Экологический взнос, обязательный к уплате при ввозе автомобиля, закроет границу страны для импортного утиля.
Первого сентября начинается всенародный сбор средств на создание новой отрасли. Для защиты среды от отслуживших своё машин государство организует их промышленную разделку и частичную переработку. Деньги на стартап дадут автопроизводители и граждане.
За каждую ввезённую иномарку теперь надо заплатить утилизационный сбор, который рассчитывается по типу автомобиля и объёму двигателя. Аналогичные взносы предписывается делать и производителям, имеющим сборочные цеха на территории Таможенного союза. Автозавод освобождается от утилизационного платежа, если принимает на себя обязательство построить и содержать сеть приёмных пунктов подержанных машин, которая должна охватывать все субъекты федерации и присутствовать в каждом городе с населением в полмиллиона и больше. Это правило – общее для России, Казахстана и Белоруссии. Включение в список Украины обсуждается.
Дифференцируя ставки сбора, государство преследует две цели: не только гарантированно обезопасить среду обитания от захламления, но и не пустить в страну транспорт, место которому на свалке. За новенькую иномарку, купленную для личного потребления, таможня возьмёт с хозяина на нужды утилизации всего две тысячи рублей. Подержанная бетономешалка обойдётся её импортёру в без малого два миллиона.
По существу сбором на утилизацию государство, имея целью экологию, решает задачу обновления национального автопарка. Сегодня пол-России ездит на машинах старше 10 лет. Средний возраст легковушек, которые у нас в ходу, – 12,5 лет, подсчитали статистики. Как минимум часть этого старья не только отравляет среду, но и попросту опасна в эксплуатации. Высокие ставки утилизационного сбора на иномарки 2009 года и более ранних лет выпуска являются не запретом, а стимулом к обзаведению качественной техникой.
В последнее время государство успешно мотивирует россиян покупать новое и будет продолжать это делать. Как обещал Игорь Комаров, президент АвтоВАЗа, остающегося лидером продаж личного автотранспорта, цены на тольяттинскую продукцию не изменятся от введения утилизационного сбора.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: namor (4 сентября 2012 09:56) Статус: |
"Сегодня пол-России ездит на машинах старше 10 лет. Средний возраст легковушек, которые у нас в ходу, – 12,5 лет, подсчитали статистики." При этом цены в России ( и на Украине) на 20-летний жигуль равны цене на 10-ю вольво, форд,опель,рено и пр. в Германии.А средняя зарплата по России в 2011 году около 20 000 руб/месяц (http://www.mojazarplata.ru/main/srednemesjachnaja-nominalnaja-nachislennaja-zar abotnaja-plata/2012) На офсайте Росстата быстро найти среднюю з/п почему-то не получилось - прячут. Как на 20 рыр в месяц можно купить новый ваз за 300 тыр??? Вот поэтому ездят и дальше будут ездить на 20-30 летних вазах,газах,уазах и пр,не говоря о 15-летних иномарках. Люди просто не могут себе позволить платить существенные для них деньги за, мало чем лучшие за имеющиеся, автомобили. Чтобы реально изменить ситуацию с большим процентом старых авто в автопарке страны, надо либо увеличить доходы нижних 80% населения, либо понизить цены на новые авто (малореально), либо убрать совсем платежи на иномарки до 10 лет. Я за 3 вариант. Что он даст: 1) 95% владельцев 20-30 летних совдеповских авто через пару лет пересядут на 5-10 летний иномарки, которые,комфортнее,тише, экономичнее, экологичнее, безопаснее,красивее,лучше. И для галочки-средний возраст автопарка упадёт ниже 10 лет, причём забесплатно для всех. 2) упадут цены на вторичном рынке и что особенно приятно - спекули будут в глубокой ж. 3) уменьшатся цены на новые авто, завышенные и в России и в Украине, даже на машины иномарок внутреннего производства. Косвенно это заставит максимально локализовать производство для иномарок в России. 4) И о чудо, мы получим здоровый конкурентный внутренний рынок в интересах покупателя, а не продавца. Сразу предвидя стандартное "б/у иномарки будут конкурировать с новыми авто" - автопроизводители должны производить новые отличные авто, а не б/у хлам, и конкурировать они должны с другими новыми авто, а вторичный рынок просто будет приземлять цены на них.
» #5 написал: Инженер (3 сентября 2012 18:38) Статус: |
Все понял, осознал свои ошибки, пойду куплю Жигули Granta на автомате за 300 и съеду в реку от горя..
sarkey,
Конечно чтобы потом можно было проверить кто где куда ездил за бабки...
» #3 написал: Swarm (3 сентября 2012 16:05) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: ISI
Главное во всем этом - "государство успешно мотивирует россиян покупать новое и будет продолжать это делать". То же общество потребления - покупай, покупай, покупай. Если остановишься - кризис, перепроизводство, ступор. Уже полностью себя исчерпала эта система, но мы ей следуем, а почему???
Автопарк действительно нужно обновлять, "общество потребления" тут не причем. Новые машины не то, что более экологичны, но и безопасны. Кроме того была адекватная инициатива оборудовать все машины "черными ящиками" с привязкой к Глонассу с 2014-2015 года.
» #2 написал: a_niskin (3 сентября 2012 15:56) Статус: |
Ага, езжу на VW Vento 92 года. До капиталки далеко и состояние авто такое, что даст фору иным новым "иномаркам", китайцам, корейцам с "бумажным" железом. Все сделано по уму, читаешь хвалебные песни какой-то очередной модели - диву даешься. Как они могут позиционировать какую-то "фишку", как новаторскую, когда на моей машине все это стоит давно? Да,суперкомпьютеры, парктроники, помощники при старте в гору (!), фары, светящие за угол - этого нет, а оно надо? Главное - надежая доставка из точки А в точку Б, даже на расстояние в 1500 км, чтоб попа не болела от такой дороги, чтоб не холодно и не жарко, чтоб дорогу держала и от колейности не брыкалась. Чтоб в мороз заводилась и чтоб в обслуживании недорогая была. Остальное - понт, навязанный маркетологами. Не зевай - потребляй! Но посмотришь, как у "новинки" авторынка при достаточно легком столкновении весь передок разворотило, и сразу видно стоимость понта. Ведь раньше у автопроизводителей, когда их еще не прижала суровая рука рынка с насытившимся потребителями, стояла какая задача? Сделать надежное авто. А теперь? Сделать авто, которое через три-четыре года надо менять. Вот и ездят гольфы 80-х годов, мерсы 70-х и вроде как помирать не собираются. А вот фордов, например, тех же лет в таком же количестве, что-то не замечаю, давно поржавели... Так что мы с моей венточкой еще поездим и даже коптить небо не станем, пока совсем гайки не закрутят....
» #1 написал: ISI (3 сентября 2012 15:14) Статус: |
Главное во всем этом - "государство успешно мотивирует россиян покупать новое и будет продолжать это делать". То же общество потребления - покупай, покупай, покупай. Если остановишься - кризис, перепроизводство, ступор. Уже полностью себя исчерпала эта система, но мы ей следуем, а почему???
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 281
Рейтинг поста:
При этом цены в России ( и на Украине) на 20-летний жигуль равны цене на 10-ю вольво, форд,опель,рено и пр. в Германии.А средняя зарплата по России в 2011 году около 20 000 руб/месяц (http://www.mojazarplata.ru/main/srednemesjachnaja-nominalnaja-nachislennaja-zar
abotnaja-plata/2012) На офсайте Росстата быстро найти среднюю з/п почему-то не получилось - прячут. Как на 20 рыр в месяц можно купить новый ваз за 300 тыр??? Вот поэтому ездят и дальше будут ездить на 20-30 летних вазах,газах,уазах и пр,не говоря о 15-летних иномарках. Люди просто не могут себе позволить платить существенные для них деньги за, мало чем лучшие за имеющиеся, автомобили. Чтобы реально изменить ситуацию с большим процентом старых авто в автопарке страны, надо либо увеличить доходы нижних 80% населения, либо понизить цены на новые авто (малореально), либо убрать совсем платежи на иномарки до 10 лет. Я за 3 вариант. Что он даст:
1) 95% владельцев 20-30 летних совдеповских авто через пару лет пересядут на 5-10 летний иномарки, которые,комфортнее,тише, экономичнее, экологичнее, безопаснее,красивее,лучше. И для галочки-средний возраст автопарка упадёт ниже 10 лет, причём забесплатно для всех.
2) упадут цены на вторичном рынке и что особенно приятно - спекули будут в глубокой ж.
3) уменьшатся цены на новые авто, завышенные и в России и в Украине, даже на машины иномарок внутреннего производства. Косвенно это заставит максимально локализовать производство для иномарок в России.
4) И о чудо, мы получим здоровый конкурентный внутренний рынок в интересах покупателя, а не продавца.
Сразу предвидя стандартное "б/у иномарки будут конкурировать с новыми авто" - автопроизводители должны производить новые отличные авто, а не б/у хлам, и конкурировать они должны с другими новыми авто, а вторичный рынок просто будет приземлять цены на них.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Еще одна ошибка: торговой марки Жигули уже лет 7 как не существует.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста:
sarkey,
Конечно чтобы потом можно было проверить кто где куда ездил за бабки...
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Автопарк действительно нужно обновлять, "общество потребления" тут не причем. Новые машины не то, что более экологичны, но и безопасны. Кроме того была адекватная инициатива оборудовать все машины "черными ящиками" с привязкой к Глонассу с 2014-2015 года.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 2973
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 8
комментариев 1799
Рейтинг поста: