем. Смешно!
DukoVit, Послушайте. я к вам тоже хорошо отношусь. Но ваши цифры меня не убедили. Моя подруга купила Ниву и ехала на ней домой. По дороге сбила девушку. Оказалось были неисправны тормоза. Как она этого сразу не заметила или что там и почему - я не помню. Но факт этот у меня перед глазами. И такие случаи на моей памяти были ещё. И именно из-за технической неисправности: по автобусам и легковым авто.
Вот ещё вспомнила: несколько лет назад в Москве два малыша сидели позади стоящего авто. А спереди на него облокотились подростки. Машина поехала и задавила насмерть двух детей. При разбирательстве выяснилось, что машина не стояла на ручнике: он просто был неисправен у водителя.
» #13 написал: DukoVit (20 декабря 2012 00:27) Статус: |
Группа: Эксперт публикации 4 комментариев 296 Рейтинг поста:
0
Цитата: virginiya100
Вы статью прочтите. И вспомните сколько аварий прямо чередой прошло только по Москве.
да прочитал я уже эту статью еще с первого раза как написал комент- при мне машина из салона не прошла техосмотр без доплат. И такое было... только я не об этом. Вы знаете что проверяется в ходе техосмотра? загляните в эту бумажку, прочитайте что там за графы. Назовите,пожалуйста те, которые послужили причиной аварий которые "прямо чередой прошли только по Москве". Я к Вам лично с огромным уважением отношусь, но в этом вопросе не согласен категорически. Вы меня вынудили просто искать причины ДТП в России вот из вики Процентные показатели ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД:
из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85 % (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них: 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах. 15 % ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка. 10 % ДТП занимает выезд на встречную полосу движения. из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения — 5,94 % (11 845 из 199 431) из-за нарушения ПДД пешеходами — 20,15 % (31 969 из 199 431) из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 20,99 % (41 863 из 199 431) из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — 0,57 % (1 127 из 199 431)
Сумма долей больше 100 %, так как в некоторых ДТП задействованы более одной причины.
Заметьте что отсутствие техосмотра не становится причиной ДТП!!!
» #12 написал: sata (20 декабря 2012 00:17) Статус: |
Вы видимо ссылаетесь на свой опыт. А я могу сослаться на свой. И к тех осмотру водители готовились.
Я ссылаюсь на свои наблюдения.Купить талон техосмотра не составляло ни какого труда ни раньше, ни сейчас. Кто следил за состоянием автомобиля раньше, тот следит и сейчас.К тому-же, пройденный техосмотр не может гарантировать исправность автомобиля даже через месяц, так к чему он? Тонировку можно наклеить через час после прохождения техосмотра, с одной аптечкой и огнетушителем можно пройти техосмотр всем гаражным кооперативом)).. Это я к тому, что состояние автомобиля зависит от сознательности водителя.
» #11 написал: virginiya100 (20 декабря 2012 00:06) Статус: |
Его не было и раньше. Кто хотел пройти за отдельную плату, тот проходил, проходит, и скорее всего будет проходить техосмотр таким образом. Все это больше похоже на передел рынка.
Вы видимо ссылаетесь на свой опыт. А я могу сослаться на свой. И к тех осмотру водители готовились.
Цитата: DukoVit
Не влияет техосмотр на безопасность! Докажите иное в цмфрах. Я отталкиваюсь от того факта как это происходит в моем регионе за последние 7 лет.
Вы статью прочтите. И вспомните сколько аварий прямо чередой прошло только по Москве.
» #10 написал: DukoVit (20 декабря 2012 00:02) Статус: |
Группа: Эксперт публикации 4 комментариев 296 Рейтинг поста:
0
Цитата: virginiya100
Вот если без них, то в первую очередь надо рассматривать не лапы гаишников и жадный бизнес, что никем не отрицается, а безопасность граждан и соблюдение ПЭА. На прошедшем в октябре съезде Союза организаций технических экспертов утверждалось, что техосмотра в стране не стало, его подменила торговля талонами о прохождении диагностики.
Я, осмелюсь заметить, и перехода на торговлю техталонами не заметил. Как и раньше ими торговали так и теперь!!! только торгуют ими те же лица, только назывется орган по другому. Я повторюсь: я за то, чтобы отменить это. Не влияет техосмотр на безопасность! Докажите иное в цмфрах. Я отталкиваюсь от того факта как это происходит в моем регионе за последние 7 лет.
» #9 написал: sata (19 декабря 2012 23:57) Статус: |
техосмотра в стране не стало, его подменила торговля талонами о прохождении диагностики.
Его не было и раньше. Кто хотел пройти за отдельную плату, тот проходил, проходит, и скорее всего будет проходить техосмотр таким образом. Все это больше похоже на передел рынка.
» #8 написал: virginiya100 (19 декабря 2012 23:24) Статус: |
Помнится, об отмене техосмотра неоднократно по телевидению выступал Д.А.М. Оглядываясь на его творчество, невольно вспоминается известное выражение: Чем хуже, тем лучше. Хуже-то ,понятное дело - нам. А вот лучше тогда кому? В чьих интересах прям-таки совсем неожиданно поднялся в то время вопрос с отменой техосмотра, хотя было и есть масса более насущных тем.
Вы абсолютно правы. И все его чудачества казне вылетели в копеечку" Пора принимать Закон о компенсации всякого вреда, приносимого такими новшествами и принимаемыми Законами всеми чиновниками любого ранга. Пусть из своего кармана поплатят, чтоб захлопывали варежку всякий раз при шальных мыслях и не айфонами понтовались, а держались за карман.
Цитата: Russkiy
А это - из постановления правительства №1236, 29.11.12. :Минтранс России наделен полномочием устанавливать порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт. При этом с Минфина России с 1 января 2013 г. снимается функция определять порядок обеспечения бланками талонов и международных сертификатов ТО, а также правила их учета, хранения, передачи и уничтожения.
Ну короче: органы, призванные держать страну в порядке, сами устроили беспорядок и бардак. Ну и как их после этого обозвать? Где тут забота о самом главном: о безопасности движения? Правил эксплуатации автомобиля? Где?
» #7 написал: Russkiy (19 декабря 2012 23:08) Статус: |
Глава правительства отметил, что возить с собой диагностическую карту не нужно, чтобы это не превратилось в очередную бумажку, отсутствие которой будет влечь санкции для автомобилистов. Карта будет необходима лишь при оформлении полиса ОСАГО, а наличие последнего как раз будет доказательством того, что техосмотр пройден. Все данные должны попадать в электронную базу, которая будет доступна для автостраховщиков.
А это - из постановления правительства №1236, 29.11.12. :
Минтранс России наделен полномочием устанавливать порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт. При этом с Минфина России с 1 января 2013 г. снимается функция определять порядок обеспечения бланками талонов и международных сертификатов ТО, а также правила их учета, хранения, передачи и уничтожения.
--------------------
"Зри в корень!" (К.Прутков)
» #6 написал: virginiya100 (19 декабря 2012 23:05) Статус: |
Вот если без них, то в первую очередь надо рассматривать не лапы гаишников и жадный бизнес, что никем не отрицается, а безопасность граждан и соблюдение ПЭА.
На прошедшем в октябре съезде Союза организаций технических экспертов утверждалось, что техосмотра в стране не стало, его подменила торговля талонами о прохождении диагностики.
Я не знаю какой породы мухи летают в головах, придумавших отменить тех осмотр, отменить сертификацию продукции, но они точно больные. И заразные.
Может есть другие способы устранения коррупционной составляющей. Но нигде и ни из чего не видно, что её искали. Можно было бы пойти и другим путем: правда его уже "приватизировал" пан Ющенко, когда убрал гаишников с дорог. Из всех зол надо выбирать меньшее в первую очередь для безопасноти людей. И уже после этого расставлять другие приоритеты. Зло на автоинспекцию не должно ставить человеческие жизни на второй план.
» #5 написал: budgotow (19 декабря 2012 22:59) Статус: |
Помнится, об отмене техосмотра неоднократно по телевидению выступал Д.А.М. Оглядываясь на его творчество, невольно вспоминается известное выражение: Чем хуже, тем лучше. Хуже-то ,понятное дело - нам. А вот лучше тогда кому? В чьих интересах прям-таки совсем неожиданно поднялся в то время вопрос с отменой техосмотра, хотя было тогда масса гораздо более насущных тем. Изготовили на ровном ещё одну - эксплуатация транспорта в неисправном состоянии. Зачем?
» #4 написал: DukoVit (19 декабря 2012 22:46) Статус: |
Группа: Эксперт публикации 4 комментариев 296 Рейтинг поста:
0
А если без эмоций? Давайте рассмотрим этот вопрос с нескольких сторон: 1. Гаишники, работающие при техосмотрах действительно лишились "своего" хлеба. При этом государство что до что после не потеряло и не приобрело ничего. 2. Со стороны борьбы за исправность авто.... ну мое мнение - глупость полная. У меня машина исправная, но покупать все-равно приходилось. И если мне закон позволяет сократитьвремя на этупроцедуру - я за! 3. Какова статистика по ДТП? На каком месте стоит в графе прична ДТП именно неисправность? (именно то, что проверяют - огнетушитель, кудафары светят,огнетушитель (это самое главное что повлияло на ДТП) ручник (у меня его не было на прошлой машине и это не помешало 7 годам безаварийной езды)... что там еще? тонировка на стеклах- ах да это сильно влияет на безопасность... Быдляк с корочками как гонял с тонировкой так игоняет...
На сколько нужен техосмотр вообще? Что такое диагностическая карта? корректность работы двигателя? - замена масла и ремней. Кому это конретно нужно? Нужно не техосмотр машины делать а человека! Что толку страховать или осматривать машину если за рулем неадекватный?
» #3 написал: virginiya100 (19 декабря 2012 20:37) Статус: |
Гаишников лишили кормушки, вот они теперь и жалуются.
Я вот всякий день с утра набираюсь терпения, но почти каждый день кто-то сам нарывается на бан. И бесполезно говорить, что надо сначала читать статью, а потом "мнение" своё выкладывать, причем взвешенное. Нет! Не катят у нас такие советы! И тогда я делаю что? Праильна: отправляю в "баню". А потом кто-то куксится и дуется.
Я не против эмоций. Сама эмоциональный человек. И флуд могу не заметить. Но писать откровенную фигню... Вобщем - бан! Пока на день. А там посмотрим.
» #2 написал: Александр4 (19 декабря 2012 20:29) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
А можете составить предложения по действенным мерам и обосновать их? А я обязуюсь их передать в профильный комитет ГД.
А то у меня обоснованные опасения что там мало кто знает как вообще решить проблему безопасности на дорогах
А срок для этого есть крайний? Это может потребовать времени больше чем есть. Есть ли возможность Вашего ответа в личные сообщения, а то я с трудом нахожу эту страницу с обсуждением.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И вы гарантируете, что все граждане эти Положения исполняют???
Если даже ПДД ежедневно нарушаются и почти всеми!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И каков смысл этой проверки? Если произойдет дтп по причине неисправности чего-то, что проходило проверку, кто-то возьмет на себя ответственность и компенсирует ущерб??? В том-то и дело, что техосмотр дает заключение , в каком состоянии находится автомобиль на момент проведения осмотра и не несет ни какой от ветственности, да и не может ни чего гарантировать при всем желании.
Не разбираешься и не хочешь разбираться- не садись за руль.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" (в дальнейшем - "Основные положения").
___________________________________________________
Извините, но дальше продолжать полемику не хочется.
ИМХО Техосмотр- это всего лишь навязанная услуга. При желании можно с таким-же успехом говорить о необходимости услуг по ежегодному осмотру всех электроприборов в доме, газовых приборов, здания, проверка специалистами домашних животных и т.д, всего чем мы пользуемся и что может нанести травму.Естественно все проверки должен оплачивать собственник и естественно, проверяющий не может гарантировать что предмет осмотра будет в надлежащем состоянии до следующего осмотра.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Именно дисциплинирует! А спор напоминает Бабу Ягу. Она же вечно против!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 71
Рейтинг поста:
1.Тормоза
2.Состояние ходовой части
3.Световые приборы
4.Резину
5.Наличие ржавчины на кузове
6.Наличие повреждений на лобовом
7. Выхлопные газы
8. Целостность выхлопной трубы
Всё, кажется. Так у нас делали тоже самое, ещё и аптечку с огнетушителем смотрели. Что, забыли, как все автоколонны и колхозы красили машины, устраняли неполадки, готовились к техосмотру?! И вот скажите, те, кто устроил здесь пререкания с virginiya100, разве не нужно этого делать? Думаю, даже обсуждения здесь о необходимости такого контроля не уместны. Также не нужно сюда притягивать за уши другую тему - взяточничество. Это совсем другой вопрос!!
А тут что же получается?! Д.М.А., вместо того, чтобы навести порядок в ОВД, предлагает и осуществляет упразднение системы техосмотра под предлогом борьбы с коррупцией. Называется всё это очень просто - служебное несоответствие, как минимум.
Контроль просто необходим, ибо у нас сейчас, к сожалению, полно водителей, абсолютно не соображающих в устройстве автомобиля (см. комент virginiya100 о подруге). Как же можно от них требовать самостоятельного контроля за состоянием автомобиля? Да и технических возможностей для такого контроля у подавляющего большинства нет.
И ещё немаловажный момент: техосмотр дисциплинирует водителя, заставляет подчистить все огрехи.
О чём спор? Непонятно.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если я Вас правильно понял, то Вы связываете покупку бумажки(не легальное прохождение техосмотра) с отношением к чужим жизням.
Повторюсь, легальное прохождение техосмотра не гарантирует исправность автомобиля даже на следующий день.Ответственный водитель не тот, кто раз в год легально проходит техосмотр, а тот, кто регулярно контролирует его исправность.А безответственный- тот, который прошел техосмотр и думает что этого достаточно, ну разве что что-то явно сломается..
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот с этим я согласна.
А можете составить предложения по действенным мерам и обосновать их? А я обязуюсь их передать в профильный комитет ГД.
А то у меня обоснованные опасения что там мало кто знает как вообще решить проблему безопасности на дорогах
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
DukoVit, Послушайте. я к вам тоже хорошо отношусь. Но ваши цифры меня не убедили. Моя подруга купила Ниву и ехала на ней домой. По дороге сбила девушку. Оказалось были неисправны тормоза. Как она этого сразу не заметила или что там и почему - я не помню. Но факт этот у меня перед глазами.
И такие случаи на моей памяти были ещё. И именно из-за технической неисправности: по автобусам и легковым авто.
Вот ещё вспомнила: несколько лет назад в Москве два малыша сидели позади стоящего авто. А спереди на него облокотились подростки. Машина поехала и задавила насмерть двух детей. При разбирательстве выяснилось, что машина не стояла на ручнике: он просто был неисправен у водителя.
И сознание тоже определяет часть бытия...
Но все таки если ставить вопрос о безопасности дорожного движения, то усилия надо направлять на какую часть проблемы? Я считаю что на ту, доля которой максимальна. И лично мое мнение таково, что техническое состояние авто здесь н апоследнем месте.
А Давайте попробуем правильно сформулировать вопрос безопасности дорожного движения. В чем оно состоит? В соблюдении скорости? в соблюдении положения транспортного средства на проезжей части во время движения? Каков Ваш список конкретных прчин ДТП на дороге и фактических причин жертв на дорогах.
Пьянство за рулем - то же не причина ДТП. Вы скажите что не может человек пьяным ездить безаварийно? Причиной ДТП я бы стал называть: ошибочное принятие решения о проезде перекрестка на желтый (лучше притормози), напрасная спешка и постоянное перестраивание из ряда в ряд,(проверял лично - езда из города в гороз на расстояние в 40 км. Время в пути мало зависит отскорости на загородном участке длинной в 30 км. можно ехать 130, можно ехать 75-80 разница во времени не более 5 минут. Всех уравнивают первые 2-3 светофора в городе).
А вот "взяткоемких нарушений" у нас много - 2я сплошная и выезд на встречку. этот пункт можно применять где нравится - есть интересные места "пастбищ". то же и с радарами. их ставят в 10 м до знака конец населенного пункта посреди дороги. при этом по обочине мимо машины ДПС проносятся под 130 и ничего...
Безусловно Ваша история про поехавшую машину трагична, но не она определяет статистику. Статистику определяет масса гораздо более важных причин. С которыми Вам никтоне даст бороться.
Например, зачем легковому авто 150 - 200 л.с? Такой табун подмывает дать газу... Надо чтобы машина не могла технически двигаться со скоростью более 80 км\час даже за городом. Снизить динамику разгона. Больше народа успеет отреагировать на маневр. А то моргнул глазом - а он уже разогнался до 40...
Короче я за регрес в этом направлении.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Лучше каждый день).Должен Вас огорчить, но автомобиль такая штука, что не возможно осмотреть его сейчас и гарантировать, что он будет абсолютно исправен через неделю.Где-то попал в ямку, где-то наехал на что-то, подрезав колесо, или намотал проволоку и повредил тормозной шланг, да много всего.. Даже при сознательности водителя, есть проблемы с качеством сервиса и запчастей, а как вам запчасти с авторазборок?
Поверьте, чужие жизни ни как не зависят от этой бумажки.Опять-же из личных наблюдений- большинство покупают талон не потому что есть какие-то проблемы с автомобилем и дешевле дать взятку, чем устранить их, а потому что так быстрее.
Да-да, действительно, какая сознательность при таком уровне коррупции(( Анекдот вспомнился "И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу"
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Знаете как я трактую такое отношение: мы хотим, чтобы полиция и чиновники, врачи и продавцы исполнили предписываемые им правила и соблюдали Законы, но нам пусть не указывают.
Вы правы: и раньше такое было. Но я вас спрашиваю, блин: Это было правильно? Почему мы хотим жить как хотим, а остальные, в том числе и пешеходы - пусть как смогут?!
Если машины через месяц-два приходит в негодность, то получается, что надо всех заставить проходить тех осмотр каждый квартал, минимум.
Относясь так к чужим жизням вы не имеете права требовать отношения к себе по Закону. Будет по беспределу. Вас устроит? Лично вас?
DukoVit, Послушайте. я к вам тоже хорошо отношусь. Но ваши цифры меня не убедили. Моя подруга купила Ниву и ехала на ней домой. По дороге сбила девушку. Оказалось были неисправны тормоза. Как она этого сразу не заметила или что там и почему - я не помню. Но факт этот у меня перед глазами.
И такие случаи на моей памяти были ещё. И именно из-за технической неисправности: по автобусам и легковым авто.
Вот ещё вспомнила: несколько лет назад в Москве два малыша сидели позади стоящего авто. А спереди на него облокотились подростки. Машина поехала и задавила насмерть двух детей. При разбирательстве выяснилось, что машина не стояла на ручнике: он просто был неисправен у водителя.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
И вспомните сколько аварий прямо чередой прошло только по Москве.
да прочитал я уже эту статью еще с первого раза как написал комент- при мне машина из салона не прошла техосмотр без доплат. И такое было... только я не об этом. Вы знаете что проверяется в ходе техосмотра? загляните в эту бумажку, прочитайте что там за графы. Назовите,пожалуйста те, которые послужили причиной аварий которые "прямо чередой прошли только по Москве". Я к Вам лично с огромным уважением отношусь, но в этом вопросе не согласен категорически.
Вы меня вынудили просто искать причины ДТП в России вот из вики
Процентные показатели ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД:
из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85 % (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них:
25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.
15 % ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.
10 % ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.
из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения — 5,94 % (11 845 из 199 431)
из-за нарушения ПДД пешеходами — 20,15 % (31 969 из 199 431)
из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 20,99 % (41 863 из 199 431)
из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — 0,57 % (1 127 из 199 431)
Сумма долей больше 100 %, так как в некоторых ДТП задействованы более одной причины.
Заметьте что отсутствие техосмотра не становится причиной ДТП!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я ссылаюсь на свои наблюдения.Купить талон техосмотра не составляло ни какого труда ни раньше, ни сейчас. Кто следил за состоянием автомобиля раньше, тот следит и сейчас.К тому-же, пройденный техосмотр не может гарантировать исправность автомобиля даже через месяц, так к чему он? Тонировку можно наклеить через час после прохождения техосмотра, с одной аптечкой и огнетушителем можно пройти техосмотр всем гаражным кооперативом)).. Это я к тому, что состояние автомобиля зависит от сознательности водителя.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кто хотел пройти за отдельную плату, тот проходил, проходит, и скорее всего будет проходить техосмотр таким образом. Все это больше похоже на передел рынка.
Вы видимо ссылаетесь на свой опыт. А я могу сослаться на свой. И к тех осмотру водители готовились.
И вспомните сколько аварий прямо чередой прошло только по Москве.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
На прошедшем в октябре съезде Союза организаций технических экспертов утверждалось, что техосмотра в стране не стало, его подменила торговля талонами о прохождении диагностики.
Я, осмелюсь заметить, и перехода на торговлю техталонами не заметил. Как и раньше ими торговали так и теперь!!! только торгуют ими те же лица, только назывется орган по другому. Я повторюсь: я за то, чтобы отменить это. Не влияет техосмотр на безопасность! Докажите иное в цмфрах. Я отталкиваюсь от того факта как это происходит в моем регионе за последние 7 лет.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Его не было и раньше. Кто хотел пройти за отдельную плату, тот проходил, проходит, и скорее всего будет проходить техосмотр таким образом. Все это больше похоже на передел рынка.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы абсолютно правы.
И все его чудачества казне вылетели в копеечку"
Пора принимать Закон о компенсации всякого вреда, приносимого такими новшествами и принимаемыми Законами всеми чиновниками любого ранга. Пусть из своего кармана поплатят, чтоб захлопывали варежку всякий раз при шальных мыслях и не айфонами понтовались, а держались за карман.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1010
Рейтинг поста:
tml
А это - из постановления правительства №1236, 29.11.12. :
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот если без них, то в первую очередь надо рассматривать не лапы гаишников и жадный бизнес, что никем не отрицается, а безопасность граждан и соблюдение ПЭА.
Я не знаю какой породы мухи летают в головах, придумавших отменить тех осмотр, отменить сертификацию продукции, но они точно больные. И заразные.
Может есть другие способы устранения коррупционной составляющей. Но нигде и ни из чего не видно, что её искали. Можно было бы пойти и другим путем: правда его уже "приватизировал" пан Ющенко, когда убрал гаишников с дорог. Из всех зол надо выбирать меньшее в первую очередь для безопасноти людей. И уже после этого расставлять другие приоритеты. Зло на автоинспекцию не должно ставить человеческие жизни на второй план.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 71
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
Давайте рассмотрим этот вопрос с нескольких сторон:
1. Гаишники, работающие при техосмотрах действительно лишились "своего" хлеба. При этом государство что до что после не потеряло и не приобрело ничего.
2. Со стороны борьбы за исправность авто.... ну мое мнение - глупость полная. У меня машина исправная, но покупать все-равно приходилось. И если мне закон позволяет сократитьвремя на этупроцедуру - я за!
3. Какова статистика по ДТП? На каком месте стоит в графе прична ДТП именно неисправность? (именно то, что проверяют - огнетушитель, кудафары светят,огнетушитель (это самое главное что повлияло на ДТП) ручник (у меня его не было на прошлой машине и это не помешало 7 годам безаварийной езды)... что там еще? тонировка на стеклах- ах да это сильно влияет на безопасность... Быдляк с корочками как гонял с тонировкой так игоняет...
На сколько нужен техосмотр вообще? Что такое диагностическая карта? корректность работы двигателя? - замена масла и ремней. Кому это конретно нужно? Нужно не техосмотр машины делать а человека! Что толку страховать или осматривать машину если за рулем неадекватный?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я вот всякий день с утра набираюсь терпения, но почти каждый день кто-то сам нарывается на бан. И бесполезно говорить, что надо сначала читать статью, а потом "мнение" своё выкладывать, причем взвешенное. Нет! Не катят у нас такие советы! И тогда я делаю что? Праильна: отправляю в "баню". А потом кто-то куксится и дуется.
Я не против эмоций. Сама эмоциональный человек. И флуд могу не заметить. Но писать откровенную фигню...
Вобщем - бан! Пока на день. А там посмотрим.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 89
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как в поговорке: Самые лучшие пастухи для овец это волки"