Продолжаем срывать покровы с мирового автопрома. Пока администрация Петербурга растерянно разводит руками и жалуется журналистам, что FIAT уже три месяца не выходит на связь и, судя по всему, забросил идею строительства завода под Питером... Пока сам FIAT жалуется на убытки и непредвиденные вложения в завод в Сербии...
...тем временем, тихой сапой, без привлечения внимания, Chrysler-FIAT налаживает сборку Джипов на Зиле.
В заголовке фотография, сделанная снаружи, через окно. Как видите, в АСК огородили не очень большой уголок, поставили один подъёмник, привезли две машины для отработки операций по сборке. Да-да - это вот и есть весь завод Fiat-Chrysler, и ничего другого вы тут не увидите.
Занятно, что "крайслеровцы" пожалели даже новые машины, привезли для разборки б/у-шные, с номерами.
Видно, что на подоконнике разложены детали и крепёж, ближний к окну уголок огородили под импровизированную раздевалку. Нетрудно посчитать количество шкафчиков, из которого ещё более нетрудно представить количество рабочих, которых предполагается на этом эрзац-производстве занять. Знаете, восемь человек для одного стапеля - это даже многовато!
Очевидно, что сборка планируется крупноузловой. Вот примерно такой:
На этом фото, сделанном уже непосредственно в цеху, видно, что монтировать на собранный кузов будут мосты в сборе и, возможно, силовые агрегаты. Уже стоят поддерживающие стойки, по логике, должны ещё лебёдку или кран-балку смонтировать.
Теоретически, восемь человек на одном посту могут делать 3-4 машины в смену. То есть где-то 1000 машин в год, что примерно соответствует спросу на Jeep Grand Cherokee, даже немного меньше. Но поставив второй подъёмник и ещё несколько шкафчиков, Chrysler-FIAT спрос на данную модель сможет удовлетворить полностью.
Вопрос: зачем строить завод под Питером с заявленной мощностью в 100 000 автомобилей, если:
а) такое количество Джипов всё равно никогда в России не продать (а именно про Джипы шла речь, когда объявляли о проекте), б) это связано с кредитованием в Сбербанке и допуском последнего в акционеры.
Ответ: да ни зачем. Просто не нужно. Проще сделать всё самостоятельно, прикрывшись разговорами о промышленной сборке, гигантстких инвестициях etc. А там либо ишак помрёт, либо Насреддин. В любом случае, Chrysler-FIAT ничего не теряет. Ну, выгонят его с ЗиЛа, и чего? Плакать о потерянных инвестициях в подъёмник и восемь шкафчиков?
Да-да - альянс итальянцев с пиндосами он вот такой. Кидалы патентованные.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: ufpb (8 октября 2012 16:16) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 558
Рейтинг поста: