Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Volkswagen заявили о возможности разорения из-за низкого спроса на электромобили

В Volkswagen заявили о возможности разорения из-за низкого спроса на электромобили


18-07-2023, 14:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (1) | просмотров: (1 651)



Немецкий автоконцерн Volkswagen не может продать свои электромобили. За первые пять месяцев этого года компания произвела для европейского рынка 97 тысяч полностью электрических машин различных моделей, а продала из них только 73 тысячи. Куда девать остальные - непонятно. Дилеры жалуются, что для электрокаров уже нет места на площадках, а им, тем не не менее, постоянно подвозят новые. Руководство Volkswagen говорит об "идеальном шторме" и сомневается в том, что концерну вообще удастся пережить этот кризис.
"На кону стоит будущее самой марки Volkswagen", - заявил в интервью журналу Spiegel глава концерна Томас Шефер. По его словам, следующие несколько недель или месяцев будут очень тяжелые. Компании нужно серьезно пересмотреть свою политику - найти возможность снизить цены и повысить эффективность производства.

Никакого конкретного плана действий пока, правда, нет. И все, что сейчас предпринимает Volkswagen - это сокращает выпуск электромобилей. В конце июня на заводе в саксонском Эмдене, где выпускают электрокомпакт ID4, были сокращены смены, продлены отпуска, а временные работники уволены.

Причин падения спроса на электромобили сразу несколько. Они слишком дороги по сравнению с бензиновыми или дизельными, а инфляция заставляет людей экономить. К тому же, немецкое правительство начало сокращать субсидии, за счет которых держался спрос на электрокары в последние несколько лет, и скоро планирует отменить их совсем.

Благодаря этим субсидиям Германии, хотя и с трехлетним опозданием, удалось к концу прошлого года достичь цели в один миллион поставленных на учет новых электрокаров. Но уже в этом году стало ясно, что продажи начали падать. С января по июнь в стране было зарегистрировано только 220 тысяч электромобилей, против более чем 300 тысяч за тот же период год назад.

Кроме того, на немецких автопроизводителей давят конкуренты. С одной стороны, американская Tesla, которая с января по май этого года продала в Европе более 130 тысяч своих машин, что почти вдвое больше, чем Volkswagen. Как отмечает газета Handelsblatt, Tesla развернула в Европе настоящую "скидочную войну", постоянно снижая цены на свои машины и пытаясь таким образом выдавить конкурентов. С другой стороны, на европейский рынок электромобилей буквально врываются китайские компании. Они также выигрывают в первую очередь за счет низкой цены и большого количества уже включенных в стоимость машин дополнительных опций.

При этом по качеству электрокары из Китая сейчас мало чем уступают тем же немецким. Китайская MG, например, за первые пять месяцев этого года нарастила продажи почти в 2,5 раза. Ее новый электрохэтчбек MG4 разошелся в Европе в количестве 23 тысяч штук, еще 15 тысяч продаж пришлись на другие модели. А кроме MG свое присутствие в Европе сейчас активно расширяют BYD, Saic, Nio и другие производители из Поднебесной.

Конкурировать с американцами и китайцами в цене Volkswagen едва ли способен. Норма прибыли у немецкого автоконцерна и без того очень низкая, и давать на свои автомобили большие скидки он просто не может. Но и отказываться от производства электромобилей или даже снижать их выпуск тоже нельзя.

Согласно требованиям ЕС, выбросы СО2 по всем продаваемым одним производителем в Евросоюзе автомобилям должны быть в среднем не более 95 грамм на километр. За превышение показателей надо заплатить приличные суммы штрафов. Электрокары с их нулевой эмиссией в данном случае серьезно улучшают общую статистику, позволяя вписать в рамки экологических требований бензиновые и дизельные машины. Евросоюз таким образом стимулирует производство электромобилей, и надо признать, вполне успешно. Вот только никаких советов по повышению продаж европейским автокомпаниям в Брюсселе не дают.


П.С. Не плохо. Эксперимент поставлен не в России. Не за деньги России. Не связанный с экономикой России никоим образом.
В итоге - можно будет пересчитывать чужие результаты на нашу реальность не имея проблем с исчислением "как учесть влияние нашей реальности на наши новейшие планы". А это уже само по себе может создать неразрешимые проблемы математики.

Эксперимет масштабный. Ограничений, которые могли бы быть в России нет. Они есть, но, они ДРУГИЕ.

Денег ввалили заведомо больше, чем могли бы потратить на этот рискованный эксперимент в России. Хорошего результата не получили!

Значит, пространство невозможности успеха этой технологии установлена и и бесплатно для России.

Хорошо.

Теперь бы ещё дождаться какого то успеха в Индии с ториевой версией ядерных реакторов. И попытаться "снаружи" оценить расклады. Какие затраты, какая отдача.

Эксперименты большие, обещания (ожидания) огромные. Какая ни на есть смелая управленческая элита в России, но далеко выходить за рамки доведения до ума технического наследия СССР в виде реакторов на быстрых нейтронах нам пока РАНО. Получится? Хорошо, замечательно.
А если не всё остальное, то очень. очень многое - придётся просто доводить до ума.

Успешность этих проектов вообще то опасная. Так, что бы принципиально нового - стараются не трогать. И это ещё принесёт свои горькие плоды в среднесрочной перспективе.

Но.

ПОКА, вот именно, что ПОКА, это признано достаточным.

Выживем, будем смотреть, что и как делать дальше. К тому времени уже как то разрешится проблема полезного применения отстаков глобального проекта "миллион электромобилей в Европе".

Из этого завершающего этапа большого чужого проекта нам ещё предстоит сделать свои выводы.
Электромобили будут иметь свою нишу. Главное - не делать её избыточной, что бы она не разорила Россию. Нет у нас возможностей печатать резервную валюту и навязывать её всей планете.


Источник: masterok.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: сова (18 июля 2023 14:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 4509
    Рейтинг поста:
    +1
    Кто знает, возможно, если бы Германия получала российский газ и не вводила санкции, то и Volkswagen смог бы продавать свои электромобили.
    Но Германии важнее Украина. Тьфу на Volkswagen!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map