Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Как нейросети рисуют еду, любовь россиян к суши и влияние цвета на продажи

Как нейросети рисуют еду, любовь россиян к суши и влияние цвета на продажи


12-03-2025, 20:01 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (902)
Суши (из статьи про работу Анны Макаровой).jpg

1. Анна Макарова, математик и иллюстратор еды, рассказывает, как нейросети расширили её профессиональные возможности. Раньше чаще приходилось фотографировать реальную еду и использовать фотошоп, теперь же многое дорисовывает искусственный интеллект. Текст интересный, с картинками, рекомендую прочесть или пролистать целиком. Тут процитирую то, что имеет отношение к нейросетям (ссылка):
 
…Фактически, сейчас я генерирую в [нейросети] Миджорни исходники, а потом в фотошопе, опираясь на опыт, довожу их до финала. Это похоже на прежний процесс, когда я брала фотографии как основу — только теперь у меня гораздо больше контроля над исходным материалом. <…>

…Раньше на рисование текстуры такой зефирки уходило два часа… теперь генерация и доработка занимают 30 минут… все задачи можно решить мышкой, без рисования вручную.

Некоторые задачи стали решаться в разы быстрее. Например:

— Текстура бисквита раньше требовала часов монотонного рисования

— Сложные композиции приходилось собирать из множества фотографий

— Капли и блики рисовались вручную

— Светотень на объектах прорабатывалась послойно

Сейчас это всё можно сгенерировать, а потом доработать.

<…>

Что <…> не получается у Миджорни?

— Турецкая турка — нейросеть не понимает её конструкцию.

— Пельмени — не может сделать правильную форму, которую так ценят производители.

— Наполовину очищенный банан никогда не будет красивым.

— Бокал вина, наполненный до краев — невозможно получить, без шансов.

— Обычный трёхлепестковый лист клевера — скорее всего, подсунет «счастливый» четырехлепестковый.

— Простой советский подстаканник, настоящий тульский пряник и другие локальные темы национальной кухни (гречневая каша, сушки, холодец, простокваша, селедка под шубой — скорее всего, будет фантазировать что?то своё).


Несложно увидеть, куда мы идём. Профессионалы самого высокого класса получили в своё распоряжение инструмент, который позволяет им ускорить работу в несколько раз: выдавать за месяц не 20 изображений, а 100 изображений, например.

Дизайнеры среднего и низшего уровня оказались между молотом и наковальней. Клиенты, которым нужны идеальные фото, обратятся к крутым дизайнерам, благо их «мощностей» хватит теперь на всех. Менее требовательные клиенты обратятся напрямую к нейросети, которая нарисует им пельмени на четвёрку с плюсом (а на не пятёрку), зато бесплатно. Если бы я был дизайнером, и если бы я понимал, что в сотню лучших по России не вхожу, я бы всерьёз задумался о смене профессии.


2. Алексей Антонов пишет (ссылка):
 
Бедные несчастные нищие россияне в 2024 году сожрали 172 ТЫСЯЧИ ТОНН суши и роллов:

«В 2024 году спрос на суши и роллы вырос на 3% – объём этого рынка составил 172 тысячи тонн. За последние 4 года рынок увеличился на 82%. Основным драйвером роста стала доставка азиатских блюд.»


Суши и роллы имеют значение, так как это прежде всего доставка и готовка, то есть почти на 100% буржуазные излишества. У народа есть свободные деньги, которые он тратит на потребление. Или, точнее, тратил в 2024 году, так как конкретно в первом квартале 2025 года многие мои коллеги замечают спад: розничные продажи просели по сравнению с прошлым годом.

Впрочем, конечно, можно предположить, что «простой народ» живёт скромно, довольствуясь картошкой с солью, а 172 тысячи тонн суши и роллов съели немногочисленные буржуи. Такие, знаете, огромные, со слона размером, поедающие по 100 килограммов за один присест.


3. Кирилл Стрельников рассказывает про важность цвета в рекламе и маркетинге (ссылка):

Главный посыл и железобетонный факт: цвет влияет на покупательскую психологию. Исследования показывают, что на 90% мгновенных подсознательных реакций и выводов о вашем продукте влияет его цвет (либо цвета материалов, посвященных этому продукту), а 85% покупателей выбирают товар по цвету, даже не осознавая этого (Journal of Marketing Research, 2025).

Примеры:

А. Красный – подсознательно ассоциируется с возбуждением, страстью и срочностью.
Б. Синий – доверие, безопасность, стабильность.
В. Зеленый – рост, здоровье, чистота ума, просветленность.
4. Желтый – оптимизм, тепло, здоровье.
Г. Пурпурный – роскошь, креативность, мудрость.
Д. Оранжевый – уверенность, оптимизм, дружелюбие.
Е. Черный – сила, элегантность, утонченность.

Можно плюнуть и сказать – да я вам щас по этим цветам своих вольных ассоциаций распишу сто больших тележек и одно дырявое ведро. Да, можно так.

Но можно принять во внимание тот доказанный факт, что изменение цвета CTA-кнопок на красный увеличивает в среднем конверсию на 21% (Thrive Themes CRO Stats, 2025).

Например, не так давно Heinz в америсах изменил цвет своих бутылочек с кетчупом на зеленый, и только по одной позиции прибавил за год к продажам 23 миллиона долларов.


Что может быть смешнее диетического кетчупа? Наверное, только диетический майонез…



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: a_niskin (12 марта 2025 22:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 3114
    Рейтинг поста:
    +1
    Что может быть смешнее диетического кетчупа? Наверное, только диетический майонез…

    А чего смешного? Люди с целиакией, например, тоже хотят иногда майонеза или кетчупа попробовать, а обычный им нельзя.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map