Шлем с триколором. "Спорт героев" и Виталий Петров
|
Дмитрий Лекух |
Родился в 1965 году. Выпускник Литературного института имени Горького. Литератор, журналист, предприниматель. Автор нескольких книг о движении футбольных фанатов в России ("Мы к вам приедем", "Ангел за правым плечом", "Хардкор белого меньшинства", "Я русский"). В недавнем прошлом активный участник крайне-правого крыла движения фанатов московского "Спартака".
|
Есть виды спорта, которые требуют именно героев. К примеру, несмотря на поистине фантастическую любовь к футболу, сильнейшую в мире «школу» и воистину нереальное количество всевозможных призов и «легендарных имен», самым популярным спортсменом «всех времен» в Бразилии все равно остается отнюдь не Э́дсон Ара́нтис ду Насиме́нту, более известный мировой общественности, как Пеле, а Айртон Сенна да Сильва, трагически погибший чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1».
И именно поэтому информация о том, что русский гонщик Виталий Петров вновь стал «призовым пилотом» Формулы, заменив итальянца Ярно Трулли в «Катерхэме» (британско-малазийская конюшня, в девичестве – знаменитый «Лотос») уверенно вошла в топ-5 новостей в русскоязычном интернете. Потеснив оттуда и предвыборные потуги «соперников основного кандидата в президенты», и историю то ли «тяжких пыток», то ли «подлого предательства идеалов» Чулпан Хаматовой, и даже очередные претензии государственно-территориального образования Украина к причалам Черноморского флота.
Ну, вот так случилось: это для нас, оказывается, всё-таки важнее.
Просто уж слишком привыкли российские болельщики «Формулы» к тому, что им есть за кого болеть и в этом фантастически популярном виде спорта, слишком приучил их Виталик к своему, ставшему уже знаменитым шлему с российским триколором, который, по некоторым слухам, отказывался менять на «типовой», даже несмотря на глухое недовольство руководства своей бывшей конюшни.
На самом деле, - все понятно: с точки зрения болельщика возвращение Петрова, два последних сезона балансировавшего между первым и вторым десятком лучших пилотов планеты, в королевские гонки, - есть не что иное, как элементарное восстановление справедливости. Точно так же, как проведение в олимпийском парке Сочи в 2014 году первого Гран-при России – это в некотором роде восстановление справедливости по отношению к подписанному еще Брежневым и Берни Экклсоуном в 1981 году предварительному соглашению на проведение Гран-при СССР, вместо которого у нас сначала начались «гонки на дафетах», а потом и просто такой бардак, о котором в рамках данного материала, честно говоря, даже и не очень хочется вспоминать.
Ничего особенного. Просто мы постепенно возвращаем себе то место на географических картах, которое, что называется, по определению, - и должны были занимать.
В том числе – и в спорте.
А упорного, работоспособного и талантливого русского парня Виталия Петрова хочется просто совершенно искренне поздравить. Он – молодец. Хотя бы просто потому, что как цитировалось выше: есть виды спорта, в которых людям нужны не «команды», а именно - герои.
Такие дела.
Источник: odnako.org.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
farizkpe,
бред не несите.
Действительно миллионы болельщиков болеют за Петрова. Те кто троллит Петрова, изливают желчью на форумах, рассказывают о пенсиях и спонсорских деньгах Петрова оказываются ближе к болотному лагерю или живут за границей, ну и западноукраинцы ревностно к первому русскому пилоту формулы 1 относятся.
Существует достаточно жесткая корреляция между болением за Петрова и неравнодушием к России. Участие Петрова в формуле вызывает гордость за страну, его подиум в прошлом году бы сродни 3 месту нашей сборной по футболу на чемпионате Европы.
По телевизионным рейтингам формула 1 конкурирует с олимпиадами, чемпионатами мира по футболу. И представьте, там никогда не было русского гонщика! В прошлом году из 24 пилотов 6 были немцами. В этом их осталось 4, но зато появилось 2 француза (в прошлом не было ни одного), но не осталось ни одного итальянского гонщика.
Все таки это чемпионат мира, королева автоспорта, и там должны быть представлены как можно больше стран мира. Этого же мнения придерживается и Берни Эклстоун, и хотя на его мнение влияют и финансовые интересы, он очень заинтересован в развитии формулы на всех континентах (кроме Антарктиды разумеется ) ). Вот и представьте этап формулы 1 в Сочи в 2014 без русского гонщика. Без Петрова интерес к формуле упал процентов на 30%, это видно было по автофорумам.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 78
Рейтинг поста:
А мы то в Выборге обрадовались как ! ))
Опять тарифы на ЖКХ взлетят (
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Цитата: "И именно поэтому информация о том, что русский гонщик Виталий Петров вновь стал «призовым пилотом» Формулы, заменив итальянца Ярно Трулли в «Катерхэме» (британско-малазийская конюшня, в девичестве – знаменитый «Лотос») уверенно вошла в топ-5 новостей в русскоязычном интернете."
Русскоязычный интернет, как мы убеждаемся, рулится из Сан-Франциско, во-первых.
Интернет и СМИ за деньги формируют репортажи из наиболее денежных видов спорта. Много ли у нас в России любителей гольфа ... , а игроков в гольф? Сколько человек имеют океанские яхты, и сколько участвует в океанских гонках? И тем не менее наши телеканалы покупают репортажи с соревнований по гольфу, регби, большому теннису, формуле-!, гонках Дакар-Сидней. Потому что там проплаченная реклама.
И вообще цель СМИ, которая управляется финансовым мировым закулисьем, - сформировать животный тип поведения человека, требующего только "хлеба и зрелищ". Отсюда обилие в новостях катастроф, ужасов, ЧП, подробного освещения драк на футбольном или хоккейном поле, бокса, взрывного роста репортажей боёв бес правил с реками крови.