Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Полностью российская «Ласточка», наценка на отечественные авто и автомобили Руссо-Балта

Полностью российская «Ласточка», наценка на отечественные авто и автомобили Руссо-Балта


2-07-2023, 21:06 | Политика / Размышления о политике | разместил: Око Политика | комментариев: (0) | просмотров: (1 315)


1. Ещё одна веха в импортозамещении. Россия теперь сама, без немецкого участия, начала производить импортные электропоезда на основе платформы Siemens Desiro (ссылка):
 
Завод "Уральские локомотивы" (входит в "Синара — Транспортные машины", СТМ) построил первый полностью российский электропоезд "Ласточка", следует из сообщения первого заместителя гендиректора по технологической политике Виталия Брексона в соцсети "ВКонтакте".

Брексон опубликовал фотографию новой "Ласточки" на путях для динамических испытаний. Поезд окрашен в красно-черно-серые цвета, на нем логотип РЖД и надпись "ЭС104-001". Цифры "001" означают первый поезд.

Такая высокая скорость локализации связана с тем, что "Ласточка" и без того была сильно локализована. Так что никаких сомнений в том, что мы можем ее производить самостоятельно у меня не было. Одна интрига – каким будет новое название, если его изменят.



2. Автолюбители попросили правительство установить потолок наценки на отечественные авто по сравнению с их себестоимостью (ссылка):
 
Национальный союз защиты прав потребителей выступил с предложением установить максимальную надбавку на стоимость автомобилей отечественной сборки на уровне 15 процентов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на письмо организации председателю правительства Михаилу Мишустину.

По мнению главы союза Павла Шапкина, вполне возможно увязать стоимость производителей авто с конечной ценой для потребителя. «Разница между ними должна составлять не более 15 процентов», — уверен он.

По словам Шапкина, эти меры позволят исключить искусственные завышения со стороны автодилеров. При этом он подчеркнул, что в мире не практикуют установление предельных цен на автомобили, но в России аналогичный механизм используют на табачном рынке.


Лично я не вполне понимаю, почему проблему надо решать именно так. Буйство автодилеров — зона ответственности автозаводов. Если бы автозаводы лишали дилеров лицензий за чрезмерные накрутки, проблема решилась бы сама собой. Почему автозаводы глупят, отдавая несуразно большую долю своей прибыли дилерам, для меня загадка — возможно, в комментариях кто-нибудь пояснит.


3. Блогер blog-10101 выложил у себя буклет "Автомобили Русско-Балтийскаго вагоннаго завода" 1913 года (ссылка). Помимо автомобилей и вагонов, завод производил ещё и аэропланы (знаменитый «Илья Муромец» конструктора Игоря Сикорского), а также двигатели, молотилки и прочие агротехнические изделия. Автомобилей же выпускалось несколько типов, с четырьмя разными типами кузова, то есть уже была сформирована полноценная продуктовая линейка.

До масштабов производства американской «Форд мотор компани» Руссо-Балту, конечно, было далеко. Однако американская компания открылась в 1903 году, а первые эксперименты Форда со сборкой автомобилей начались ещё раньше, в 1901. Русско-Балтийский вагонный завод занялся производством авто только в 1909 году, и до Первой мировой не успел выйти на хорошие объёмы. К тому же, иностранные производители, вышедшие на рынок раньше, демпинговали по ценам. В 1915 года автомобильный отдел был эвакуирован из Риги в Москву, летом 1917 года завод заработал на новом месте.

Затем произошла революция, которая надолго отбросила назад в том числе и нашу автомобильную промышленность. При нормальном развитии страны массовый автопром мог бы у нас появиться в конце 1910-х, однако из-за революции и разрухи это произошло с огромным запозданием: грузовики АМО в Москве начали выпускаться крупными сериями лишь в конце 1920-х, а легковушки начали производиться на ГАЗе в начале-середине 1930-х (по лицензии всё того же американского Форда). При этом догнать капстраны, в которых автомобиль перестал быть роскошью уже в 1920-х, мы в социалистический период по понятным причинам так и не смогли.



Источник: Олег Макаренко: Место для дискуссий.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map