Игорь Ольвин Консультирую по ИТ. С 1999 года пишу разные тексты. Обожаю летать на самолете (лицензия PPL), увлекаюсь дизайном механических штучек. Пришел на этот сайт потому, что мне нравятся люди, которые не ноют. 23 июня 2012 Игорь Ольвин
В начале недели, прочтя самую первую заметку Виктора Мараховского о фильме «ССС», я скачал фильм, посмотрел три четверти под несколько чашек кофе. И выключил. Не досмотрел. А потом написал письмо Министру культуры. Так что среди 1996 писем были не только те, кто, как говорят рукопожатные хомяки, «не смотрел, но осуждает», но и те, кто посмотрел и побежал к унитазу.
Больше писать не хотел. Ибо противно. Зато смотрел сетку вещания НТВ каждый день. И когда «оно» таки оказалось продемонстрировано, решил, что написать должен. Как перед 9-м мая.
Что я могу сказать… Роман Носиков совершенно правильно подметил, что как ни полемизируй, какие факты ни приводи, в конце концов, автор рукопожатицы любой степени гнусности сделает мордочку тапочком и заявит: «Я художник, я так вижу».
И сказать можно будет только об одном. О совести. О которой писали Владимир Мединский и Арина Шарапова.
Я скажу о моей совести. О событии, произошедшем в начале мая, которое перевернуло мое представление о войне. Я берег этот рассказ «на после», но сейчас вижу: надо.
Мне уже за сорок, но у меня жива бабушка. Да-да, ей за восемьдесят, она вдова полковника-танкиста, моего деда. Бабушка еще на своих ногах и при своей памяти.
Так вот, у нее был брат. Демин Аркадий Васильевич, 1926 г.р. Он погиб на той войне. Единственное, что мы о нем знали, так это то, что он погиб где-то в Германии в конце войны. Была карточка. 1944-й. Училище. Мальчишка – курсант. 17 лет. Младше моего старшего сына. И все. Говорить и вспоминать особо было не о чем. Погиб. Почти не знали. Не чета дедам-офицерам: у одного четыре ордена (артиллерист-ИПТАПовец: Прохоровка, Киев, Берлин), у другого – три (танкист: Ржев, Вязьма, Хинган).
И вот в начале этого мая (как раз моя первая заметка готовилась к размещению здесь) я зашел в базу данных «Мемориал» и начал искать своих родственников среди погибших. И что бы вы думали? Я нашел бабушкиного брата. Список потерь полка. Дату, когда он умер от ран в госпитале. Город Кюстрин, теперь: Коштын, Польша. Номер могилы…
Это был гром среди ясного неба. Я тут же позвонил бабушке и рассказал все о брате. Она заплакала и долго благодарила меня и просила Бога о моем здоровье. Вспоминала «братика». Это было очень необычно. Ее любовь я чувствую всю жизнь. Постоянно к ней приезжаю и звоню по нескольку раз в неделю, но такой тихой и печальной благодарности, такой… глубины я не видел ни разу. Разве что в день смерти деда. Когда она немного упокоилась, мы заговорили об обычных делах-здоровье. Во время разговора, особо не надеясь, вбил данные ее брата в базу данных «Подвиг Народа» . И…
Снова нашел ее брата. За свой последний бой он был награжден орденом «Славы» третьей степени. Вот описание его подвига: «22 марта 1945 года в бою при расширении плацдарма на западном берегу реки Одер в районе населенного пункта Геншмар, товарищ Демин одним из первых ворвался в траншеи противника, забросал гранатами пулеметную точку противника и тем самым обеспечил успешное занятие траншей противника взводом. 24 марта 1945 года во время отражения контратаки противника убил из своей снайперской винтовки 2 немецких офицеров и 3 вражеских пулеметчиков, в бою был ранен, но с поля боя не ушел».
На следующий день, 25 марта 1945 года, за месяц до конца войны, 18-летний мальчишка-снайпер умер от ран в госпитале…
Я не могу вам пересказать свое состояние. Ком в горле, шерсть на загривке дыбом. Наверное, я долго молчал, бабушка спросила, все ли у меня в порядке. Дрожащим голосом я рассказал ей о своей находке. Вам о ее реакции я не расскажу. Слишком личные вещи.
Проходил недели две сам не свой. Под этим же впечатлением написал «Постскриптум» к заметке о Параде Победы.
И вот уже полтора месяца периодически думаю об этом восемнадцатилетнем мальчишке-снайпере. Он шестьдесят семь лет ждал, когда его потомок воскресит память о нем. Найдет его могилу. Узнает о Подвиге, который он совершил. Расскажет о нем сестре, которая через всю долгую жизнь дождалась его с той страшной войны. Поведает о нем людям. Ему было легко ждать: он «положил жизнь свою за други своя» и сейчас в раю. Но когда мы его нашли, он, уверен, обрадовался и улыбнулся нам со своего неба. Вот такая личная история.
Теперь вернемся к «я так вижу» художника.
Я как тот, кто иногда пишет тексты (ни себя, ни тем более автора сценария «ССС» я к писателям причислить не могу), почему-то уверен, что наши солдаты были похожи на мальчишку-снайпера, а не на зверей, расстреливающих оборванных очкариков и высокоморальных уголовников. Независимо от частей, в которых они служили: РККА или НКВД. Потому что несть числа примерам подвигов солдат частей НКВД: посмотрите безвозвратные потери этих частей. В помощь вам БД «Мемориал».
Плюнуть на их могилы мне не позволяет совесть. Плюнуть на их могилы мы не позволим тем, у кого совести нет.
И почему-то мне кажется, что мое мнение разделяет абсолютное большинство сограждан. «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.» Источник: odnako.org.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1789
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 586
Рейтинг поста:
Да, коллега! Они всё таки плюнули в нашу сторону. Их принципы позволили это сделать.
Душа у них, конечно есть, но нет в ней места для патриотизма, любви к Отечеству, к народу. И называют они нас - то колхозниками, то слесарями, то быдлом.
Когда мы говорим о любви к России - они смеются над нами. Считают обманутыми дураками. И каждый раз приводят аргументы коррупции, исторических несправедливостей. Всячески пытаются разложить наши души, посеять в них неуверенность, чувство неудачника, очернить нашу историю.
Каждый народ, государство в своей истории проходил и проходит через кровавые испытания и войны, подвиги и достижения.
Каждое государство ищет пути своего усовершенствования. И не построить ничего без любви и уважения к своему народу, его истории.
Любить Россию - это значит принимать её и любить такой, какая она есть. А изменять её - только через любовь. Без революций и погромов. Учитывая уроки недавнего прошлого, понимая какую роль в них сыграла англо-саксонская цивилизация.
И если вы приняли решение – действуйте в соответствии с ним.
Самое главное, о чем я вас прошу – действуйте. Мы с вами начали, не будем прекращать.
Устроим их художеству Сталинград.
http://bohn.ru/news/ob_oruzhii_nashikh_vragov/2012-06-21-3617
Теперь мы в праве послать им чёрную метку.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 269
Рейтинг поста:
Где линию фронта кромсало,
Навстречу смертельной беде
Верховная Ставка бросала
Дивизию НКВД.
По пояс в стальной круговерти
По горло в болотной воде
Стояла бессонно, бессмертно
Дивизия НКВД.
Враг знал, что такие дерутся
Не требуя смен и замен,
И в плен никогда не сдаются,
Считая предательством плен…
Готова всегда для отпора
Высокой она чистоты
Дзержинская сталь, из которой
Куются мечи и щиты.
Стояла под пулями твердо,
Презрев как будто бы смерть,
Орденоносная, Краснознамённая
Дивизия НКВД.
По пояс в стальной круговерти,
По горло в болотной воде
Стояли бессменно, бессмертно
Дивизии НКВД.
P.S. предвижу хай и лай ярых либерастов, случайно забрёдших на этот сайт.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 811
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
Деятели НТВ пытаются плюнуть не только на могилы наших дедов,но и своих. Вот к чему приводит поклонение "Золотому тельцу".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 43
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Роман Носиков описывает ситуацию "художественная правда" против просто правды:
То, что сейчас происходит на страницах информационных изданий вокруг нового министра культуры Владимира Мединского и предполагаемого показа на НТВ исчадия кинематографического искусства в понимании либеральной творческой интеллигенции «Служу Советскому Союзу», – самая настоящая война.
Ведя эту войну – нужно помнить всегда то, ради чего она ведётся и каким оружием.
Итак, в чём цели войны?
Дело же совершенно не в показе одного этого фильма. Дело даже не в попытке реванша за срыв демонстрации «4 дня в мае». Хотя это добавляет некоторого драматизма.
Дело в том, что в прошлый раз эти люди решили, что снятие лживого и оскорбительного фильма с эфира – такая выборная случайность. Подачка быдлу. А теперь-то они нам наше место покажут, и всё будет как прежде.
Война идёт за право создавать культурное пространство, в котором живут миллионы наших соотечественников. За право быть глазами, которыми наши соотечественники смотрят на мир, на себя, на свою страну, на историю. Это война за право создавать мировоззрение – то есть определять мотивацию, представление об идеальном, веру, мечты и надежды стасорокамиллионного народа.
Это значит, речь идёт о том, кто будет определять будущее этого народа, и кто будет решать – нужно это будущее вообще или нет.
Если победят наши оппоненты, то сто сорок миллионов людей будут видеть себя генетическими отбросами, в истории которых не было ничего героического, ничего по-настоящему достойного. Отбросами, вечно виноватыми перед всем миром уже за факт своего рождения и существования. Отбросами, в истории которых не было ни справедливости, ни счастья.
Если мы победим мы, то мы сделаем всё, чтобы вернуть нашему народу его достоинство, веру в себя и моральные силы для того, чтобы бороться за свою жизнь, судьбу и страну.
Есть среди наших читателей люди скептические и недоверчивые, которые скажут, что так будет говорить про себя любая из сторон конфликта.
У нас есть что ответить.
Во-первых, наши оппоненты за долгое время своего нахождения у руля настолько обнаглели, что давно не стесняясь говорят о том, что русский народ – генетический мусор, что стране лучше всего распасться на несколько государств, и уж точно не выбранной нами власти решать за них, что они покажут на государственном ТВ. Не вижу оснований не верить нашим уважаемым оппонентам хотя бы в этой области.
Во-вторых, я прошу обратить внимание на методы.
Мы требуем говорить людям просто правду. Наши оппоненты настаивают на своем праве кормить народ Правдой Художественной.
Если мы просим предъявить доказательства того, что это вот художественное имеет какое-то отношение к правде, -- они начинают говорить о любви. Когда мы требуем опоры на факты -- нас отсылают к Солженицыну и Шаламову, то есть к таким же генераторам Художественной Правды.
В конце концов, дело всегда оканчивается правом художника на своё видение: «Я так вижу».
И это первое, в чём они не врут.
Они действительно нас такими видят. Нас и нашу страну – странной ошибкой политики, географии, истории и генетики, которую надо исправить.
И дело тут не в том, на что они смотрят, а в том, кто они сами.
Они видят в нас и нашей истории своё же собственное уродство.
Хотите ли вы им позволить создавать ваше мировоззрение, хотите ли вы, смотреть на себя их гнилыми глазами – решать вам, уважаемые читатели.
И если вы приняли решение – действуйте в соответствии с ним.
Самое главное, о чем я вас прошу – действуйте. Мы с вами начали, не будем прекращать.
Устроим их художеству Сталинград.
http://bohn.ru/news/ob_oruzhii_nashikh_vragov/2012-06-21-3617