Американцы бойкотируют полёты на Boeing, потому что это становится опасным
В США даже появились специальные интернет-ресурсы, где можно выбрать рейс по типу используемых самолётов, чтобы пассажиры при поиске рейсов могли отфильтровать самолеты Boeing в пользу Airbus.
Из-за резко возросшего числа «воздушных инцидентов» на самолётах Boeing их прозвали «death traps» - «смертельными ловушками» или «трапами смерти» (игра слов).
Только за одну неделю:
- у Boeing 737-900 прямо в полёте над Техасом загорелся двигатель; - у Boeing 777-200 в небе над Сан-Франциско отвалилось шасси и упало на парковку; - Boeing 737 Max 8 в аэропорту Хьюстона из-за проблем с управлением вылетел со взлётной полосы на траву. - Boeing 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться из-за чего 50 пассажиров получили травмы.
Самое страшное, что проблемы закладываются ещё на этапе производства самолётов.
Так рабочие часто забивают на технические неполадки, рассчитывая, что их исправят другие бригады, поэтому с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами, а потом у них в тысячах километрах над землёй отваливаются двери и шасси.
Недавний репортаж телеканала Al Jazeera со скрытой камеры на заводе Boeing в Южной Каролине, где производятся 787-е, показывает, что рабочие не будут летать на собственных самолетах, которые они производят, ссылаясь на проблемы с контролем качества.
Закрывая квоты согласно повестке, Boeing нанимает представителей меньшинств, нелегалов или наркоманов, которые очень плохо соблюдают регламенты производства
На этом фоне 9 марта в Чарлстоне (Южная Каролина) был найден мёртвым Джон Барнетт.
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым всего через несколько дней после дачи показаний против компании
Один из ключевых свидетелей по делу Боинга "вдруг" покончил с собой.
В США найден мертвым инженер Джон Барнетт, рассказавший о серьезных проблемах со сборкой самолетов Boeing, пишет The Sun. Мужчина дал показания против компании и вскоре скончался – от раны, которую "нанес себе сам".
62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года и в 2017 году вышел на пенсию.
По данным Би-би-си, на момент смерти он передавал доказательства предполагаемых правонарушений в Boeing следователям, работавшим над иском против компании. Его тело нашли в фургончике на стоянке отеля в Чарльстоне, где он остановился для допроса по делу Boeing.
На прошлой неделе Барнетт дал официальные показания юристам Boeing и был допрошен как следователями, так и адвокатами компании.
Но на допрос в прошлую субботу он не явился, после чего следователи пустились на поиски и в итоге нашли его тело. С 2010 года Барнетт работал менеджером по качеству на заводе Boeing в Северном Чарльстоне, производившем дальнемагистральные самолеты 787 Dreamliner.
В 2019 году он рассказал журналистам BBC, что видел, как рабочие под давлением намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на производственной линии.
Барнетт утверждал, что с дефектными деталями обращались неправильно и иногда теряли их, а чтобы уложиться в сроки даже брали старые детали с самолётов, подготовленных для сдачи на металлолом.
Он также утверждал, что обнаружил серьезные дефекты в кислородных системах самолетов, из-за которых каждая четвертая маска может работать со сбоями.
Барнетт заявлял, что проблемы с качеством самолётов возникали по причине ускоренного процесса сборки, который поощрялся руководством.
По словам Барнетта, он говорил руководителям Boeing о своих опасениях, но его предупреждения в итоге остались без внимания.
"Основываясь на своем многолетнем опыте и истории авиакатастроф, я считаю, что это лишь вопрос времени, когда с 787 произойдет что-то серьезное", - сказал Барнетт в 2019 году.
Компания Boeing опровергла заявления Барнетта в интервью BBC, однако расследование, проведенное в 2017 году Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), подтвердило некоторые из утверждений Барнетта.
В частности, управление обнаружило, что минимум 53 “несоответствующие” детали находились на заводе в ненадлежащем месте и, по существу, были утеряны.
FAA обнаружило, что по меньшей мере 53 "несоответствующие" детали находились на заводе неизвестно где и по сути были утеряны.
Также в 2017 году компания Boeing выявила поступившие от поставщика некачественные кислородные баллоны, но опровергла факт их установки на самолетах.
Вчера репортер «Аль-Джазиры» проник со скрытой камерой на завод Boeing в Южной Каролине. Он посетил цех, где собирают «Dreamliner Boeing -787». Журналист спросил у сотрудников: "готовы ли они летать на самолетах, которые собирают сами?". В итоге из 15 респондентов 10 заявили, что не готовы. Также ему рассказали, что руководство закрывает глаза на 90% производственных проблем. Многие сотрудники употребляют наркотики, но это никого не волнует.
Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+