ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Кидалы патентованные: итальянцы и пиндосы

Кидалы патентованные: итальянцы и пиндосы


8-10-2012, 15:17. Разместил: virginiya100

  http://takie.org/_nw/12/s07973339.jpg

Продолжаем срывать покровы с мирового автопрома. Пока администрация Петербурга растерянно разводит руками и жалуется журналистам, что FIAT уже три месяца не выходит на связь и, судя по всему, забросил идею строительства завода под Питером... Пока сам FIAT жалуется на убытки и непредвиденные вложения в завод в Сербии...

...тем временем, тихой сапой, без привлечения внимания, Chrysler-FIAT налаживает сборку Джипов на Зиле.

В заголовке фотография, сделанная снаружи, через окно. Как видите, в АСК огородили не очень большой уголок, поставили один подъёмник, привезли две машины для отработки операций по сборке. Да-да - это вот и есть весь завод Fiat-Chrysler, и ничего другого вы тут не увидите.

Занятно, что "крайслеровцы" пожалели даже новые машины, привезли для разборки б/у-шные, с номерами.

Видно, что на подоконнике разложены детали и крепёж, ближний к окну уголок огородили под импровизированную раздевалку. Нетрудно посчитать количество шкафчиков, из которого ещё более нетрудно представить количество рабочих, которых предполагается на этом эрзац-производстве занять. Знаете, восемь человек для одного стапеля - это даже многовато!

Очевидно, что сборка планируется крупноузловой. Вот примерно такой:

 http://takie.org/_nw/12/s54262290.jpg

На этом фото, сделанном уже непосредственно в цеху, видно, что монтировать на собранный кузов будут мосты в сборе и, возможно, силовые агрегаты. Уже стоят поддерживающие стойки, по логике, должны ещё лебёдку или кран-балку смонтировать.

Теоретически, восемь человек на одном посту могут делать 3-4 машины в смену. То есть где-то 1000 машин в год, что примерно соответствует спросу на Jeep Grand Cherokee, даже немного меньше. Но поставив второй подъёмник и ещё несколько шкафчиков, Chrysler-FIAT спрос на данную модель сможет удовлетворить полностью.

Вопрос: зачем строить завод под Питером с заявленной мощностью в 100 000 автомобилей, если:

а) такое количество Джипов всё равно никогда в России не продать (а именно про Джипы шла речь, когда объявляли о проекте),
б) это связано с кредитованием в Сбербанке и допуском последнего в акционеры.

Ответ: да ни зачем. Просто не нужно. Проще сделать всё самостоятельно, прикрывшись разговорами о промышленной сборке, гигантстких инвестициях etc. А там либо ишак помрёт, либо Насреддин. В любом случае, Chrysler-FIAT ничего не теряет. Ну, выгонят его с ЗиЛа, и чего? Плакать о потерянных инвестициях в подъёмник и восемь шкафчиков?

Да-да - альянс итальянцев с пиндосами он вот такой. Кидалы патентованные. 


Вернуться назад